Найти тему

Почему должно быть стыдно за собственные деньги? "Пятёрочка" отжигает😡

Тема очень неприятная, такие ситуации возникают частенько, но сегодня был какой-то цирк.

Опять мой любимый магазин Пятёрочка, и опять акционные товары.

Я уже на уровне подсознания приняла, что цены постоянно меняются, что бедные работники не справляются с масштабами изменений, которые генерирует высший менеджмент компании, и даже готова смириться с печальными и уставшими лицами работников.

Но в нашем магазине есть парочка работников, поведение которых не зависит от объёма работ, они такие ПОТОМУ ЧТО.

Сегодня утром была именно эта удачная смена, но я без претензий, дело в другом.

Решила купить перец по акции. Посмотрите на цену. Я правильно читаю ценник? Цена по акции 29,99 руб/100 г, а цена без акции 36,99 руб/100г.

Всё вроде прошло хорошо, я оплатила картой и посмотрела чек👇

-2

Кто может объяснить, как в чеке появляется ВООБЩЕ другая цена? Даже если предположить, что акция закончилась и не успели обновить ценник, то цена должна быть 36,99 руб/100 г? Откуда появилась цифра в чеке в размере 34,99 руб/100 г?

Ладно, вернулась к кассиру с вопросом👇

-3

Разговаривать с этой женщиной бесполезно, она берёт чек, даже не смотрит и просто бросает его обратно с комментарием:

- Всё там правильно. Что там может быть не так? Сильно отличается или что?

Вот знаете, меня эта вечная ухмылка и вопросики "сильно отличается?" удивляет каждый раз. Тебе какое дело насколько это отличается? Чек не соответствует ценнику и какая разница насколько? Он НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!

Два рубля или две тысячи - это абсолютно одинаковый факт несоответствия и это мои деньги. Почему какой-то кассир будет решать критично это для меня или не очень.

Решила позвать администратора. Выходит...её я просто всегда боюсь. 👇

-4

Постоянно недовольное лицо, выпученные глаза и приподнятые брови. Ощущение, как-будто я в дверь к ней позвонила и разбудила, она спит, а я тут со своим перцем к ней привязалась.🤦

Пытаюсь ей объяснить, но слушать она не хочет и говорит:

- Что не так? Акция закончилась..... Так, не надо ничего мне объяснять!

Дальше она что-то бубнила, произнесла "Семь рублей" и.... удалилась в подсобное помещение.

🤷Стою..... приготовила карту для возврата и жду....

Выходит эта женщина и трясёт рублями в ладошке.

Я отреагировала спокойно, понимаю и большой объём работ, и готова не обращать внимание на недовольное лицо, но попросила произвести возврат на карту.

🙈Что же тут началось..... Она выпучила глаза и начала высказывать что-то вроде:

- И это всё из-за семи рублей? В чём вообще проблема? Что за принципиальность?

К администратору подключилась и кассир, которая приговаривала на глазах у всей очереди:

- Что за упёртый человек? Лишь бы проблемы создать.

Естественно, выговаривая на глазах у покупателей, они привлекли к этому внимание какого-то колдырика👇

-5

Этот, не совсем трезвый человек, начал защищать продавцов и выговаривать:

- Ты кто такая? Посмотри на себя! Ведёшь себя как кубаноид. Из-за каких-то копеек! Забери мелочь! Хватит выпендриваться! Тебе не стыдно так себя вести!

👀Вставить слово мне не удалось, поэтому решила включить камеру. Все фото являются скринами с видео, которое решила сделать на всякий случай.

Как видно на фото, колдырик тут же слился, послав меня на три буквы прямо на камеру! А администратор тут же сказала продавцу "у неё камера, тише" и начала процедуру возврата.

Чек о возврате я получила, но решила позвонить на горячую линию и спросить за что же меня так отчитали? За то, что магазин накосячил с акциями и я попросила произвести возврат ровно тем же способом, каким был произведён расчёт?

Или я виновата в том, что захотела вернуть всего семь рублей на карту, с которой их же у меня и брали?

На горячей линии мне порекомендовали обратиться к администратору магазина. Знаете для чего? Чтобы администратор объяснил кассирам правила работы..... Странно☹️ объясняю, что это администратор мне и высказал.

Начала составлять жалобу. Спрашивают Фамилию работника, который оформлял возврат. Ещё и рекомендации мне дают, посмотрите, говорят, в чеке возврата.

Я беру в руки чек возврата. Вот он.... И понимаю, что внешность администратора никак не соответствует имени на чеке🤦👇

-6

Возвращаюсь в магазин, опять прошу пригласить администратора. Выплывает.....я объясняю, что для составления обращения на горячей линии просят фамилию и имя. Она опять корчит ро@у и бросает что-то типа "на чеке вся информация"....разворачивается задом (не маленьким☝️) и уходит.

Бегу за ней, показываю чек и спрашиваю:

- Вы точно Ларионов Михаил Александрович?

Она опять корчится, произносит фамилию и имя, а дальше..... Не отдаёт мне в руки чек, а практически пихает мне в сумку, которая открыта🙈

Так, обращение я составила. Но, заблуждаться не буду, нервишки ей немного потрепят, а вот ответ на свой вопрос я вряд ли получу🤔

Что происходит с нашим обществом?

Почему какие-то тётки в магазине считают правильным устроить целый спектакль и стыдить меня перед целой очередью за то, что я хочу вернуть свои деньги?

Почему я, имея полное право на возврат по карте, должна выслушать все эти мерзости в свой адрес?

Мне вообще всё равно, кто и как тяжело там работает, я не хочу, чтобы меня стыдили за мои деньги. И сумма тут совсем не важна.

Когда у нас люди начнут адекватно реагировать на то, что человек действует в рамках правового поля? Он хочет вернуть свои деньги, и он не выдумывает ничего сверхъестественного. Это правила и они должны работать.

И каждый колдырик считает своим долгом пристыдить незнакомого ему человека, определив, какая сумма существенная, а какая нет.

Что происходит? Обсудить других, посчитать чужие деньги....я сегодня потерялась немного в этом мире☹️