Найти тему
Profi Performance

ЛИДЕР ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ ТАТУ И ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

рубрика «ТОП-МАСТЕР индустрии красоты»

Александр Бухаров — собственник и руководитель центра лазерного удаления
татуировок и перманентного макияжа в Санкт-Петербурге. «A7 studio» идет в ногу со временем, придерживается самых последних технологий и использует в работе только новейшее топовое оборудование.
— Как у вас родилась идея создать центр лазерного удаления тату и
перманентного макияжа?

— Идею мне подал брат, у которого на тот момент была крупная студия
перманентного макияжа в Москве. Он купил лазер и поделился этим со мной. В тот момент я искал новое дело для развития, и эта идея мне понравилась.
Так мы стали одними из первых, кто в Петербурге профессионально занялся
удалением татуировок и перманентного макияжа, и на сегодняшний день являемся лидерами рынка в данной сфере. Я смело об этом говорю, так как оценку можно провести по уровню нашего оборудования и количеству клиентов, проходящих через нас в день, это около 21 человека. В моем центре работают 9 сотрудников, среди которых есть врачи.
Конкурентов с подобным оборудованием, как у нас — трое, и мы все хорошо общаемся (улыбается).
— В чем особенность вашего оборудования?
— Мы работаем на профессиональном, стационарном лазере — это большой
аппарат, стоимостью 6 миллионов рублей, имеющий регистрационное удостоверение. Он удаляет пигмент в 2-4 раза быстрее, чем китайские, маленькие собратья. Только на таком оборудовании можно официально и безопасно проводить процедуру удаления тату или перманента. Также мы используем криоустановку — аппарат, испускающий холодный поток воздуха, температурой до -32 градусов, для того, чтобы снизить неприятные ощущения у клиента, а также увеличить эффективность процедуры. Использование крио
является мировым стандартом в сфере удаления тату.
Такой дорогой лазер я приобрел по причине того, что хотел максимально быстро и безопасно удалять пигмент из кожи, оказывая при этом качественную и экологичную услугу.
— Что делает вашу услугу экологичной?
— Для меня экологичность в бизнесе заключается в честности и безопасности. Как пообещили клиенту, так и сделали. В 99% случаях удаления тату на компактных лазерах (те, что в 20 раз дешевле нашего оборудования) сроки не выполняются. Клиент только спустя много месяцев начинает осознавать, что чистую кожу даже «на горизонте ещё не видно». Наш лазер удаляет пигмент быстро и качественно, при этом цена процедуры у нас всего в 1,5 раза выше, чем у конкурентов с дешевыми лазерами.
Кстати, о безопасности. Например, для удаления перманентного макияжа стрелок необходимо использовать специальные металлические шильды, которые вставляются под веко и защищают глаз от лазерного импульса. Использовать подобные защиты могут врачи, которые прошли необходимое обучение. В нашем центре таковые имеются.
— Нечасто можно встретить тех, кто дружит со своими конкурентами. Это
тотальная уверенность в своей компании?

— Возможно. Конкурирующими я считаю только те компании, которые имеют
аналогичное по классу оборудование и такой же поток клиентов. Подобных компаний всего трое, как я сказал выше. Специалистов на рынке 6 лет назад было немного, поэтому мы быстро узнали друг о друге и познакомились. С одним коллегой, бывает даже, ездим отдыхать вместе, а с двумя другими находимся в теплых дружеских отношениях и периодически видимся.
— Получается, что большинство специалистов используют в своей работе
некачественное китайское оборудование для удаления тату и перманентного макияжа?

— Я не считал, сколько специалистов в нашем городе удаляют тату (улыбается), и тем более не стану осуждать за дешевый, китайский лазер в работе. Мы и сами с подобного начинали, отработав на нем первые 2 года. Благодаря труду команды, сфокусированной именно на удалении пигмента, нам удалось развиться в серьезную компанию, которая смогла себе позволить лучшее оборудование.
Но вообще да, 99% лазеров на рынке России — это китайские недорогие аппараты.
И не то, чтобы они некачественные, просто проще и менее эффективны. Однако надо учитывать тот факт, что по закону на таких аппаратах нельзя работать без регистрационного удостоверения.
— За счет чего вами достигается быстрота достижения желаемого результата в удалении тату или перманентного макияжа?
— Быстрота результата достигается за счет:
1.Моноимпульсной вспышки лазера.
Это значит, что лазер испускает одну мощную вспышку, а не несколько коротких, как на компактных лазерах.

2.Длины вспышки лазера. На нашем оборудовании она составляет 5 миллиардных секунд, то есть лазер меньше по времени «светит» на кожу и слабее её нагревает, при этом в импульс можно вложить больше мощности без риска перегреть кожу, но эффективнее разбить в пыль пигмент и быстрее удалить тату или татуаж.
Именно поэтому на компактных лазерах бывают ожоги. Для понимания:
соотношение одной миллиардной секунды к одной секунде — это как
соотношение одной секунды к 32-м годам.
3.Криоустановки. Помимо обезболивания, она уменьшает отечность. Это сложный процесс, но если в двух словах, то с крио мы можем выставить настройки на лазере чуть выше, что приведет к меньшему количеству процедур удаления пигмента до чистой кожи.
— В вашей команде есть врачи, которые отдали предпочтение не медицине, а beauty-сфере. Как Вы к этому относитесь?
— Лазер — это медицинское оборудование, а неодимовый лазер имеет самую
высокую степень опасности из всех медицинских лазеров — 6-ю. Поэтому наши врачи имеют медицинское образование и занимаются медициной, а не beauty-деятельностью.
Однажды один опытный доктор сказал мне: «Медицина — это наука, основанная на вероятностях». Вот врачи и решают, какие «вероятности» им откликаются. При работе с лазером есть конкретный, понятный, измеримый результат, что не всегда встретишь в медицине. Плюс в «A7 studio» классный коллектив, а еще сотрудники мне говорят: «Босс, ты адекватный человек, а не тиран» (улыбается).
— По каким причинам люди приходят удалять тату или перманентный макияж?
— Причины удаления у всех разные (поменялось мировоззрение, ошибки
молодости или эмоций, смена работы, появление нежелательного цвета у перманентного макияжа), но в основном — это старые работы, которые потеряли свой вид.
— Это было очень интересное интервью, хотели бы что-нибудь добавить?
— Часто специалисты, которые занимаются нанесением татуировок, перманентным макияжем или косметологией, сталкиваются с клиентами, которые желают удалить тату или татуаж. В силу того, что мастера сами не оказывают такую услугу, они не знают к кому можно направить человека, чтобы он точно оказался в надежных руках.
Коллеги, у меня есть для вас интересное взаимовыгодное предложение. Если вам интересно, то давайте свяжемся.

Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 11-го выпуска журнала Profi Performance