Найти тему
Inari.pro

Копирайтинг: как создать тот самый цепляющий заголовок?

Оглавление

Заголовок - первое, на что обращает внимание читающий. В мире перенасыщенном информацией тяжело привлечь и удержать внимание, поэтому заголовок становится ключевым способом заставить читателя открыть ваш рекламный текст или пост. Сегодня мы расскажем как же написать цепляющий заголовок, интересно, читаем!

Тelegram

Telegram - заголовок через телефон
Telegram - заголовок через телефон

В зависимости от устройства на котором человек видит пост, размер заголовка может меняться, учитывайте, что в телефонной версии заголовок максимально сокращен.

Сайт

Заголовок сайта Inari.pro
Заголовок сайта Inari.pro

Заголовок сайта состоит из 50 символов включая пробелы, поэтому вам нужно написать так, чтобы человек понял, что будет на странице.

ВКонтакте

Пост на страничке в ВК группы Inari.pro
Пост на страничке в ВК группы Inari.pro

В ВКонтакте мы можем написать свой тизер к тексту в 4 строки, достаточно для того, чтобы дать человеку главную информацию о нашем посте.

Яндекс Дзен

-5

Особенность Я.Дзена состоит в составлении длинного подзаголовка, вы можете уместить достаточно объемный текст (более чем 100 символов) и выделить ваши особенности в нем.

Когда мы знаем про площадки и особенности заголовков для каждой, мы сможем учесть их для написания заголовков к постам и статьям.

Ошибки

Чтобы составить цепляющий заголовок, нам нужно знать, как не надо писать:

  • Длинный текст. Заголовок должен передать суть текста как можно кратко, сделайте максимальную выжимку из текста.
  • Не учитывать ЦА. Да, можно написать вполне интересный и увлекательный текст, но ошибиться с ЦА, в этом случае ваш пост или статья не затронет ваших читателей и компания будет неэффективной.
  • Ни о чем. Не пишите текст без информации, например: "Вот это интересно!", добавьте конкретики и цепляющих моментов.
  • О разном. Если ваш заголовок написан о белом, а текст о черном, то читатель даже не будет дочитывать и закроет ваш текст, а в худшем случае отпишется или заблокирует вас.

Качественный же копирайтинг может помочь в решении большого спектра различных задач: привлечение внимания потребителя, формирование имиджа бренда, донесение до потребителя информации об особенностях продукта.

  • Используйте сравнения. Если вы хотите показать ваше преимущество делайте упор на сравнительные посты, но не принижая конкурентов, дайте объективную и грамотную оценку.
  • Личный опыт. Посты на основе личного опыта находят большой интерес у читателей, опыт использования придаст дружескую атмосферу тексту, а решение проблемы на основе личного опыта добавит доверия к компании.
  • Лайфхаки. Напишите о простом решении проблемы и читатель заинтересуется вашим постом.
  • Советы. Мы ищем решения проблемы и обращаем внимание на советы, отличный рабочий способ для привлечения внимания.
  • Топ-товары или услуги. Рейтинги и выбор лучшего привлекает внимание среди тонны предложений в интернете.
  • Игра словами. Каламбуры, мемы и шутки могут вызвать положительные эмоции и сделать заголовок более оригинальным и привлекательным, но учитывайте вашу ЦА и будьте аккуратны в выражениях.
  • Выгода. Пишите сразу о выгоде или скидке, так вы пробудите интерес к вашему посту.
  • Эксперты. Мнение профессионала всегда интересно читать, мы доверяем людям, которые разбираются хорошо в конкретной области, договоритесь о посте с вашим коллегой в роли эксперта.

Качественный подход к копирайтингу – это эффективное достижение маркетинговой цели посредством слова, умение выражать коммерческие идеи в ярких словесных образах.