Найти тему

Почему я решила отправить сына с аутизмом в обычную школу в 7 лет. И что нам поможет пройти комиссии.

Оглавление

Прямо сейчас наша семья стоит на пороге важнейшего события: Женя идёт в школу. Это решение не было очевидным (или даже запланированным), потому что у сына аутизм.

О школе мы думали о ней как о далёкой перспективе, откладывали поступление КАК МИНИМУМ до 2025 года. А пока занимались дома.

Но жизнь внесла свои коррективы.

Я попала в больницу, где мне сделали операцию…

А когда очнулась от наркоза, в голове пронеслось: «А что, если мы не успеем? Что, если я зря всё откладываю?». И почти моментально родилось новое решение:⠀

Женя идёт в школу в этом году.

Потом я думала об этом каждый день. Каждый день и каждую ночь, если точнее.

И всё же собралась с духом и обсудила ситуацию с мужем Максимом и нашим ангелом-хранителем и логопедом Машей.

Вообще-то, у меня был план…

Будущее моих детей я всегда старательно планирую. Конечно, идеально не получается, потому что ребёнок – это не то, что на 100% можно спрогнозировать (или хотя бы на 50%). Но план поступления Жени в школу был весьма продуманным и максимально безопасным:

  1. Я старательно тяну Женю в норму, насколько это возможно с его диагнозами⠀
  2. Мы снимаем инвалидность
  3. Женя идёт в школу в 2025 году

Целью было не просто добиться формальной готовности (и всех как будто обмануть), но максимально приблизить его уровень развития к норме, что позволило бы ему комфортно обучаться среди сверстников.

Мы с мужем хотели, чтобы первый день в школе стал для Жени началом новой, яркой и радостной главы, а не очередным стрессом или испытанием.

И так оно и будет!

Сейчас расскажу, как мы к этому придём.

Почему у нас получится

За последние годы я прошла путь, который нельзя назвать лёгким. С момента, как Жене поставили диагноз, я столкнулась с отчаянием и непонимания со стороны специалистов. Мне говорили, что сын никогда не поймёт меня и не заговорит. Однажды даже услышала, что он «будет овощем».

Я не могла с этим смириться.

И я начала борьбу: посещала всех возможных специалистов, читала массу литературы, пробовала различные методики. Постепенно благодаря бесконечному желанию найти ответы (мамы поймут), я накопила ценные знания, которые действительно начали давать результаты.

Сейчас Женя говорит и понимает. Да, он всё ещё немного отличается от нормотипичного ребёнка, но сегодня не каждый знакомый верит, что у моего сына аутизм.
Сейчас Женя говорит и понимает. Да, он всё ещё немного отличается от нормотипичного ребёнка, но сегодня не каждый знакомый верит, что у моего сына аутизм.

А знаете, какие мысли появились у меня, когда “пазл сложился”, а я поняла, что именно даёт результат?

Вот такие:

И ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЛА ЭТОГО РАНЬШЕ???

Почему эту информацию не рассказали мне в больницах?

Почему не поделились на платных консультациях, коих куплено без меры?

Почему вообще эти основы не рассказывают в роддоме? Ведь это те знания, которые действительно помогают вести ребёнка в норму!

И я решила, что я буду тем человеком, который расскажет каждой маме о том, как и чем заниматься с ребёнком, чтобы он становился самостоятельным, даже если «за плечами» страшный диагноз.

Эта информация помогла мне не только услышать первые слова сына. Именно эти знания сделали перспективу поступления в обычную школу возможной.

Да, впереди ещё комиссии, что, не буду врать, непросто. Те, кто хоть раз водил малыша с особенностями развития на ПМПК, понимают, о чём я. Но это наш шанс сделать Женю самостоятельным.

И я точно знаю, что без правильных занятий, этого шанса просто не было бы.

И я решила поделиться знания БЕСПЛАТНО. Потому что я помню себя несколько лет назад — измотанную, заплаканную Марину, которая отчаянно нуждалась в поддержке. Я хочу, чтобы мой опыт помог другим мамам, столкнувшимся с подобной ситуацией. Чтобы ни одна женщина не чувствовала себя беспомощной, как чувствовала себя я.

Мы с командой разработали целый курс, который доступен всем. Он включает не только теоретические материалы, но и практические задания.

Вот что разбираем на курсе:

  • Как провести диагностику в домашних условиях и понять, на что стоит обращать внимание в первую очередь? Никаких специальных пособий или игрушек не нужно!
  • Пирамида речи: что на самом деле важно, чтобы речь наконец-то «пошла». И нет, здесь не только про мелкую моторику и кончики пальцев, вопрос гораздо шире.
  • Как заниматься с ребёнком, чтобы ему (и вам!) было интересно и весело? О каких особенностях занятий с детьми с задержками развития нужно знать заранее? Почему важна мотивация и как её организовать?

Есть и уроки о том, как сформировать навыки у ребёнка: вы поймёте, как научить малыша откликаться на имя, понимать речь, просить и звать маму куда-то.

Поговорим и о таких сложных темах, как стимы, агрессия и зацикленность на определённых маршрутах.

Чтобы попасть на обучение, просто переходите по этой ссылке и регистрируйтесь.

ССЫЛКА ТУТ НАЖИМАЙТЕ

Никуда ничего платить на надо! Просто регистрируйтесь! Занятия подойдут любому неговорящему ребёнку.

Приходите!

И, возможно, мой Женя и ваш ребёнок будут учиться в одной школе. Обычной школе.

P.S. А о том, как мы идём в первый класс, я обязательно ещё расскажу, как только пройдём все комиссии и будут новости.