Найти тему
31 подписчик

Минус тыща вам в карму

«Не ждите, пока кто-то принесёт вам цветы. Посадите свой собственный сад и украсьте свою душу». — Лютер Бёрбанк.
Это мне? Тебе. А за что? Просто так.
Это мне? Тебе. А за что? Просто так.

Ранняя весна. Пронзительно голубое небо, щебечут птицы, солнце уже греет по-весеннему. Ура! Перезимовали.

Накануне 8 марта. Так люблю этот праздник за суетливых мужчин, смущëнных коллег, поздравляющих нас, переполненные цветочные магазины с безумным разнообразием цветов.Тюльпаны - главные герои этого праздника, с чуть уловимым ароматом и веточки ароматной мимозы, похожей на маленькие солнца. 

И я, в очередной раз без букетика, без какой-нибудь цветущей хиленькой веточки. Пойду поплачу.

Главная по цветам
Главная по цветам

Последней каплей переполнившей чашу моего терпения был день рождения. В тот год совершенно неожиданно к нам нагрянули гости. Его семья, у нас не принято приглашать на день рождения, я особо не готовилась, но случился сюрприз.

Первые слова его сестры:

  • Тебе обычно мой брат не дарит цветы, поэтому мы привезли свои!

И вот это была финальная точка моих отношений с букетами.

Довольное лицо
Довольное лицо

Я начала покупать себе цветы сама без повода и с поводом. У меня как будто в тот момент сработал переключатель в голове. 

  • Кто тебя больше всего любит?
  • Кто знает больше всех, что ты хочешь?
  • Как ты можешь себя побаловать?

Ответ был очевиден: я и только я, сама.

При этом мысли мужа:

  • вообще не надо баловать жену цветами. Конечно, можно подарить букет по очень важному поводу, например день рождения или 8 марта. Но не обязательно. 
«Большинство женщин любит цветы по поводу и без повода. Запах и вид цветов – это для женщины эротика. И не важно, что вы думаете по этому поводу. Если она намекнула на цветы, то худшее, что может сделать мужчина – это сказать о том, что он считает это бесполезным подарком. Минус тыща вам в карму». — Нина Рубштейн.

Или тут же мой внутренний контролер начинает просто захлебываться от возмущения:

  • а муж на что?
  • что за глупость?
  • что деньги лишние?

Ну логично получается, что цветы надо ждать и ждать только от мужчины. А если его нет, то цветов и вовсе тебе не видать? А если мужчина все-таки есть, то постоянно ему намекать на цветы? Так получается?

И вот в какой-то момент я поняла, что устала намекать, ждать и злиться. И решила - я могу сама! Покупать себе цветы!

Просто красиво
Просто красиво

С появлением первых цветов я иду на рынок. Покупаю букетики у бабушек. Сидит она на маленькой табуреточке, щурясь на ярком весеннем солнце. Заботливо поправляет свои цветы, стоящие в ведёрке с водой. Букетики совершенно разнообразные: тюльпаны и нарциссы, ландыши и незабудки, а летом шикарные пионы или белоснежные лилии, королевские розы или скромные ромашки.

 Лицо бабушки покрыто мелкими морщинками, но когда покупаешь у нее цветы от улыбки она словно молодеет. Своими мягкими, тëплыми, натруженными руками бережно упаковывает свой букет в бумагу. Смотрит на меня и глаза ее наполняются тысячами благодарных огоньков.

Создано при помощи Шедеврум
Создано при помощи Шедеврум

И вот я иду по улице и украдкой нюхаю свои цветочки. Улыбаюсь всем без разбора и хочется обнять весь мир.

А самое волшебное время - это утро следующего дня. Приходишь полусонная, может даже без настроения, выходишь на балкон. Свежий, теплый ветер приятно обдувает лицо и сонный город не спеша просыпается. А тут у меня в вазе цветы. Они молчат, тихо дышат и незаметно едят, источая невероятный аромат.

Уже распустившиеся до конца стоят, повернув головки к свету. И снова вырастают  крылья за спиной и снова любишь всех на белом свете. 

Уж я то лучше знаю, в отличие от мужа, зачем нужны срезанные цветы в доме!

Счастье!

***

Задание - купите себе цветы.