Есть у меня история про работу с ашипками)
Краснодарский политех, год наверно 94й.
Заочники, сессия,
Физика.
Конечно же я её между сесиями делал.
А без работ к зачёту не допускают.
Надо в группе спросить.
Блин, почти все такие.
О!
Один сокурсник работу все таки сдал.
- Че поставили?
- Четыре!
- Красота, давай её сюда.
Работа на парте, кругом парты переставлены столы, все смотрят и пишут.
Задачи у всех разные - стовариантная система, по номеру студенческого. Но ход решений у задач-то один.
Мы щас быстро.
И правда быстро, за час де-то все группа работы сделала, а там задач 10 (или 12)
Несем стопкой на кафедру.
Мы молодцы, можно отмечать.
На следующий день, забираем работы.
Воооот такая стопка двоек.
Эм....
Как самые умные с товарищем берём стопку работ, вместе с "образцом" за который четыре и идем на кафедру "разбираться"
- Пал Алексеевич, вот же работа вам проверенная, с оценкой 4, мы конечно виноваты, да тут вот переписали решения, но так же нельзя.Мы же старались, свои данные поставляли, калькуляторами опять же пользовались. Может нам как заочникам по тройке положено...
- А я научный эксперемент проводил.
-??
- Эта работа шедевр! Человек который её делал, ни разу не заглянул в учебник! У него, на столько оригинальнвй взгляд на физику, что даже я удивился. Здесь нет ни одной правильно решенной задачи. НИ-АД-НОЙ! Но он старался, думал, искал решения. Только за это я ему 4 поставил.
А ещё мне было очень интересно, сколько раз эту работу перепишут.