Найти тему
Моя прелесть

Какую фамильную диадему наденет Оливия Хенсон, выходя замуж за герцога Вестминстерского? Обратно свадьба)

Оглавление


Хью Гросвенор, 7-й герцог Вестминстерский, собирается жениться на своей невесте Оливии Хенсон, и их свадьба обещает стать событием года.

Когда самый завидный холостяк Великобритании (до 40 лет) свяжет себя узами брака, около 400 гостей, включая его близкого друга принца Уэльского, соберутся, чтобы отпраздновать это грандиозное событие.
Естественно, все обсуждают, что наденет его невеста Оливия, и, более конкретно, наденет ли она фамильную тиару. Нынешняя вдовствующая герцогиня Вестминстерская, урожденная Наталья Филлипс, имеет тесные связи с британской королевской семьей и даже является крестной матерью принца Уильяма. Ее ювелирная коллекция просто потрясающая, а тиара из шпинели "Багратион" является "королевской драгоценностью" в ее арсенале.

-2

Но какую диадему выберет Оливия в день своей свадьбы? Пара собирается пожениться в пятницу, 7 июня, и, если невеста Хью будет следовать семейным традициям, изысканная диадема может стать настоящим украшением, поэтому мы рассмотрели возможные варианты...

Ходят слухи о возможном появлении тиары из шпинели "Багратион", потрясающего украшения, которое в последний раз видели на ее будущей свекрови, герцогине Вестминстерской, в день ее собственной свадьбы. Свадьба графа Гросвенора и Натальи Филлипс в 1978 году была звездной, на ней присутствовали члены королевской семьи и знатные гости, включая принцессу Элис, герцогиню Глостерскую, лорда Маунтбеттена с его внучкой Индией Хикс в качестве подружки невесты, а также графа и графиню Личфилд. За церемонией в церкви Святой Марии в Лутоне последовал прием в Лутон-Ху, семейном поместье невесты.

-3

Мать Хью Гросвенора Наталья носила эту тиару, когда выходила замуж за Джеральда Гросвенора, графа Гросвенора, в церкви Святой Марии 7 октября 1978 года.
Парюра "Багратион" состоит из тиары, ожерелья, серег и гребня, украшенных грушей, подушечкой и круглой шпинелью в виде стилизованного бриллиантового узора. Эти украшения датируются началом 19 века и, вероятно, были изготовлены знаменитым мастером Фоссином из Шоме, а колье и серьги были добавлены примерно в 1840 году.

Происхождение этого потрясающего набора восходит к княгине Екатерине Багратион, племяннице легендарного князя Потемкина. Известная своей красотой и склонностью к авантюрам принцесса Екатерина унаследовала драгоценности, но их местонахождение было неизвестно до тех пор, пока они не появились на аукционе Christie's в Женеве в 1973 году. Этот набор был куплен С. Дж. Филлипсом и позже приобретен будущим 6-м герцогом Вестминстерским в 1977 году в качестве подарка на помолвку для его будущей невесты. Наталья, сама русская по происхождению, надела тиару в первый и единственный раз на своей свадьбе с тогдашним "графом Гросвенором" в Сент-Луисе. Церковь Пресвятой Богородицы в Лутоне в октябре 1978 года.

Княгиня Екатерина Багратион была известна своими любовными похождениями и много путешествовала по Европе в роскошной карете, оборудованной кроватью.

Екатерина Павловна Багратион (урождённая графиня Скавронская) — жена полководца Багратиона, прославившаяся в Европе своей красотой и беспечным поведением.

-4

На протяжении многих лет парюра была представлена в книгах и на выставках, демонстрирующих их русское наследие. "Совсем недавно тиара из шпинели Багратион была представлена на платиновой юбилейной выставке Sotheby's "Власть и имидж: королевские и аристократические диадемы" в 2022 году", - объясняет Королевский наблюдатель, который справедливо предполагает, что есть большая вероятность, что ее "скоро снова наденут, возможно, на свадьбе герцога".

Диадема Роузбери

-5

Знаменитая тиара Роузбери, первоначально принадлежавшая коллекции наследницы Ротшильдов Ханны, графини Роузбери, украшала многих глав Вестминстерской семьи. Элегантная герцогиня Наталья Гросвенор надела это изысканное украшение на банкет в 1980-х годах.

В 2011 году, в преддверии аукциона Christie's, диадема была представлена на фотосессии с главными экспонатами Вестминстерской коллекции. В том же году диадема была продана неизвестному покупателю за внушительную сумму в 1 161 250 фунтов стерлингов. Возможно, эта таинственная владелица, движимая сентиментальностью, могла бы подарить ее Оливии для особого случая?

Тиара с бахромой из Хэрвуда

-6

Тиара с бахромой из Хэрвуда, изготовленная около 1890 года, стала великолепным свадебным подарком принцессе Мэри (дочери короля Георга V и королевы Марии) на ее свадьбу с виконтом Ласселлом в 1922 году, благодаря любезности ее родственников, графа и графини Инчкейп. Это сверкающее сокровище было выставлено на всеобщее обозрение в Сент-Джеймсском дворце вместе с тиарой в виде свитка Хэрвуда и сапфировой тиарой королевы Виктории.

Принцесса Мария быстро сделала диадему с бриллиантовой бахромой своим фирменным украшением, прославившись тем, что носила ее на серии портретов начала 1920-х годов в элегантном сочетании с бриллиантовыми заколками и брошью. Очарование тиары даже превзошло время, поскольку она была воссоздана для персонажа принцессы Мэри в фильме "Аббатство Даунтон", действие которого происходило в конце 1920-х годов.

Принцесса Мэри (стоявшая позади королевы Елизаветы II) надела тиару Хэрвуд на мероприятие в лондонском театре "Олдвич" 11 июля 1963 года.
После того как принцесса Мария скончалась в 1965 году, тиара ушла с молотка на аукционе Christie's в 1966 году и в конечном итоге обрела новое пристанище у герцогов Вестминстерских. Хотя нынешнюю вдовствующую герцогиню Наталью Гросвенор никогда не видели в таком наряде, возможно, она снова поразит нас на предстоящей грандиозной свадьбе в Вестминстере.

Тиара из миртового венка

-7

Тиара "Миртовый венок" - выдающееся украшение из вестминстерской коллекции, изготовленное в 1906 году знаменитым русским ювелиром Фаберже. Это украшение - одна из самых часто надеваемых диадем семьи Гросвенор. Заказанный к свадьбе лорда Хью Гросвенора и леди Мейбл Крайтон в 1906 году, он с тех пор остается любимым центральным предметом их коллекции. Созданная для того, чтобы подчеркнуть неподвластную времени элегантность венка из лавровых листьев, эта тиара отдает дань уважения древним традициям, согласно которым миртовые венки украшали Афродиту, греческую богиню любви. Таким образом, его возвращение к предстоящей свадьбе Хью и Оливии было бы особенно уместным.

Леди Тамара вышла замуж за Эдварда Ван Катсема в 2004 году, надев семейную реликвию - тиару из миртового венка.

Тиара была изготовлена в мастерских Фаберже финским ювелиром Альбертом Холмстремом, который работал с компанией с 1903 по 1917 год. Со сверкающими бриллиантами он украшен двумя веточками листьев и ягод мирта, стеблями из красного золота с гравировкой и листьями в серебряной оправе. В 2004 году сестра Хью, леди Тамара Гросвенор, выбрала эту потрясающую диадему для своей свадьбы с Эдвардом Бернардом Чарльзом ван Катсем. Она сочетала диадему в виде миртового венка Фаберже с бриллиантовыми серьгами в цветочек, создав поистине очаровательный свадебный комплект украшений.

Свадебная тиара леди Леоноры

-8

Во время своей свадьбы с графом Личфилдом в 1975 году леди Леонора (тетя Хью Гросвенора и дочь Роберта Гросвенора, 5-го герцога Вестминстерского) блистала в бриллиантовой тиаре, украшенной гроздьями листьев. Церемония состоялась в Честерском кафедральном соборе, расположенном неподалеку от поместья Итон-холл, принадлежащего семье Вестминстеров.

После замужества она стала графиней Личфилд, и, несмотря на последующий развод, тиара осталась у графини. Она умело использовала ее в качестве ожерелья для празднования 80-летия королевы Елизаветы в лондонском отеле Ritz в 2006 году.

Сможет ли Оливия Хенсон поддержать блестящую семейную традицию и надеть какую-нибудь из этих диадем? Нам не терпится узнать.