Найти тему
Максим Кульгин

Почему вам нужно создавать больше посадочных страниц

«У меня уже есть несколько целевых страниц, так зачем же делать еще?» Это звучит почти так же безумно, как и вопрос: «Ну, у меня уже есть несколько лидов, почему я должен получить больше?» Посадочные страницы — незаменимая часть маркетинга. И все те маркетологи, которые уже давно работают в направлении inbound, понимают, насколько эффективно они конвертируют. Но достаточно ли вы их создаете, чтобы действительно масштабировать свои усилия по генерации лидов? Давайте разберемся, почему — по крайней мере, в случае с целевыми страницами — больше значит лучше.

Почему вам нужно больше посадочных страниц

Посадочные страницы конвертируются благодаря тому, что они сфокусированы и не отвлекают внимание, предлагая конкретную информацию о предложении. Ограниченная навигация помогает посетителям сосредоточиться на цели, не отвлекаясь на многочисленные ссылки. Чтобы еще раз доказать, что вы должны добавить больше на свой сайт, мы опросили 101 специалиста по маркетингу и рекламе, чтобы узнать, какие элементы и стратегии целевых страниц наиболее эффективны.

91 % опрошенных нами специалистов по маркетингу и рекламе положительно оценивают изменения в конверсии после добавления целевой страницы (страниц). И три главные причины, по которым они считают, что эти конверсии произошли благодаря их команде:

Получение конверсий означает, что ваша маркетинговая команда сочетает эти три части своей стратегии для достижения результатов. И хотя мы не можем назвать точную цифру, которая должна быть достигнута, существует достаточно доказательств того, почему вам следует иметь больше целевых страниц.

Сколько должно быть целевых страниц?

Согласно исследованиям, бизнес-сайты с 10-15 целевыми страницами, как правило, увеличивают конверсию на 55 % по сравнению с бизнес-сайтами с менее чем 10 целевыми страницами. Но это не точная наука, сколько посадочных страниц должно быть у вашего бизнеса, это часто зависит от масштаба, продукта или услуги бизнеса, чтобы определить. Но, оценив данные опросов и маркетинговых отчетов, мы можем сделать вывод, что несколько целевых страниц могут быть чистым преимуществом для вашего бизнеса. И не думайте, что количество целевых страниц ограничено — на самом деле, те, у кого более 40 целевых страниц, увеличивают конверсию более чем на 500 %.

-2

В то время как большинство компаний не видят увеличения числа целевых страниц с 1-5 до 6-10 на сайте , они видят увеличение числа целевых страниц на 55 %, если увеличивают их количество с 10 до 15. И посмотрите, как еще больше возрастает этот показатель, если на сайте компании 40 и более целевых страниц. А вот как это распределяется для компаний B2B и B2C.

-3

Хотя и B2B, и B2C-компаниям выгодно иметь больше целевых страниц, B2B-компаниям, похоже, выгоднее преодолеть порог в 40 целевых страниц. Как видите, трудно отрицать, что существует довольно сильная корреляция между количеством целевых страниц на вашем сайте и генерацией лидов. Но почему это так? Вот четыре весомых объяснения, почему чем больше целевых страниц, тем лучше количество ваших лидов.

Почему больше посадочных страниц приносят больше лидов

1. Больше целевых страниц — больше возможностей для конверсии.

Проще говоря, чем больше целевых страниц на вашем сайте, тем больше у вас возможностей конвертировать посетителей сайта в потенциальных клиентов. Кроме того, наличие большего количества целевых страниц дает огромный SEO-полезный эффект, который может сказаться еще до того, как посетители попадут на ваш сайт. Подумайте об этом: Чем больше у вас целевых страниц, тем больше целевых страниц будет проиндексировано в поиске. И если поисковик наткнется на результат поиска, который направит его прямо на одну из ваших целевых страниц, вы, по сути, избавите его от лишних действий, когда посетитель просматривает ваш сайт и должен нажать на призыв к действию, чтобы попасть на ту самую целевую страницу. Другими словами, путь от открытия до конверсии имеет гораздо меньшее трение. А знаете ли вы , что происходит, когда трение меньше? Вы генерируете больше лидов.

2. Больше целевых страниц — больше разнообразия.

Вы ведь слышали поговорку «Разнообразие — приправа к жизни»? Да, она применима и к маркетингу. Рассмотрите это с точки зрения ваших посетителей. Допустим, вы посещаете сайт компании и переходите в раздел «Ресурсы» (знаете, где компания может организовать все свои предложения и соответствующие им целевые страницы). Предположим, что на странице «Ресурсы» представлены только 5 — или даже 10, согласно исследованиям, приведенным выше, — предложений, потому что это единственные предложения, имеющиеся у данного конкретного предприятия. И, возможно, ни одно из этих предложений вас не привлекает, потому что… просто не хватает разнообразия. Поэтому вы продолжаете свой веб-серфинг и покидаете сайт, так ничего и не купив. То же самое произойдет, если у этого предприятия есть только CTA для нескольких предложений, размещенных на вашем сайте или продвигаемых через другие маркетинговые каналы. Если ни одно из них не заинтересует вас как посетителя, вы, скорее всего, не конвертируетесь. Одним словом, не позволяйте этому случиться с вами. Создание большего количества целевых страниц означает, что у вас будет больше предложений для посетителей, которые они смогут конвертировать, и для вас, которые вы сможете продвигать.

3. Больше целевых страниц означает больше маркетинговых материалов.

Чем больше у вас целевых страниц, тем больше у вас будет предложений для остальных видов входящего маркетинга. Помните, что контент — это сердце и душа любой успешной стратегии входящего маркетинга. Без него вам нечего будет отправить по электронной почте, нечем поделиться с поклонниками и последователями в социальных сетях, нечего продвигать через сайт , не с помощью чего найти и ранжировать свои ключевые слова в поиске. Чем больше у вас предложений — и целевых страниц для размещения этих предложений, — тем больше входящего маркетинга вы можете сделать. А если вам интересно, как быстро наполнить эти страницы контентом, обратите внимание на помощника по проведению кампаний от HubSpot.

4. Больше целевых страниц — больше возможностей для таргетинга.

Сегментация имеет значение — и не только в маркетинге по электронной почте. Когда вы определяете различные покупательские персоны и сегменты вашей аудитории, у вас появляется возможность лучше удовлетворять интересы и потребности этой аудитории с помощью более целевых и релевантных предложений. И чтобы использовать эту смекалку, посмотрите правде в глаза: Вам нужно больше целевых страниц. Поэтому для маркетологов, которые накопили большой арсенал из 40 с лишним целевых страниц, естественным образом происходит то, что они начинают создавать более специфический для каждого сегмента контент, который, поскольку он очень релевантен для разных частей их аудитории, гораздо лучше конвертирует посетителей в лиды.

Как добавить больше посадочных страниц

«Я понял, я понял: Больше целевых страниц — это лучше. Но как мне сделать так, чтобы их стало больше?» Очень рад, что вы спросили!

1. Инвестируйте в инструмент для создания целевых страниц.

Основная причина, по которой компании не используют целевые страницы, заключается в том, что их отдел маркетинга не знает, как их настроить, или слишком перегружен. И если вы согласны с этим, вам необходимо инвестировать в инструмент, который позволит вам быстро и легко создавать оптимизированные целевые страницы. Для этого нужно взять под контроль свой сайт. Входящий маркетинг требует гибкости, и любой гибкий маркетолог сделает этот первый шаг, чтобы внедрять инновации и совершенствоваться. Кроме того, я слышал, что у HubSpot есть довольно милый и простой в использовании инструмент Landing Page.

2. Создавайте больше предложений.

Вы не можете просто взять и наклепать тонну новых целевых страниц, как бы вы ни были мотивированы на получение результатов по принципу «чем больше, тем лучше». Вам понадобятся предложения хорошие предложения), чтобы сопровождать их. Помните, что целевые страницы — это просто шлюзы для ваших маркетинговых предложений, поэтому, чтобы увеличить количество целевых страниц на вашем сайте, вам нужно увеличить и количество предложений. Прежде чем приступать к созданию новых предложений, посмотрите на уже имеющиеся и определите, где у вас могут быть пробелы. Задайте себе эти вопросы:

Как только вы определите, в чем заключаются ваши пробелы, вы сможете начать их заполнять.

3. Настройте уже имеющиеся предложения так, чтобы они отвечали индивидуальным особенностям.

Итак, вам придется создать еще кучу предложений, чтобы использовать всю мощь лид-гена, которую дает увеличение количества целевых страниц. Но вот небольшое спасение: не все эти предложения нужно создавать с нуля. На самом деле, если у вас уже есть несколько общих предложений, но вы также знаете, что у вас есть несколько различных персон покупателей, на которых вы ориентируетесь, один из отличных способов увеличить количество предложений — это изменить существующие предложения, чтобы они соответствовали каждой из ваших различных персон. В процессе работы измените контент и создайте целевую страницу, которая будет отвечать индивидуальным потребностям, проблемам и интересам этой персоны; скорректируйте форматирование, глубину и длину предложения; измените язык и тон; включите примеры, характерные для данной отрасли/персоны. А когда у вас будет множество маркетинговых предложений, ориентированных на конкретные персоны, вы сможете сегментировать своих клиентов по персоналиям и направлять им нужные предложения с помощью таких инструментов, как маркетинг по электронной почте или динамические CTA на ваших различных веб-страницах.

4. Перерабатывайте уже имеющийся контент.

Раз уж мы заговорили о доработке существующего контента, не стоит упускать из виду, что существует множество способов создания новых предложений с использованием уже имеющегося у вас контента, что позволит вам сэкономить время и силы на создание совершенно нового предложения с нуля.

Больше посадочных страниц могут принести пользу вашему бренду

В конце концов, вы хотите предоставить своим клиентам больше способов найти то, что они ищут. Размещая на своем сайте больше предложений и целевых страниц, вы обеспечиваете клиентам больше мест для приземления и взаимодействия.

  📷
📷