Продолжаю рассказывать о своем посещении Парижа. С первыми тремя частями можно ознакомиться здесь:
Товарищи попросили меня всё же съездить в какое-нибудь мигрантское гетто, дабы собственными глазами узреть, как изменили столицу Франции "незаменимые иностранные специалисты". Признаться, самому хотелось увидеть результаты многолетней леволиберальной политики Пятой Республики. Лучшего варианта, чем Сен-Дени и придумать трудно. Это коммуна в девяти километрах к северу от центра Парижа. Ещё с 1920-х за ней укрепилась слава "красного города", поскольку тут стабильно голосовали за Французскую Коммунистическую Партию. Сейчас ФКП скатилась на позиции "еврокоммунизма", фактически троцкизма. Так что люди сами выбрали свою судьбу, можно сказать…
По официальным данным численность мигрантов от общего населения Сен-Дени – 40%. Однако, во-первых, это данные за 2020 год, во-вторых, лично от себя могу сказать: цифра преуменьшена. Вероятно, не учитывает нелегалов или зарегистрированных в другом месте. Приезжих здесь просто колоссальное множество. Как африканского происхождения, так и североафриканского/ближневосточного. С 1975 года число лиц до восемнадцати лет, которые имеют неевропейское происхождение, выросло в Сен-Дени с 15% до 70%. Получились эдакие французские Котельники, где в школьных классах, вероятно, не сыщешь антуанов и пьеров (а если и сыщешь, то это будут выходцы из Африки).
В Сен-Дени грязно, неопрятно, неприятно, много асоциальных элементов. От "незаменимых иностранных специалистов" за километр пахнет травой. Приторно-сладкий до тошноты запах вымораживает, если честно. Повсюду куча граффити, всё изрисовано. Одним словом, произошло "культурное многообразие".
Весь Сен-Дени обклеен постерами и стикерами в поддержку Палестины. Само собой, ведь тут основная масса населения – приверженцы магометанства. На стикерах даже пишут на арабском, чтобы читающим было удобнее. Конечно же, много стикеров всевозможной "антифа"-падали и радикальных леваков, в чьих мечтаниях вся Франция – один сплошной Сен-Дени, только похуже.
Местные гипермаркеты, естественно, подстраиваются под покупателей. В местном варианте "Перекрёстка", "Карфуре", продаётся халяльная еда, товары из Турции и стран Магреба, чтобы "тожефранцузияне" чувствовали себя, как дома. Вообще, сетевуха нормальная, но в Сен-Дени она отвратительная: дурно пахнущие травой "гости из южных республик", грязновато, неуютно. Короче говоря, мои личные впечатления – крайне негативные.
Почему же я выбрал для посещение именно Сен-Дени? Всё просто: здесь находится бывшее аббатство, где хоронили всех французских монархов, начиная с Хлодвига Первого (правил в 481-511 годах). В 1793 году революционеры разграбили аббатство и уничтожили королевские останки. Бешеная толпа громила и крушила историю своей страны, будучи опьянена антимонархизмом. Останки монархов, в том числе тех, что умерли в далёком VI веке, тупо выбросили в ров. Лишь после Реставрации кости выкопали и поместили в костницу базилики. Реставраторы сумели восстановить большинство надгробий. Так что когда вы читаете про беспредел, творившийся в России в 1917-1922 гг., не забывайте: за столетие с лишним до этого подобное переживала Франция.
Базилика Сен-Дени прекрасна во всех отношениях. Говоря словами Роберта Рождественского, "я прикасаюсь ладонью к истории". Всё, о чём раньше читал в книгах, собрано в одном месте: средневековые междоусобицы, великие свершения Франциска Первого и Людовика Четырнадцатого, трагическая судьба Людовика Шестнадцатого и его супруги Марии-Антуанетты, недолгая эпоха Реставрации после свержения Наполеона Бонапарта… Стоит того, чтобы наведаться в этот чудовищный район.
Прямо возле базилики "отличный вайб": какая-то "незаменимая иностранная специалистка" с бутылкой алкоголя в руках кричала что-то на нефранцузском, была навеселе и слушала этническую музыку. Так не хватало родной лезгинки с перекрытием дороги и выстрелов в воздух… Подошло бы для атмосферы Сен-Дени, сто процентов. Можно, кстати, заклание барана устроить – самое место. Удивительно, как Франция превратила в кишлак одну из собственных святынь. А как ни относись к французской монархии, это тысяча с копейками лет истории. Хотя пусть разбираются сами.
Увиденное в Сен-Дени вызывает у меня не злорадство, а тревогу за будущее России. Что у нас, нет мигрантских гетто типа Котельников, Мурино или Люблино? Нет проблем с распространением наркотиков "лицами без национальности"? Среди гастарбайтерского и "новороссиянского" контингента не распространены идеи исламского фундаментализма? Мигранты уважают нашу историю и культуру? Ответы на эти вопросы вы прекрасно знаете. Наша страна во главе с национальным лидером объявили во всеуслышание, что Российская цивилизация не собирается идти по пути леволиберального Запада.
Горячо поддерживаю такой подход и выдвигаю лозунг: "Не дадим превратить наши города в Сен-Дени!" К счастью, обоснование миграции со стороны её лоббистов у нас пока ещё не идеологическое, как в Пятой Республике, а псевдоэкономическое. Дескать, нужны рабочие руки (Путин уже чётко сказал: надо повышать производительность труда, завоз мигрантов – не наш метод). "Аргументация" сислибов крайне слабая. Во Франции же сгнило сознание общества. Культ вины за колониализм, левый либерализм с извращённым пониманием равенства, размывание национальной идентичности – французской нации придётся гораздо тяжелее разбираться со своими проблемами. И не факт, что она разберётся.
Продолжение:
______________________
Дорогие читатели! Убедительная просьба подписаться на канал и поставить "лайк" статье. Это сильно поможет продвижению материалов