Тема очень неприятная, такие ситуации возникают частенько, но сегодня был какой-то цирк.
Опять мой любимый магазин Пятёрочка, и опять акционные товары.
Я уже на уровне подсознания приняла, что цены постоянно меняются, что бедные работники не справляются с масштабами изменений, которые генерирует высший менеджмент компании, и даже готова смириться с печальными и уставшими лицами работников.
Но в нашем магазине есть парочка работников, поведение которых не зависит от объёма работ, они такие ПОТОМУ ЧТО.
Сегодня утром была именно эта удачная смена, но я без претензий, дело в другом.
Решила купить перец по акции. Посмотрите на цену. Я правильно читаю ценник? Цена по акции 29,99 руб/100 г, а цена без акции 36,99 руб/100г.
Всё вроде прошло хорошо, я оплатила картой и посмотрела чек👇
Кто может объяснить, как в чеке появляется ВООБЩЕ другая цена? Даже если предположить, что акция закончилась и не успели обновить ценник, то цена должна быть 36,99 руб/100 г? Откуда появилась цифра в чеке в размере 34,99 руб/100 г?
Ладно, вернулась к кассиру с вопросом👇
Разговаривать с этой женщиной бесполезно, она берёт чек, даже не смотрит и просто бросает его обратно с комментарием:
- Всё там правильно. Что там может быть не так? Сильно отличается или что?
Вот знаете, меня эта вечная ухмылка и вопросики "сильно отличается?" удивляет каждый раз. Тебе какое дело насколько это отличается? Чек не соответствует ценнику и какая разница насколько? Он НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!
Два рубля или две тысячи - это абсолютно одинаковый факт несоответствия и это мои деньги. Почему какой-то кассир будет решать критично это для меня или не очень.
Решила позвать администратора. Выходит...её я просто всегда боюсь. 👇
Постоянно недовольное лицо, выпученные глаза и приподнятые брови. Ощущение, как-будто я в дверь к ней позвонила и разбудила, она спит, а я тут со своим перцем к ней привязалась.🤦
Пытаюсь ей объяснить, но слушать она не хочет и говорит:
- Что не так? Акция закончилась..... Так, не надо ничего мне объяснять!
Дальше она что-то бубнила, произнесла "Семь рублей" и.... удалилась в подсобное помещение.
🤷Стою..... приготовила карту для возврата и жду....
Выходит эта женщина и трясёт рублями в ладошке.
Я отреагировала спокойно, понимаю и большой объём работ, и готова не обращать внимание на недовольное лицо, но попросила произвести возврат на карту.
🙈Что же тут началось..... Она выпучила глаза и начала высказывать что-то вроде:
- И это всё из-за семи рублей? В чём вообще проблема? Что за принципиальность?
К администратору подключилась и кассир, которая приговаривала на глазах у всей очереди:
- Что за упёртый человек? Лишь бы проблемы создать.
Естественно, выговаривая на глазах у покупателей, они привлекли к этому внимание какого-то колдырика👇
Этот, не совсем трезвый человек, начал защищать продавцов и выговаривать:
- Ты кто такая? Посмотри на себя! Ведёшь себя как кубаноид. Из-за каких-то копеек! Забери мелочь! Хватит выпендриваться! Тебе не стыдно так себя вести!
👀Вставить слово мне не удалось, поэтому решила включить камеру. Все фото являются скринами с видео, которое решила сделать на всякий случай.
Как видно на фото, колдырик тут же слился, послав меня на три буквы прямо на камеру! А администратор тут же сказала продавцу "у неё камера, тише" и начала процедуру возврата.
Чек о возврате я получила, но решила позвонить на горячую линию и спросить за что же меня так отчитали? За то, что магазин накосячил с акциями и я попросила произвести возврат ровно тем же способом, каким был произведён расчёт?
Или я виновата в том, что захотела вернуть всего семь рублей на карту, с которой их же у меня и брали?
На горячей линии мне порекомендовали обратиться к администратору магазина. Знаете для чего? Чтобы администратор объяснил кассирам правила работы..... Странно☹️ объясняю, что это администратор мне и высказал.
Начала составлять жалобу. Спрашивают Фамилию работника, который оформлял возврат. Ещё и рекомендации мне дают, посмотрите, говорят, в чеке возврата.
Я беру в руки чек возврата. Вот он.... И понимаю, что внешность администратора никак не соответствует имени на чеке🤦👇
Возвращаюсь в магазин, опять прошу пригласить администратора. Выплывает.....я объясняю, что для составления обращения на горячей линии просят фамилию и имя. Она опять корчит ро@у и бросает что-то типа "на чеке вся информация"....разворачивается задом (не маленьким☝️) и уходит.
Бегу за ней, показываю чек и спрашиваю:
- Вы точно Ларионов Михаил Александрович?
Она опять корчится, произносит фамилию и имя, а дальше..... Не отдаёт мне в руки чек, а практически пихает мне в сумку, которая открыта🙈
Так, обращение я составила. Но, заблуждаться не буду, нервишки ей немного потрепят, а вот ответ на свой вопрос я вряд ли получу🤔
Что происходит с нашим обществом?
Почему какие-то тётки в магазине считают правильным устроить целый спектакль и стыдить меня перед целой очередью за то, что я хочу вернуть свои деньги?
Почему я, имея полное право на возврат по карте, должна выслушать все эти мерзости в свой адрес?
Мне вообще всё равно, кто и как тяжело там работает, я не хочу, чтобы меня стыдили за мои деньги. И сумма тут совсем не важна.
Когда у нас люди начнут адекватно реагировать на то, что человек действует в рамках правового поля? Он хочет вернуть свои деньги, и он не выдумывает ничего сверхъестественного. Это правила и они должны работать.
И каждый колдырик считает своим долгом пристыдить незнакомого ему человека, определив, какая сумма существенная, а какая нет.
Что происходит? Обсудить других, посчитать чужие деньги....я сегодня потерялась немного в этом мире☹️