Когда группа записала свой первый сингл - Come On! - песню Чака Берри, они не думали, что тем самым они положат начало своей истории, которая продлится более 60 лет.
2 мая 1963 года новый менеджер Rolling Stones, Эндрю Луг Олдхэм, пригласил группу на сессию в студию для записи их первого сингла. Единственной проблемой было то, что они понятия не имели, что записывать. На этом этапе карьеры группы Мик и Кит не писали песен, так что пришлось покопаться в их коллекциях пластинок, чтобы понять, что им стоит записать в тот вечер. В конце концов, они остановились на песне Чака Берри “Come On”. Для второй стороны они решили вернуться к песне Мадди Уотерса “I Want To Be Loved”, которую они уже пытались записать двумя месяцами ранее в IBC Studios, прежде чем нашли менеджера и звукозаписывающую компанию, заинтересованную в выпуске их пластинок.
Во вторник, 7 мая, группа начала репетировать в The Wetherby Arms в Челси, прямо за углом от квартиры Мика, Кита и Брайана в Эдит-Гроув. Три дня спустя они были в студии Olympic Sound, которая в то время до переезда в Западный Лондон располагалась на Картон-стрит, недалеко от лондонской Мраморной арки. Stones записывались в течение трех часов вечером в пятницу, 10 мая, и Олдхэм был там в качестве продюсера, но, как он признался, “я продюсер, и это первая сессия, которой я когда–либо руководил. Я ни черта не смыслю ни в звукозаписи, ни в музыке, если уж на то пошло”. На что Мик добавил: “Кучка чертовых дилетантов собирается выпустить хитовый сингл”.
”Come On" длился всего 1 минуту 45 секунд, и в конце сессии Роджер Сэвидж, инженер, предложил Олдхэму смикшировать треки в качестве продюсера, но, поскольку это была его первая сессия, Олдхэм просто сказал Сэвиджу закончить ее так, как он хочет. На стороне "А" Мик исполнил соло-вокал, а Брайан Джонс и Билл Уаймен - бэк-вокал. Кит играл на ритм-гитаре, Брайан - на губной гармошке, Билл - на басу, и, конечно же, Чарли играл на барабанах.
“Come On” была выпущена четыре недели спустя, в пятницу, 7 июня, а 27 июля песня попала в чарты, поднявшись на 20-ю строчку в чарте синглов NME. По слухам, Decca отправила в офис Олдхэма всего четыре копии нового сингла, так что группе пришлось пойти и купить самим дополнительные копии, чтобы у каждого было хотя бы по одной. Stones не были в восторге от своей первой пластинки: они перестали играть ее на концертах примерно через три недели. Однажды Олдхэм зашел посмотреть на группу в клубе Scene в Сохо и пришел в бешенство, настаивая на том, чтобы они играли ее на каждом концерте… но и это продолжалось недолго. Сейчас вот уже лет пятьдесят они не прикасались к ней на концертах. И даже не во всех сборниках она появляется, а только в редких типа "oldies but goldies" как песня, положившая начало их величайшей карьере.
А вот оригинал?
==========
И как всегда спасибо вам за ваше внимание. Подписывайтесь, присоединяйтесь к нашему сообществу - впереди еще много разных статей о нашей музыке.