В 2025 модельном году Kia EV6 получит новую батарею, обновлённую информационно-развлекательную систему, различные новые функции и изменённый дизайн. Да, мы знаем, что в Россию доберутся по "серому" штучные экземпляры, но автомобиль интересный и рассказать о нём стоит.
Новая, более энергоёмкая батарея емкостью 84 кВтч заменяет старую ёмкостью 77,4 кВтч, увеличивая заявленный запас хода с 475 км до 494 км в заднеприводных версиях на 19-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками.
В Компании также говорят, что полноприводные модели с двумя электродвигателями имеют запас хода от 432 до 461 км.
Новую, более ёмкую батарею по-прежнему можно зарядить от 10 до 80% с помощью сверхбыстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 кВт всего за 18 минут.
В одномоторном заднеприводном варианте (RWD) Kia EV6 имеет мощность 228 л. с. и крутящий момент 350 Нм, а полноприводные модели с двумя двигателями — 325 л. с. и 605 Нм момента. Эти выходные характеристики не изменились по сравнению с исходной моделью.
Kia заявляет, что улучшила ездовой комфорт Электромобиля за счёт перенастройки частотно-чувствительных амортизаторов, а также снизила шум за счёт дополнительной шумоизоляции вокруг заднего электродвигателя. Также подросла жёсткость кузова из-за увеличения толщины средней стойки, EV6 получил боковые подушки безопасности второго ряда.
Естественно, изменился и экстерьер: по словам Kia, "лицо" электрического EV6 соответствует новому языку дизайна корейского Бренда с новыми угловатыми дневными ходовыми огнями. Также существует два различных варианта оформления переднего бампера и решётки радиатора: один для GT-Line со световой полосой, а другой для остальной части модельной линейки.
В нижней части кузова изменения более тонкие. Они включают в себя новые бамперы, а GT-Line вновь получила уникальную обработку нижней части. На корме тоже есть небольшие изменения. Световой элемент во всю ширину багажной двери по-прежнему проходит по дуге сзади, но у него новая "подпись". Плюс EV6 получил колёсные диски нового дизайна.
Интерьер выглядит почти так же, как и раньше, хотя Kia заявляет, что «применила более сложный панорамный изогнутый дисплей». Как и у предыдущей модели, цифровая комбинация приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположены в одном блоке.
Но EV6 с 2025 модельным годом переходит на новую информационно-развлекательную систему ccNC от Kia, которая поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto и обновления программного обеспечения "по воздуху".
Кроме того, появилось новое рулевое колесо, система аутентификации водителя по отпечаткам пальцев, окружающее освещение с новой «динамической» графикой и обновлённая панель беспроводной зарядки, предназначенная для лучшей фиксации смартфона на месте.
EV6 оснащен новейшей версией системы удалённой интеллектуальной помощи при парковке и цифровым ключом от Kia, а также некоторыми другими интеллектуальными технологиями.
Появилась новая функция блокировки машины при удалении владельца с ключом, новая телескопическая регулировка рулевого колеса, 12-дюймовый проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.
При всём том Kia заявляет, что не повышала цены на EV6 в Корее, но неизвестно, сделает ли она то же самое на других рынках. Цены и комплектации глобальных EV6 будут объявлены ближе к старту продаж в IV квартале 2024 года.
Ну как Друзья, как Вам новая высокотехнологичная "электричка" из Кореи? В плане дизайна корейцы, конечно, мочат! - мы в хорошем смысле. Революционно, но и не перебор, как с китайцами. И, знаете, внешний вид с характерной формой ДХО и огромной световой полосой сзади правда впечатляет))
Технологии, как нам кажется, тоже на уровне - время зарядки и пробег весьма не дурные! Дело за малым - за ценой. Потому как даже на европейском рынке, где так любят модели Kia из электрического семейства EV, покупатели, вероятно, не будут готовы отдавать больше, чем это было до рестайлинга.
Интересно, а если бы к нам официально поставлялись такие "электрички" Kia, составили бы они хорошую конкуренцию нынешним неофициальным Zeekr?)) А, как думаете?
Друзья! Чтобы не пропустить интересных подробностей о новинках мирового и отечественного авторынка и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе. Постараемся Вас не подвести)) #MPS