Найти тему
706 подписчиков

Продолжение дачных работ

 Делать нечего, погода нас немного  подвела, с посадками подзадержались, но ничего догоним и перегоним.

Делать нечего, погода нас немного подвела, с посадками подзадержались, но ничего догоним и перегоним.

Сегодня сажала петрушку, салат двух сортов (я люблю салат Одесский кучерявец и красный ажурный Скороход)

 Делать нечего, погода нас немного  подвела, с посадками подзадержались, но ничего догоним и перегоним.-2

 Делать нечего, погода нас немного  подвела, с посадками подзадержались, но ничего догоним и перегоним.-3

В этом году в Индии мы делали салат из овощей и добавляли разную зелень, в том числе шпинат и это было удивительно вкусно, поэтому я решила в этом году посадить его на своем участке.

Кстати, купленный шпинат в "Ленте" не имел никакого вкуса.

Посмотрим, что вырастет у меня.

Я вообще люблю разные травки-муравки добавлять в салат, например, базилик или кресс-салат, а петрушка, зеленый лук и укроп обычно стоят у меня на столе в стакане как букет. Зелень добавляю везде, кроме как в пирожные.

Сегодня я в салат порезала листья лука-чеснока, который явно хочет зацвести раньше срока, уже выпустил стрелы, а цветет роскошными синими шарами. После цветения листья становятся жесткими и горчат - не годятся в салат.

Немножко пощипала шнитт-лука, а он не торопится зацветать, хотя потом зацветет и тоже синими шариками.

 Делать нечего, погода нас немного  подвела, с посадками подзадержались, но ничего догоним и перегоним.-4

Посадила в плошки на рассаду душистый табак, декоративный подсолнух Медвежонок, ампельную петунью, прямо в клумбы посеяла календулу, семена которой собрала у подруги на даче, когда в прошлом году навещала ее. На самом деле календула и так подсеивается и растет, но в прошлом году мы переделывали клумбы (мы очень любим ландшафтные работы) и календулы осталось немного.

На даче работаем, как положено от забора и до обеда.

Мною с утра было решено - хорошему обеду быть!

В 11 утра поставила мясо на бульон варить, потом заправила морковкой, луком и картофелем. Получилось неплохо.

А раз неплохо, то и не стыдно позвать подругу на обед, тем более, что у нее повреждена правая рука и готовить она не может.

 Делать нечего, погода нас немного  подвела, с посадками подзадержались, но ничего догоним и перегоним.-5

Пообедали с душой у меня, а чай пошли пить к подруге.

Вот и прошел еще один день в трудах дачных.

Верите, что я счастлива работать на даче, а не в офисе?