Сулейман дождался, пока Хюррем уснет. Поцеловав любимую в лоб, Халиф вышел из лечебницы и пошел к себе.
— Пусть Махидевран Султан немедленно придет ко мне! – прорычал мужчина, прежде чем скрыться за дверью
Черкешенка стояла перед Султаном с опущенной головой. В покоях царила мертвая тишина. Она пугала Султаншу. Сулейман ходил по комнате и не мог совладать с гневом.
— Кто? В кого ты превратилась, Махидевран? – голос его разрезал тишину — Как ты мать моего ребенка, смогла пойти на такую подлость, как убийство? Твои руки, что когда-то ласкали меня они окроплены кровью невинного человека. Ты с помощью своей верной служанки едва не лишила жизни сразу двух близких моему сердцу людей. Рейхан Хатун на рассвете будет казнена и в ее смерти повинна ТЫ! А что касается тебя – вздохнул — Ты остаток жизни проведешь в изгнании. Завтра ты уедешь в Бурсу. Только из-за Мустафы, я не лишу тебя средств существования и не убью.
Черкешенка подняла на мужчину взгляд полный боли.
— Лучше бы ты убил меня, Сулейман. Возможно, ты ждешь, что я буду раскаиваться и молить тебя о твоей милости – усмехнулась — Нет. До сегодняшнего дня мне была нужна лишь твоя любовь, твое внимание. Смерть была бы для меня подарком. Ты попал под чары этой русской ведьмы и забыл обо мне и сыне. Забыл о нас. Вычеркнул. Об одном прошу Аллаха, чтобы он защищал моего сына. Каждый день все мои молитвы будут лишь о нем. Мустафа-будущее Династии!
Сказать при еще живом Султане подобные слова, означало подписать себе смертный приговор, но Сулейман молчал. Выслушав до конца свою бывшую возлюбленную, Халиф понял, что она ни в чем не раскаивается.
— Уходи! Ты можешь попрощаться с Мустафой, отныне ты его никогда не увидишь.
Весенняя роза не поклонившись ушла. У покоев она столкнулась с Ибрагимом
— Госпожа – начал он, видя как той плохо — Обещаю, Вам, что скоро Вы вернетесь домой.
— Нет, Ибрагим паша. Отныне я сюда не вернусь. Даже если Султан Сулейман соизволит вернуть меня, моя нога не переступит порог этого дворца. Ибрагим – посмотрела на него — Прошу, оберегай Мустафу. Не дай ему сблизиться с Хюррем. Она несет опасность для моего мальчика
— Будьте спокойны, Султанша. Я сделаю все чтобы Шехзаде держался подальше от Хюррем. Пусть Аллах оберегает Вас
— Аминь!
Султанша слегка поклонилась и ушла. Она тихо вошла в покои и подошла к спящему сыну.
— Мустафа, мальчик мой – погладила по голове — Прости меня, мой львенок. Я не смогла обеспечить тебе счастливое детство. Сынок, мои молитвы всегда будут с тобой
Султанша поцеловала сына в лоб и села на диван, так и не уснув до утра.
Продолжение следует ...