108K подписчиков

Неугомонный Петр Сергеевич

1K прочитали

НАЧАЛО

– С ней трагедия произошла, – печально сказала Ангелина Егоровна, – по весне прислали к нам откуда-то практикантов городских, у нас здесь неподалеку строится животноводческий комплекс. Вот и пострадала наша Светланка от этих практикантов, вернее от одного, а он оказался сыном то ли какого-то начальника, то ли бизнесмена. Но это дело-то и замяли, заявив, что все по согласию было.
–Тут все от Светланки и отвернулись, тем более она теперь беременная ходит, а ей-то, голубушке, только шестнадцать лет. Мать с бабушкой воспитывали ее по Божьим заповедям, она выросла золотой девочкой, в церкви поет. А тут такое произошло, девочка теперь словно помешанная ходит, а спросить, спросить-то не с кого. Разве мать добьется в городе правды, она ведь даже фамилию этого подлеца не знает, только имя – Эдик, Эдуард значит.
– Родители, видно, думали, что красивое имя умным сыночка сделает, а вырос монстр и подлец. Он здесь так себя вел, что мы все Георгию Трофимовичу жаловались, он тогда его приструнил чуток, а он, подлец, отомстил, и испортил всю жизнь Светланке напоследок.
– А свидетели-то были?
– Были, его же друзья, как Светлана сказала, но он в последний момент велел им убираться, и они ушли.

 НАЧАЛО – С ней трагедия произошла,  –  печально сказала Ангелина Егоровна,  – по весне прислали к нам откуда-то практикантов городских, у нас здесь неподалеку  строится животноводческий комплекс.
– Но мимо этого самого места пьяненький Авдеевич шел, он все это увидел, и то что она кричала и сопротивлялась видел, но кто-то из друзей этого выродка заметил его. И они его отмутузили так, что он еле до дома дошел. Вот так все и было, а попробуй докажи, друзья сказали, что все было по согласию, а Авдеич был нетрезвый. И они все сказали что он пьяный сам к ним пристал. Так на них и царапины не было, а Авдеич в больницу ездил, у него ведь вывих плеча был, гематомы, так как они ногами его били, хорошо еще, что наша фельдшерица заставила его там побои снять. Но у него-то все зажило, а у Светланки душа ноет, вижу я, что мается она. Мы с соседкой Нюрой ее пытаемся расшевелить, а она будто застыла вся, к Нюре дочь из города приезжала, говорит ее к психотерапевту надо вести, а то она может на себя и руки наложить.
– Бедная девочка, а она такая маленькая, худенькая, с ней любой подросток даже справится.
– А жених у нее был?
– Ну что ты, Петя, какой жених. Она же еще дите совсем, деревенская же, наивная девочка. Да и женихов-то у нас кот наплакал, разъезжаются все, и школа у нас до девятого класса только стала, парни-то все в город едут, в колледж, поступают, а потом вон что творят с девчатами-то, нехристи. Не по-Божески это, ох не по-Божески.
Но они тут же сменили тему, ведь к ним во двор заходила мама той самой Светланы, как шепнула Петру хозяйка.
– Здравствуйте, – несмело поздоровалась она, – молодой человек, можно с вами поговорить.
– Да, конечно, я в курсе того, что произошло в вашей семье, но почему-то не увидел среди дел, что вел Георгий Трофимович, ваше.
– Да он ничего и не знал об этом.
– Как так?
– Он в то время в отъезде был, ездил на Алтай, у него там брат старший умер, вот наш дело, как он говорит, мимо него и прошло, и следов от него в полиции никаких не осталось, говорят, что не нашли их, следы преступления, следы эти грязные, страшные, теперь только на душе моей Светочки, – и она заплакала, – да и сколько уже времени прошло, вряд ли мы что-то сможем сделать. Но боюсь я, как бы доченька моя руки на себя не наложила.
– Ну не переживай, Катя, – перекрестившись, сказала Ангелина Егоровна, – она девочка умная, и жизни себя точно лишать не станет.
– Петр Сергеевич, может быть попытаетесь что-нибудь доказать?

Петру как-то стало стыдно, что взрослая женщина, так к нему обращается, но он ответил:

– Я обещать вам пока ничего не могу, потому-что не в курсе того, почему дело прекратили. Но обязательно завтра же все узнаю и попробую хоть что-то выяснить об этом деле. Обязательно найду этого типа и попытаюсь с ним поговорить, как представитель закона, ведь он остался совсем безнаказанным. К тому же нужно поговорить с вашей дочерью. Я понимаю, что это без толку, мне она ничего не расскажет, поэтому я попрошу ГеоргияТрофимовича, он человек взрослый, давно вашу дочь знает, и сможет разговорить ее, она не будет его стесняться, так как меня. Она же с ним знакома?
– Да она его знает, да и все остальные сельчане и знают его, и любят, – подтвердила хозяйка.
– Давайте с этого и начнем, но будем подстраиваться под бывшего участкового, я ведь не знаю, когда он сможет уделить вам время.
– Хорошо давайте сами и договаривайтесь. А мы всегда готовы принять ГеоргияТрофимовича у себя.
– Вот и хорошо, а я ему могу сейчас же и позвонить ему.

И женщины умоляюще глянули на него. Георгий Трофимович сказал, что, к сожалению, он сейчас занят дома ремонтом. А вот завтра с утра подъедет к ним. Вздохнув с облегчением, соседка ушла.

Стоявшая уже больше недели невыносимая жара утомляла, Петр вдруг захотел немедленно прыгнуть в речку, он знал, что она где-то неподалеку, и спросил у Ангелины Егоровны:

– Вашу речку издалека я видел. А вот в каком месте у вас пляж, ведь лето заканчивается, а я в этом году еще ни разу не искупался.
– Ой поздно уже для пляжа, я ужин приготовила, – сказала хозяйка.
– Мне хотелось бы именно сейчас искупаться, – нетерпеливо произнес Петя.
– Ну тогда подожди.

Она подошла к забору и позвала соседского мальчишку:

– Вова, ты не проводишь Петра Сергеевича на пляж? Заодно и сам поплаваешь?
– Провожу, конечно, – радостно отозвался Вовка из-за забора, кто же откажется в такую жару на речку идти.
– А можно Славка тоже отпросится?
– Можно, – ответил уже сам Петр.

Радостный Вовка побежал через дорогу к другу.

Через две минуты они втроем зашагали по широкой тропинке, сначала по лугу, потом по небольшому лесочку. И вот они уже на берегу, на пляже в это время уже никого не бывает, но они увидели, что далеко от берега плыл кто-то, но почему-то все время ныряя.

– Вы не знаете кто это?
–Так это же Светка, – сказал Славка, она с полотенцем через плечо с полчаса назад мимо меня прошла, когда я из магазина возвращался, она была с розовым таким полотенчиком, вон оно, лежит рядом с ее вещами, показал он рукой в сторону берега.

И тут Петр почему-то шепотом произнес:

– А у вас телефоны есть?
– У меня есть, – ответил Славка.
– А у меня нет, к сожалению, – грустно сказал Вовка.
– Вот тебе мой телефон, – не отводя глаз от девушки, говорил Петя, – я тебе видео включаю, но снимай как можно ближе, до колен заходи в воду, но не дальше. И ты, в воду иди, только чуть левее и несколько фотографий сделай, сдается мне…

И вдруг он кинулся к берегу и возле розового полотенца у берега увидел книгу Лондона "Мартин Иден".

– Вот оно, вот оно доказательство.

И он, не раздеваясь, кинулся в воду.

– Дура, вот дура, нашла учебное пособие по утоплению, – злился Петр, торопясь изо всех сил, он успел подхватить ее и, схватив за волосы, потащил к берегу.

Ребята уже бежали к нему, держа телефоны перед собой. Потом Вовка сообразил, что пора помогать, он отдал чужой телефон другу и сказал:

– Славка, я побежал, а ты лучше снимай видео.

И Вовка пулей побежал вдоль берега, чтобы забежать в воду чуть ниже. И рассчитал верно, доплыв до Петра и Светки буквально в несколько взмахов. Он стал им помогать. А вернее помогать только Петру, ведь глаза у Светки были закрыты, и непонятно было жива она или нет. И Вовке стало страшно, он только сейчас понял, что хотела сделать Светлана.

Вот она уже наконец-то лежит на песке, Славка смотрит на нее, сидя рядом, Вовка снимает их так, чтобы захватить всех троих. А Петр колдует над девушкой, говоря им:

– Запоминайте, ребята, запоминайте, что я делаю, а вдруг пригодится когда-нибудь!

И тут глаза у Светки вдруг дрогнули и она их открыла. И Петр опять стал ее ругать:

– Дура, какая ты дура, ты же тем самым заставила бы его думать, что он и дальше будет также безнаказанно издеваться над такими беззащитными девочками, как ты. Впредь головой надо думать, перед тем, как что-то делать, все, лежи отдыхай, а мы по очереди поплаваем, – и он совсем по-детски сказал, – чур, я первый.

И пошел к берегу, там возле самой воды стояла обувь Светланы, лежало полотенце, а чуть далее ее платье, а на нем томик Лондона.

Петя вернулся к ребятам, взял свой телефон и сфотографировав все это отнес телефон назад.

– Можете взять книгу себе и прочитать по очереди, не пожалеете. А еще лучше, если вместе читать будете.

И Петр, наконец, кинулся в воду, но напряжение не отпускало его, и он прокручивал в голове в очередной раз все детали этой истории, стараясь “причесать” их так чтобы, все стало понятнее. Наплававшись, он вышел из воды и крикнул:

– Пацаны, ваша очередь.

И мальчишки обрадовавшись, громко крича, побежали в воду.

Когда они вернулись, Петр строго им сказал:

– Рот держать на замке, потому что болтовня может помешать следствию, я на вас надеюсь.

Светлане же он довольно грубо сказал:

– И сама ты тоже язык не распускай, не дай Бог мать твоя узнает, а ей об этом знать совсем не обязательно.

А когда они уже подходили к дому Светланы, который был первым на их пути, Петр еще раз напомнил всем, что надо держать язык за зубами.

Ребята, закивали головами и сказали, что будут молчать, как рыбы. Они, гордые оказанным доверием, шли довольные, ведь такого приключения у них еще никогда в жизни не было.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Жду от вас обратной связи, мои дорогие подписчики! Пусть ваша жизнь будет яркой и счастливой!

Читайте и другие мои публикации на канале:

Отрезанный ломоть

Деревенские каникулы

Ненастоящий Лев

Нечаянная любовь