Заголовок - первое, на что обращает внимание читающий. В мире перенасыщенном информацией тяжело привлечь и удержать внимание, поэтому заголовок становится ключевым способом заставить читателя открыть ваш рекламный текст или пост. Сегодня мы расскажем как же написать цепляющий заголовок, интересно, читаем!
Тelegram
В зависимости от устройства на котором человек видит пост, размер заголовка может меняться, учитывайте, что в телефонной версии заголовок максимально сокращен.
Сайт
Заголовок сайта состоит из 50 символов включая пробелы, поэтому вам нужно написать так, чтобы человек понял, что будет на странице.
ВКонтакте
В ВКонтакте мы можем написать свой тизер к тексту в 4 строки, достаточно для того, чтобы дать человеку главную информацию о нашем посте.
Яндекс Дзен
Особенность Я.Дзена состоит в составлении длинного подзаголовка, вы можете уместить достаточно объемный текст (более чем 100 символов) и выделить ваши особенности в нем.
Когда мы знаем про площадки и особенности заголовков для каждой, мы сможем учесть их для написания заголовков к постам и статьям.
Ошибки
Чтобы составить цепляющий заголовок, нам нужно знать, как не надо писать:
- Длинный текст. Заголовок должен передать суть текста как можно кратко, сделайте максимальную выжимку из текста.
- Не учитывать ЦА. Да, можно написать вполне интересный и увлекательный текст, но ошибиться с ЦА, в этом случае ваш пост или статья не затронет ваших читателей и компания будет неэффективной.
- Ни о чем. Не пишите текст без информации, например: "Вот это интересно!", добавьте конкретики и цепляющих моментов.
- О разном. Если ваш заголовок написан о белом, а текст о черном, то читатель даже не будет дочитывать и закроет ваш текст, а в худшем случае отпишется или заблокирует вас.
Качественный же копирайтинг может помочь в решении большого спектра различных задач: привлечение внимания потребителя, формирование имиджа бренда, донесение до потребителя информации об особенностях продукта.
- Используйте сравнения. Если вы хотите показать ваше преимущество делайте упор на сравнительные посты, но не принижая конкурентов, дайте объективную и грамотную оценку.
- Личный опыт. Посты на основе личного опыта находят большой интерес у читателей, опыт использования придаст дружескую атмосферу тексту, а решение проблемы на основе личного опыта добавит доверия к компании.
- Лайфхаки. Напишите о простом решении проблемы и читатель заинтересуется вашим постом.
- Советы. Мы ищем решения проблемы и обращаем внимание на советы, отличный рабочий способ для привлечения внимания.
- Топ-товары или услуги. Рейтинги и выбор лучшего привлекает внимание среди тонны предложений в интернете.
- Игра словами. Каламбуры, мемы и шутки могут вызвать положительные эмоции и сделать заголовок более оригинальным и привлекательным, но учитывайте вашу ЦА и будьте аккуратны в выражениях.
- Выгода. Пишите сразу о выгоде или скидке, так вы пробудите интерес к вашему посту.
- Эксперты. Мнение профессионала всегда интересно читать, мы доверяем людям, которые разбираются хорошо в конкретной области, договоритесь о посте с вашим коллегой в роли эксперта.
Качественный подход к копирайтингу – это эффективное достижение маркетинговой цели посредством слова, умение выражать коммерческие идеи в ярких словесных образах.