Найти тему
256 подписчиков

Кен самурай - Japan Ken Doll

Влюбилась я в этого мужчину с первого взгляда. Полюбовалась, повздыхала, показала мужу, какие классные барби-мужики бывают. Он, как любитель японско-китайских мультфильмов про всяких таких боевых парней, куклу оценил весьма положительно.

На всякий случай глянула цену. Нашла только на Озоне с ценником, больше похожим на месячную зарплату. И все. Поняла, что за такие деньги куклу, какой бы она распрекрасной не была, я не куплю. Да еще и тело дубовое.

Но однажды на Авито мелькнуло среди объявлений знакомое лицо - это он! У меня замерло сердце.

Не новый, без одежды, но на шарнирном теле. И цена, конечно, не адекватная для куска пластика, но уже более приемлемая.

Я сидела, смотрела на объявление, а в голове каруселью мелькали куклы, которых я уже недавно купила. Покупка еще одной, да еще и такой дорогой уже ощутимо скажется на семейном бюджете.

Зашел муж и заподозрив неладное спросил, что случилось, почему его душенька в печали.

Я молча протянула ему телефон с объявлением. Вот, говорю, любуюсь прекрасным мужчиной, который мне никогда не достанется.

А дальше... Дальше, как в сказке.. "Ну так возьми, -говорит, муж. -Ты же хотела. Потом, если что продать же сможешь."

"Ну так цена вон какая", - для приличия пискнула я.

"Какая такая", -спросил муж, взглядом показывая на мою толпу уже купленных кукол. Намекая, что уж не больше, чем вся эта братия, вместе взятая.

В-общем, я долго не сопротивлялась. И заветное "купить с доставкой" нажала очень быстро.

Знакомьтесь. Роджер Сакаи. Друзья и знакомые за глаза называют его Унылый Роджер. Потому что улыбающимся этого парня никто не видел.

Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай

Да уж, серьёзность этого мужчины зашкаливает, профессия обязывает. И прозвище, больше похожее на пиратскую кличку подходит еще и потому, что Роджер - капитан грузового корабля. Перевозит грузы на дальние расстояния на морском судне.

Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай

На высоком теле он прекрасен.

Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай

Правда обошлось не без проблем. Я не спрашивала, а продавец не уточнила, что ноги у этого прекрасного японского мужчины на резинке. Вижу такое первый раз. Ножки болтались, шарниры в коленях и стопах были слабоваты. Наверное, в море укачало-расшатало. Но, тем не менее, отважный капитан стоял на ногах ровно, устойчиво. Но как только брала его в руки, ножки предательски брякали друг об друга.

Со слабыми шарнирами я справилась легко. А вот как быть с бедренными шарнирами, они же резинки, было непонятно.

Но, я гений (да, нескромно, но это так 😊) и все решила. Теперь ноги держатся крепко. А капитан Сакаи может продолжить заниматься своими упражнениями.

Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай

К моим проблемам с отсутствием приличной мужской одежды добавилось еще то, что этому мужчине брюки нужны по индивидуальным меркам. У него красивые, стройные и длинные ноги. Все брюки короткие.

Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай

И кстати, еще об одежде. Вернее, ее отсутствии. Пикантный нюанс. У меня это первый кен, у которого нет молдированных трусов. 🫣

Но, капитану, отсутствие одежды, как видим не мешает. Скорее, наоборот. Все дамы с полки уже устали строить глазки этому красавцу. Новенькая экстра на правах новенькой и стоящеей ближе к нему, вцепилась в его руку. Но, мне кажется, у нее нет шансов.

Острова обнимают воды,

Мой корабль моря обняли,

Но любимой объятия крепче!

Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай

Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай
Japan Ken Doll V5005 Кен Самурай