Почти год назад мы уже писали о фейслифтованном Kia Xceed, а сегодня пришла пора прокатиться с нашими коллегами из Motor-Informations-Dienst на появившейся обновленной самой крутой версии популярного кроссовера GT-Line.
Напомним, что для этой линейки КИА, к счастью, не предусмотрен батареечный вариант, дизель или бензиновый мотор обязательно стоят у всех Kia Сeed под капотом, а вот гибридизация, да, идет полным ходом. Однако, новая, самая топовая версия кроссовера Kia Xceed GT-Line, доступна лишь для двух наиболее мощных чисто бензиновых комплектаций. Тем интереснее опробовать её в деле.
Для покатушек журналистам предоставили версию с турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 204 лошадиных силы, что позволяет ей набрать сотню за 7,5 секунды. И это только первую из двух, поскольку максималка заявлена в 220 км/ч. На практике, правда, оказалось, что, несмотря на крутящий момент в 265 ньютонометров, после двухсотой отметки стрелка спидометра ползет дальше очень и очень лениво.
Что касается ходовых качеств, то Kia Xceed GT-Line едет вполне в соответствии со своей мощностью, отлично проявляя себя в городе и на автобане, вот только руль показался тяжеловатым. Тестовая машина была обута в 18-дюймовую резину, что сказалось на комфорте не в лучшую сторону. Советуем не гнаться за дюймами при заказе, если только вы не собираетесь заниматься спортивной ездой.
Что изменилось внешне в новом Kia Xceed вообще и в GT-Line в частности? Первым делом в глаза бросился новый цвет Celandon-Green Metallic. Передние бамперы и воздухозаборники переработаны, а для GT-Line придумана особая структура решетки радиатора. Различные хромированные накладки теперь чёрные, хотя это слово не совсем точное: речь, скорее, о более тёмном, но всё еще серебристом хроме.
В GT-Line появились три плавничка у воздухозаборника, чёрные корпуса зеркал заднего вида, иной, «спортивный» передний бампер, блестящие чёрные релинги на крыше, такие же рамки стекол. А вот накладки порогов окрашены в цвет кузова. И еще впечатляет оригинальный дизайн легкосплавных дисков с шинами 235/45R18.
Кое-что изменилось и в светотехнике. Противотуманки странным образом оказались интегрированы в основные светодиодные фары, сзади Kia Xceed GT-Line получил оригинальные «вафельные» светодиодные фонари.
В салоне GT-Line установлены спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой и мультифункциональный руль, срезанный снизу. Обрадовало присутствие большого количества физических кнопок и крутилок не только для климата или на руле. Удобно управлять подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля, причем наружные задние сиденья также снабжены не только креплениями Isofix, но и подогревом.
Информационно-развлекательная система управляется через 10,25-дюймовый тач-скрин, меню в нем простое и реагирует быстро. Есть розетки USB-A, USB-C (только для подзарядки), а также место для беспроводной зарядки смартфонов. С большим навигатором гаджеты сопрягаются кабелем через интерфейсы Android Auto или Apple CarPlay.
Послушать музыку можно с помощью хорошо настроенной аудиосистемы JBL. Порадует водителя и новая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов.
Для Киа типично использование ассистентов из последних достижений техники. Здесь установлена прекрасная камера заднего вида высокого разрешения, активные и быстро реагирующие сигнализаторы опасности в слепой зоне и фронтального столкновения. Улучшен ассистент удержания в полосе, добавлен Driver Attention Warner, предупреждающий водителя, когда впереди стоящий автомобиль трогается с места.
Kia XCeed GT-Line стоит от 35.190 евро, а кто хочет кроссовер существенно дешевле, может заказать XCeed Edition7 всего за 23.990...
Технические характеристики Kia XCeed GT-Line
габариты: 4.395 / 1.826 / 1.495 м
рабочий объем двигателя: 1.591 куб. см
мощность: 150 кВт / 204 л.с.
максимальный крутящий момент: 265 Н·м
коробка передач: 7-ступенчатый автомат
разгон 0 – 100 км/ч: 7,5 с
максимальная скорость: 220 км/ч
расход топлива в смешанном цикле WLTP : 6,5 л/100 км
выбросы C02: 147 г/км
#kiaxceed #киаиксид #кроссовер #корейскиеавтомобили #тестдрайвавто