Я тут немного путаюсь в фотографиях, это потому, что ещё не совсем освоила новый для себя порядок с этими системами виндовсов-шминдовсов, флешками и сохранением и перенесением. Разум мой решительно сопротивляется цифровизациям, чипированиям и нанотехнологиям.
Это я к тому, что некоторые фото повторяются. Думаю со временем всё как нибудь наконец устаканится.
Теперь собственно про розы.
Почему они меня так зацепили? Потому что там, где я жила раньше они у меня особых эмоций не вызывали. Розы росли в городе и были конечно красивы, но газоны на городских площадях у меня ассоциируются с теми же огромными магазинными комплексами, витринами, пластиком, асфальтом, покоцанными под линейку деревьями и прочими элементами современной цивилизации.
В общем красиво но без души. Ну не дано мне любить города. А за городом вырастали только жалкие подобия и тоже особых эмоций не вызывали.
А потом мы переехали и я увидела розы в Джанкое. Те, что у частных домов. И пропала. Прикупила парочку на пробу, я же тогда о плодовом саде мечтала, и почему то думала, что с розами у меня навряд ли получится. Потом они стали подрастать, а я всё больше начинала их заценять. Впечатлений хватало и без роз, конечно, шутка ли - персики, виноград, АРБУЗЫ прям на полях!
Теперь это становится уже как бы привычным, нормой, а розы наоборот восхищают всё больше. Каждый отдельный цветок можно разглядывать бесконечное число раз, а иные просто завораживают. Ну и ароматы витают конечно.
И тут я частенько вспоминаю строчки из рассказа Д. Лондона. Книга с его северными рассказами у меня из настольных. Перечитываю её в течении ... а вот со школы и перечитываю, хотя знаю почти наизусть.
Ну так вот, вспоминаю строчки которые тут и приведу, правда я никогда не стригла купоны))) разве только один единственный разочек в самое сказочное лето своей жизни, но это уже к розам не относится. А рассказать надо будет как нибудь, а то состарюсь совсем и вдруг что позабуду. Так что с меня рассказ про тур.базу отдельно))
История Джис-Ук (Д. Лондон)
...Однажды зимой, когда Джис-Ук была молодой девушкой, в ее жизнь вторгся некто Нейл Боннер. Но это произошло против его воли. И то, что он появился здесь, в этих краях, было тоже против его желания. Он не поладил со своим отцом, который занимался только тем, что стриг купоны да выращивал розы, и с матерью, которая слишком любила светскую жизнь.
Он не был порочен, но человек с сытым желудком и без всяких определенных занятий всегда будет нуждаться в том, чтобы куда-нибудь расходовать свою энергию. И таким-то человеком и был Нейл Боннер. Он использовал свою энергию в таких размерах, что, когда это перешло, наконец, всякие границы, его отец, Нейл Боннер-старший, спохватился, в ужасе вылез из-под розовых кустов и посмотрел на сына более внимательно.
Отец написал другу детства, с которым обыкновенно совещался относительно купонов и роз, и оба они решили сообща участь Нейла Боннера-младшего.
В виде пробы Нейл Боннер-младший должен был уехать куда-нибудь подальше от искушений, отвыкнуть от своих безобидных безумств и научиться жить так, как жили его почтенные родители и их почтенный друг.
Когда они порешили на этом, молодому Нейлу пришлось со стыдом покаяться во многом, после чего судьбу его устроили уже без него.
— Пять лет простой жизни, ближе к земле и подальше от искушений, сделают из него человека, — сказал Нейл Боннер-старший и затем снова скрылся в кустах роз.
Почему то сразу вспомнился аристократ занимающийся розами и слова про простую жизнь, поближе к земле и подальше от искушений
И вот я тоже планирую закончить полевую карьеру и уже полностью погрязнуть в своём розарии и саду. Который в скором времени, надеюсь, разрастётся как забор у Робинзона Крузо.
...Всю площадь за наружной стеной я засадил теми же деревьями, что были похожи на иву. Они так хорошо принимались и росли с необычайной быстротой.
Через два года вокруг моего дома зазеленела молодая роща, а еще через пять-шесть лет меня со всех сторон обступил дремучий лес, совершенно непроходимый — с такой чудовищной, невероятной быстротой разрастались эти деревья. Ни один человек, будь он дикарь или белый, не мог бы теперь догадаться, что за этим лесом скрывается дом.
Это фото розы присланной мне фирмой "Беккер" как Большая розовая. Не знаю розовая ли она, но большой быть обещает. И ещё она оказалась настоящей красавицей постоянно изменяющейся. Бутоны у неё имеют выраженный желтый окрас лепестков снаружи, и золотистый внутри, постепенно лепестки становятся просто тёмно розовыми.
Это просто готовый букет. Отрезал один жесткий стебель и готово.
Что то статья получилась и не совсем про розы.
Тогда расскажу ещё вот что: начинает распускаться роза без имени, она огромная, очень колючая, но цветы нежные и держатся совсем недолго.
А с другой стороны стоит роза и тоже большая и без названия. И вот когда дули ветра они очень сильно раскачивались и били розу стоящую посередине. И снесли с этой третьей чайно-гибридной розы почти все бутоны.
Но сегодня увидела на ней распустившийся полноценный цветок. И зовут эту розу Императрица Фарах.
Эта чайно-гибридная культура получена в 1986 г. во всемирно известном питомнике Delbard (Франция), зарегистрировали её как DELivour. В течение нескольких лет она оставалась неизвестной широкой общественности.
По стечению обстоятельств, во время своего визита во Францию, питомник осмотрела императрица Ирана Фарах Пехлеви, где ей было предложено выбрать и назвать своим именем одну из роз. Именитая особа остановила свой взгляд на прекрасной двухцветной розе DELivour, а уже в 1992 г выбранная ею роза была представлена во Франции официально как Императрица Фарах