Я конечно не вышла из дремучего леса, и живу даже в столице, где все куда-то торопятся, спешат. Но так уж сложилось, что услугами такси я не пользуюсь.
Даже не могу объяснить почему, просто как-то не втянулась. У меня нет приложения, и даже если кто-то просит на работе вызвать пациенту такси, у меня это вызывает некоторые сложности 🙈. Нет, я это делаю с компьютера, но не могу поменять точку, не получается связаться с водителем, одним словом- подтупливаю 🤷🏼♀️
Такси у меня для исключительных случаев, как например после операции с наркозом, когда самой за руль было нельзя, муж никак не успевал, вот он и вызвал такси.
В остальных случаях, я пользуюсь своим автомобилем, метро и много хожу пешком. Расстояния в пару станций метро предпочитаю преодолевать на своих двоих. Полезно для здоровья, а то и так сидячий образ жизни, еще и от ходьбы отказываться- нет уж ))
Кстати, за шесть лет жизни в Москве я только один раз проехала на автобусе 🙈 С ними у меня топографический кретинизм))) Сложные маршруты)))
Я и живя в области не сильно в них разбиралась))) Так что не весь транспорт мне доступен в силу моих особенностей 😂
Но несмотря на то, что лично я такси не люблю, муж периодически прибегает к их услугам. А недавно, когда вернулись из отпуска на самолете, решили поехать на такси. По деньгам это выходило так же, как и Аэроэкспресс на троих, ну может на пару сотен дороже, только без мороки с пересадками и разгуливанием с чемоданами в метро.
И вот стоим мы в ожидании такси, муж с сыном отслеживают машину в приложении. Смотрю что-то обсуждают возмущено. Оказывается, таксист, как только въехал на территорию через шлагбаум, сразу включил режим ожидания.
Т.е. он еще не прибыл на точку, а время бесплатного ожидания уже идет. И ведь может получиться так, что он припаркуется, а мы только выходим из аэропорта, может мы стойку перепутали. Да мало ли какие причины. Именно для этого есть 10 минут бесплатного ожидания, которые у нас по сути крадут.
Садимся в такси, муж задает вопрос- почему ожидание было активировано, когда Вы еще в пути были?
Водитель начал нести какую-то несуразицу, которая никак не оправдывала его. В конечном счете, он сказал, что мы же успели, и вроде как нет повода возмущаться. Свою вину он признавать отказался, что конечно понятно. Мало кто скажет- виноват, хотел навариться
Муж пытался докопаться до правды, я его похлопала по плечу, что не надо. А то не ровен час, хрупкая психика гостя столицы за рулем не выдержит, и он нас высадит посреди трассы.
Так и ехали, молча. Во время поездки муж списывался со службой поддержки сервиса такси. Там ответили, что как только закончится поездка, они смогут проверить факт нарушения.
Естественно, муж еще и на единицу оценил этого водителя. Кстати, он не знал, что и у пассажиров теперь есть рейтинг)) И скорее всего, ему за эту жалобу тоже влепят единицу.
Читала истории, что водители снижали оценку пассажиру даже за то, что с ними в ответ не поздоровались. Неприятно конечно, но может человек был под впечатлением от каких либо событий и просто ушел в себя.
По итогу проверки службы, с утверждением мужа о нарушении правил согласились. Подарили ему скидку на следующую поездку.
Но! Проходит неделя. И снова понадобились услуги такси. Муж заказал для отца, чтобы тот после больницы доехал до дома. Кто знает, на Каширке больница большая, территория не маленькая. Отцу понадобилось время, чтобы дойти до машины. И…. по уже знакомой нам схеме, водитель заранее, еще в пути, включил ожидание. Бесплатные 10 минут прошли раньше, чем должны были и стоимость поездки увеличилась.
Муж уже проверенным способом оставил жалобу. Опять признали факт нарушения. Еще один водитель получил один балл, а муж получил в подарок 20 мин поездки на самокате.
Вот хочу спросить у вас, часто сталкиваетесь с обманом от таксистов? Сейчас столько историй некрасивых с такси. И со стороны водителей и со стороны пассажиров.
Но здесь же явный обман.
Вообще обращаетесь с жалобами или не связываетесь из-за «мелочей»?