Hi, Barbie!
Я потихонечку продолжаю свою миссию вовлечения в историю Barbie. И хоть сегодня мы и не изучим очередную главу из ретро-книги, но вход в 1962 год у нас будет фееричным!
Сегодняшнее утро у меня началось со статьи канала о куклах: Мой источник силы
А я так давно хотела рассказать о первом кукольном автомобиле, что поняла - время пришло! В этом поможет мне материалы Евгения Онегина которые он подготовил для группы vk
Первый автомобиль Барби стал символом успеха.
Вообще я считаю 1962 год у Барби ее бриллиантовым годом! Посудите сами:
- У Барби появился свой собственный стиль! (Не скреативенный с Lili-Bild)
- появился собственный одноэтажный дом Dream House
- да в предачу роскошный автомобиль!
Причем игрушечная копия спортивной машины Austin Healey 3000 MK II, что делало Барби настоящей ценительницей высокой скорости!
Оригинальный автомобиль выходил с 1959 по 1967 годы в Великобритании. Выпуск был рассчитан в основном на экспорт: так, в 1963 году 91,5% всех автомобилей ушли в США.
Вот и Барби себе прикупила одну в мини формате! Машину производила американская фабрика Irwin Corp., Нью-Йорк.
Двухместный кабриолет, выпускавшийся в основном в персиково-оранжевом цвете, также выпускался в красном или синем исполнении. Внутри коробки был красочный живописный вид на некоторые из мест, где она проводила время со своим парнем Кеном. Текст на упаковке гласил "Barbie’s own car", то есть собственная машина Барби. Это было необычным для того времени: дело в том, что в начале 1960-х годов в США автомобили чаще всего записывали на имя мужчины – отца или брата. А тут у юной девушки появился собственный спорткар! Есть чем гордиться!
По достоинству оценил машину Барби её бойфренд Кен – вместе они с ветерком катались по просторам детских комнат в разных городах мира.
Если бы я нашла под елкой такое богатство, меня хватил бы удар!
Позже даже сделали репродукцию радио-будильника в виде Барби на своей первой машине.