108K подписчиков

Нечаянная любовь

21K прочитали

В парке было красиво, безлюдно и тихо. Слышны были только мерные звуки шуршащих под ногами опавших листьев. Ольга медленно шла по аллее и вспоминала вчерашний праздник, вчера ей исполнилось 36 лет. В ресторане, где она праздновала день рождения, были в основном родственники: родители, мамина сестра с сыновьями, которые были Ольге почти ровесниками, подруга с мужем, а также такая же одинокая одноклассница, как и она.

В парке было красиво, безлюдно и тихо. Слышны были только мерные звуки шуршащих под ногами опавших листьев. Ольга медленно шла по аллее и вспоминала вчерашний праздник, вчера ей исполнилось 36 лет.

Приглашать гостей в новую двухкомнатную квартиру, в которую она только переехала, Ольга не стала, там пока даже мебели не было. Раньше она жила в однокомнатной квартире, которая досталась ей от бабушки. А пока Оля жила у родителей, поэтому и день рождения праздновался в ресторане. Все было хорошо, вот только разговоры о том, почему она не выходит замуж, велись целый вечер, в конце концов она в сердцах ответила сразу всем:

– Никто не берет, вот и не выхожу, – она с трудом сдерживала слезы.

Братья почувствовав ее подавленное настроение, решили, что пора потанцевать. Ольга вздохнув с облегчением, радостно приняла их предложение.

Но хорошее настроение даже сегодня возвращаться к ней не хотело. Радовала Ольгу только погода, впереди был солнечный осенний день. Вчера она отметила не только свои 36 лет, но и вступление в должность нотариуса, но и это ее не радовало. Она вспоминала вчерашний день и вдруг ей нестерпимо захотелось влюбиться, влюбиться безоглядно, страстно, неистово.

– Да, моя мечта сбылась. Но я была бы самым счастливым человеком, если бы еще и замуж вышла. Но претендентов на мою руку, увы, нет. Так что вряд ли это когда-либо случится, – с печалью думала Ольга, – да и что я могу предложить мужу, я далеко не красавица, не наследница богатого отца. Я даже готовить толком не умею, потому что учиться не для кого было.

Сегодня ей должны были привезти часть мебели, поэтому она направилась в ту сторону, где была ее новая квартира, правда она не была новой. На самом деле она была в старом четырехэтажном доме, на втором этаже, в центре города. Ольга зашла во двор, уютный старый двор с качелями и последними цветами на красивой клумбе возле ее подъезда. И вдруг она увидела инвалидную коляску с сидящим в ней молодым мужчиной. Она подошла ближе:

– Здравствуйте, может вам помощь нужна?
– Нет-нет, спасибо. Я сам, здесь есть пандус. Просто я маму жду, она забыла масло купить, пакеты оставила и пошла снова в магазин.

Тут и подошла та единственная соседка, с которой Ольга и успела познакомиться.

– Нина Ефремовна, здравствуйте!
– Здравствуй, Оленька, рада тебя видеть! А мы вот в магазин ходили, знакомься, это мой сын Игорь. – проговорила она и повернулась к Ольге, – А это наша новая соседка Оля.
– Давайте я помогу, Ольга не решилась взяться за коляску, а взяла с лавочки два пакета с продуктами.

Она знала, что соседка живет на первом этаже, знала и номер квартиры, в которой живет Нина Ефремовна.

И, поставив, оба пакета к их двери, вернулась к подъезду, готовая помочь женщине. Но Нина Ефремовна быстро закатила коляску в подъезд, открыла дверь квартиру и аккуратно вкатила коляску. Ольга занесла оба пакета и заметила, что коляска едва помещалась в проем двери, а у соседки это выходило очень ловко. Нина Ефремовна спросила:

– Ты когда же окончательно переедешь?
– Через 5 дней оставшуюся мебель привезут, да Интернет подключать будут только через неделю. Вот тогда и буду обустраиваться.

Ольга распрощалась с соседями и поднялась к себе на второй этаж.

– Такой симпатичный и инвалид, – подумала она, мне кажется он мой ровесник, а может и младше. Что же у него с ногами? – ей искренне было жаль молодого человека, – это ужасно – всю жизнь прожить в неподвижности.

Но вскоре привезли мебель. Отопительный сезон уже начали и было поуютнее, чем в ее предыдущий визит. Пока мебель собирали, Ольга решила вымыть окна.

– Самое время, морозов еще нет, на улице солнышко.

Она в прошлый раз принесла все, что ей могло понадобится для уборки. И Оля взялась за окна. Она почти управилась со всеми окнами, как вдруг услышала музыку в стиле кантри, видно ее включил вернувшийся с прогулки с хорошим настроением Игорь, такая музыка нравилась и ей. Ольга не торопилась заканчивать с окнами, хотя на улице было прохладно. А в голове крутилась мысль:

– Что же с ним случилось? Авария или какое-то врожденное заболевание?

Ольга не испытывала интереса к Игорю, она была абсолютно равнодушна к нему, как и к остальным представителям мужского пола. Но чисто женское любопытство просто распирало ее:

– Неужели через 15-20 лет я буду такая же, как любопытные бабушки во дворе, буду разглядывать соседей и перемывать им косточки.

Когда мастера из мебельного салона все закончили, она проводила их. И, не став задерживаться в квартире, побежала к родителям.

До переезда она два или три раза встречалась с соседями с первого этажа, но завести с ними разговор не имела возможности, а в последние два дня перед окончательным переездом у нее не было ни минуты свободного времени.

И вот, наконец, первая ночь в своей квартире, она лежала на удобной кровати пытаясь заснуть, но сон не шел, несмотря на нескончаемый дождь за окном. Уснула Ольга только под утро, ей даже сон успел присниться: она в магазине с подругой выбирает коляску, нет не инвалидную, а детскую.

– Странно, – рассуждала она за скудным завтраком к чему бы это? – но тут же и забыла про сон, решив, что после работы надо закупить основные продукты, ведь у нее, здесь, в новой квартире ничего не было, и холодильник она еще не включала.

Вечером в магазине Ольга нечаянно столкнулась с Ниной Ефремовной. По дороге домой разговорчивая соседка рассказала ей о сыне:

– Игорь родился инвалидом, во время беременности меня нечаянно толкнул убегавший от преследователя мужчина, я упала. Вот это падение, как говорили мне врачи, и повлияло на ногу Игоря. Он поздно пошел, его дефекта почти не было заметно. С нетерпением ждавший мальчика муж, как-то быстро охладел к сыну-инвалиду. А через год ушел нас.
– Потом хромота почему-то усилилась, в школе Игоря дразнили, но он держался, не срывался на одноклассников. Что ему это стоило одному Богу известно, даже от меня он все скрывал. Но вскоре к ним пришла новая учительница, которая стала у них классным руководителем. Она и прекратила все насмешки. Надежда Дмитриевна преподавала у них математику и физику.
– Она и посоветовала ему всерьез заниматься ее предметами. Когда Игорю исполнилось 17 лет мы узнали, что можно сделать операцию на ноге. Но это было очень-очень дорого, тогда нам казалось, что нам никогда не удастся набрать такую сумму денег. Но после окончания школы Игорь поступил в университет именно на тот факультет, на который его и готовила Надежда Дмитриевна, он прошел на бюджет, а закончив, устроился в какую-то крутую фирму.
– Одним словом на операцию мы набрали денег только около 2 лет назад, он сначала долго проходил обследование, потом переболел воспалением легких. И когда выздоровел, ему, наконец, сделали операцию на ноге. Игорек уже полгода сидит в кресле, или лежит в постели. А вот через две недели ему нужно встать на ноги, мы так этого ждем. Я его берегу от всего: от лишних наклонов, от поднятия тяжести, от переживаний. Хотя он пытается даже сидя мне помогать.
– Нина Ефремовна может быть нужна моя помощь? – сказала Ольга неожиданно для себя, она вдруг подумала, что все эти дни вспоминала о ее сыне, даже и сейчас она видела перед собой его внимательные и умные глаза, – Он младше меня года на два, на три, – рассуждала она, – зачем мне о нем думать.
– Да нет, я думаю мы сами обойдемся, ответила ей соседка.
– Нет, – настаивала Ольга, – давайте на всякий случай я дам вам свой номер телефона, если вдруг что-то надо будет, то звоните. И не волнуйтесь, все будет хорошо.

Ей хотелось спросить сколько лет Игорю, но она постеснялась. Через два дня, наконец, Ольге привезли и собрали последнюю мебель, и она окончательно переехала в свою квартиру. Частенько она встречала своих соседей у подъезда, по ее подсчетам выходило, что через шесть дней Игорь должен ехать на консультацию, а потом на какое-то время должен лечь в больницу. Но рано утром раздался телефонный звонок с незнакомого номера, Ольга не хотела отвечать, но вдруг вспомнила о том, что давала свой телефон Нине Ефремовне, и ответила.

– Ольга, здравствуйте, это сын Нины Ефремовны Игорь, маму ночью забрали в больницу, не могли бы вы помочь, надо собрать ей вещи, которые могут там понадобиться и отнести.
– А что с ней? – с участием спросила Ольга.
– Сердечный приступ.
– А вы как теперь?
– Не знаю, – растерянно сказал мужчина, – мне ведь тоже надо ложиться в больницу на несколько дней, не представляю, что и делать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ