Найти тему
69,9K подписчиков

Небольшая часть рабочего дня репетитора, или как я примерно два часа занималась вредительством

3,1K прочитали

Когда все методики и наработки летят куда попало, ибо ученик пришел со своим запросом…

***

Приходит ко мне гыгыкающая девочка.

- Мне надо подготовиться к итоговой контрольной за весь год.

Мысленно хватаюсь за голову. У девочки уровень английского – чуть ниже нуля (Я о ней писала, кому интересно, посмотрите по ссылке, чтобы я лишний раз не объясняла).

А запрос от родителей всегда был выполнение домашнего задания. То есть я, по сути, ее и научить-то ничему не успела.

Пытаюсь представить, что может быть на итоговой контрольной. Возможные задания по лексике отметаю сразу – как и к чему я за один урок подготовлю?

Прикидываю грамматику. Это все времена Simple и два настоящих – Continuous и Perfect.

Если что, мы с девочкой успели выучить от силы пяток неправильных глаголов. Мдяя…

Ладно, вперед, работаем. Я начинаю давать ценные указания.

- Первое – попробуйте найти эту контрольную с решением в интернете и списать. Если получится, конечно. Но это было бы идеально. В общем, если что, списать с телефона – это в приоритете. Второе. Сейчас попробуем изобразить схему времен. Если что, сделайте шпаргалку и попробуйте списать с нее. Но это сложнее, поэтому если будет возможность списать – все-таки лезьте в телефон.

Расписала я ей каждое время примерно как на этом фото.

Когда все методики и наработки летят куда попало, ибо ученик пришел со своим запросом… *** Приходит ко мне гыгыкающая девочка. - Мне надо подготовиться к итоговой контрольной за весь год.

С наказом:

- Видите такое-то слово? Куда смотрите? Правильно, сюда. На плюс, минус или вопрос смотрим? Да, и делаем по образцу.

Хотя тоже тут. Ладно еще, если выбрать из готовых вариантов. А если самой скобки раскрывать? Даже если она правильный образец выберет, а, например, вторую или третью форму неправильного глагола не знает? Списать с телефона все же надежнее.

Короче, «я пытался». )))) Думаю, что бесполезно.

Про девочку вот:

Как реагировать на поведение ученицы, или ощущаю себя героиней какого-нибудь «Слова пацана»

Спрашиваю свою гыгыкающую девочку, сколько ее мама намерена посылать ее

***

Приходит девочка с ДЦП (тоже ссылки о ней дам).

Задано выучить части тела. Будет письменный диктант. Учительница говорит слово по-русски, надо написать по-английски.

- Ладно, - говорю, - доставайте из пакета свои части тела, будем их разбирать.

Только потом подумала, что звучит несколько загадочно. Я об учебниках говорила, если что. )))

Ну чтооо…. Записали. Я, как всегда, все визуализировала своими «прекрасными» рисунками.

Когда все методики и наработки летят куда попало, ибо ученик пришел со своим запросом… *** Приходит ко мне гыгыкающая девочка. - Мне надо подготовиться к итоговой контрольной за весь год.-2

Мои постоянные читатели знают, что у девочки с написанием слов большие проблемы.

Поэтому я для начала стерла в каждом слове по букве и попросила вписать.

Сразу скажу, сделала фатальную ошибку. Она эти пробелы просто не восприняла. То есть у меня пропущена “a” в слове “ear, она пишет “eru”.

Я исправилась, выделила пропуски желтым.

Когда все методики и наработки летят куда попало, ибо ученик пришел со своим запросом… *** Приходит ко мне гыгыкающая девочка. - Мне надо подготовиться к итоговой контрольной за весь год.-3

Потом стерла еще одну букву.

Потом попросила подписать вот этот рисуночек.

Когда все методики и наработки летят куда попало, ибо ученик пришел со своим запросом… *** Приходит ко мне гыгыкающая девочка. - Мне надо подготовиться к итоговой контрольной за весь год.-4

Вы это… Не укоряйте меня насчет пропорций. ) Там же почти все слова на лицо приходятся, вот оно и большое. )

В общем, к концу занятия она эти слова писала более-менее сносно. Авось на 4 напишет.

Когда все методики и наработки летят куда попало, ибо ученик пришел со своим запросом… *** Приходит ко мне гыгыкающая девочка. - Мне надо подготовиться к итоговой контрольной за весь год.-5

И снова ведь бесполезное занятие. ( Она же все моментально забудет. Мне бы время, чтобы спокойно с ней заниматься, без этой вот гонки к школьным диктантам. Но… Все вот так.

Про эту девочку:

Почему мама не успевает заниматься ребенком – замкнутый круг

Как у меня на уроке чуть не получил травму больной ребенок

Как мою ученицу с ДЦП объявили умственно неполноценной

***

Так что да, о мои негодующие читатели, в целом можно сделать вывод, что я за деньги, которые мне платят родители, не приношу детям никакой пользы, а наоборот, причиняю исключительно вред.

В свое оправдание могу сказать, что я этому совершенно не рада. Я тоже в печали. Но что я могу сделать?

Как вы считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

(Если что, как раз в Телеграме все эти истории описываются практически онлайн. Только коротко. А здесь я их полноценно разворачиваю.)

А в посте сегодня будет одно маленькое наблюденьице.

Вот о чем я писала 17 мая в прошлом году:

Не писать вообще, а делать все устно. Видимо, так и придется. И еще мини-квест для читателей

Есть у меня очередная танцующая девочка

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.