Kia EV6 - мощная сенсация от корейских производителей едет к нам. Состоялось первое представление в России. Наш ждет современный технологичный 325 -сильный автомобиль пушка. А главное комфортабельный и просторный как Mercedes E-Klasse, особенно по заднему ряду.
Подный видео отчет, где мы подробно расскажем об устройстве Kia EV6 смотрите по ссылке внизу, будет интересно.
Электрические автомобили все больше хотят быть похожими на братьев с ДВС, и Kia EV6 тому пример.
Они едут всё дальше и дальше, и различия с моделями на ДВС становятся всё меньше. Между тем, электромобили вроде Kia EV6 получают такой запас хода, который еще недавно мы и представить себе не могли. Новейшая корейская модель в комплектации с батареей на 77 кВт∙ч проедет от розетки до розетки 528 км и, благодаря 800-вольтовой технологии простоит у нее не так долго. В идеальном случае для получения 80% заряда потребуется лишь 18 минут. Но и более дешевая базовая версия с батареей на 58 кВт∙ч всё равно увезет вас на 394 километра.
Kia EV6 длиной 4,7 м впервые использует новую, разработанную специально для электромобилей, платформу к вящей радости дизайнеров. В салоне этого хэтчбека простор удивит, прежде всего, задних пассажиров. Ничего удивительного при колесной базе 2,9 м, которая до сих пор встречалась только в более высоких классах вроде Mercedes E-Klasse.
У водителя перед глазами набор цифровых приборов и два 12,3-дюймовых дисплея. Комбинация приборов может настраиваться по желанию и показывает кроме скорости заряд батареи и оставшийся пробег.
К счастью для наиболее частых функций оставили и физические кнопки и переключатели в удобных местах. Например, для аудиосистемы Meridian.
В каждом EV6 скрыты по 111 пластиковых поллитровок, получивших вторую и весьма красивую жизнь.
Kia EV6 задает направление всей марке. В нем, например, использована первая интегрированная ведущая ось, в которой ступица и вал привода составляют одно целое, что исключает ошибки при сборке этих элементов.
Например, в режиме Sport (он уменьшает пробег на 20 км) машина обгоняет более мощные авто и выигрывает старты от светофоров благодаря динамике в 5,2 с для разгона до сотни (для полноприводной версии). Заднеприводной Kia EV6 требует 7,3 с на такой разгон. Впрочем, больше 180 км/ набрать не получится.
А теперь хорошая новость, вынесенная в заголовок. В будущем году появится комплектация GT мощностью 585 л.с. и максималкой 260 км/ч. «Она понравится и тем, у кого бензин в крови!» – обещает Томас Дьюрен, глава немецкого представительства марки.
Хорошо настроенное шасси с амортизаторами новой технологии позволило достичь приятного компромисса между спортивностью и комфортом. На плохих дорогах большинство неровностей проглатываются, а при быстрой езде машина ведет себя, как спорткар. В полноприводной версии передние колеса подключаются лишь при необходимости. Шум ветра доносится лишь после набора 150 км/ч.
Например, после некоторого привыкания можно так настроить возвращение энергии, чтобы обходиться без педали тормоза (за исключением экстренных случаев). И это увеличит запас хода. В Kia EV6 обширный пакет ассистентов, в том числе удерживающий машину в середине полосы на автобане и следящий за безопасной дистанцией. Его, правда, легко обмануть временной разметкой ремонтников дорог. Ночью дорогу освещают светодиодные фары, а при маневрировании помогает камера кругового обзора.
Есть, впрочем, и плохая новость: дефицит чипов увеличил время ожидания до 6 – 12 месяцев. Хотя оно того стоит!
Повторяю ссылку на видео репортаж с российской презентации КИА ЕВ6, технические характеристики в конце статьи.
Технические характеристики Kia EV6
Габариты: 4,68 x 1,88 x 1,55 м
База: 2,90 м
Привод: полный
Мощность: 239 кВт / 325 л.с.
Максимальный крутящий момент: 605 Н∙м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Разгон 0 – 100 км/ч: 5,3 с
Запас хода: 528 км (WLTP)
WLTP-средний расход энергии: 18,0 кВт∙ч/100 км
Снаряженная масса / полезная нагрузка 20090 – 2180 / 440 кг
Цена в Европе: 53.790 евро
#Kia EV6 #Kia EV6 в России #Kia Ev6 #Киа