Рынок труда меняется, старая модель оплаты линейному персоналу процента от сделки трещит по швам! Однако, у большинства компаний в B2C сегменте остаётся до сих пор 30% или 40% от суммы сделки, на команду, выполняющих заявку.
Есть и альтернативная мотивация - окладная часть или фиксированая плата за день работы + бонусы за положительные отзывы, стаж работы, наставничество, подтверждение профессионализма ( обучения и сдача тестов) и др премиальные.
Сотрудникам важна уверенность, что даже при низком количестве заявок, зарплату они обязательно получат.
В В2В сегменте кадровый голод проявляется еще сильнее, помимо оплаты за проведенные часы, многие стали доплачивать за выслугу рабочих дней, дополнительные работы, наставничества, уровень профессионализма и др.