Найти тему

Принципы создания контента во ВКонтакте в 2024 году

Оглавление

Продолжаем говорить о главных принципах создания контента на разных площадках.

Читайте наши прошлые статьи:

По итогам 2023 года ВКонтакте стала второй по популярностью соцсетью в стране, а в топе всех интернет-ресурсов соцсеть заняла пятое место.

Что нужно учитывать при создании контента здесь:

  • самая активная аудитория — пользователи в возрасте 35-44 лет и 25-34 лет;
  • тип контента, который наиболее быстро набирает популярность — видео;
  • рост внимания к бизнес-сообществам — +22% с 2022 по 2023 год.

Принцип 1.Микс из доступных форматов

Если в Telegram упор определенно стоит делать на тексты, то во ВКонтакте одним форматом не обойтись. Главное в создании контента здесь — разнообразие.

Платформа предоставляет широкие возможности для размещения различных типов контента: фотографии, видео, аудиозаписи, документы и т. д. Используйте все доступные форматы для создания разнообразного и интересного контента.

Обозначим основные форматы, которые нужно использовать.

Тексты

Они занимают основную долю контента в ленте, которую в 2023 году пользователи стали листать на 10% чаще. При этом важно помнить: пустые тексты в соцсети не работают — они всегда должны быть проиллюстрированы.

-2

Клипы

Мы уже отметили, что внимание к видеоконтенту во ВКонтакте растет. Так, в 2023 году среднесуточные просмотры VK Клипов выросли в 2 раза. Ежедневно Клипы на площадке набирают 950 млн просмотров.

-3

Истории

Статистику по историям ВКонтакте не освещает, но специалисты рекомендуют авторам сообществ использовать эту функцию. Как минимум, без историй вы не сможете верифицировать сообщество. Как максимум, с ними вы сможете привлекать внимание подписчиков к новому контенту — они видят истории от сообществ вместе с историями друзей.

Опросы

Опросы позволяют стимулировать активность аудитории, поэтому без них всё еще во ВКонтакте не обойтись.

-4

Принцип 2. Продвижение контента

Во всех соцсетях, кроме Telegram, показывать контент новой аудитории помогают рекомендательные алгоритмы. Во ВКонтакте, например, увидеть ваш пост могут друзья подписчиков, которые его лайкнули. Тем не менее здесь специалисты рекомендуют дополнительно продвигать контент. Используйте возможности таргетированной рекламы для привлечения новой аудитории и продвижения вашего контента.

-5
-6

Хотите узнать больше о том, как создавать контент? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.

-7