Найти в Дзене
Нину бесят продажи

Заметила главную проблему многих экспертов в попытках написать свой кейс

Оглавление

...а еще в том, почему многие думают, что у них нет кейсов

Эксперты и люди из сферы услуг немного плавают в понятии «результат моей работы». Мы склонны за результат считать конкретные трансформации в жизни или работы клиентов. Например, доход был 0, а после работы с нами стал 100 000 рублей

А если не стал, то и кейса нет

С одной стороны, все верно. Мы говорим аудитории, что после работы с нами у них что-то изменится из точки А в точку Б. Но тут как со здоровьем, ребят. Если человек игнорирует рекомендации врача, то от болезни он не излечится. И перемены в жизни наших клиентов исключительно только от наших горячих желаний и грамотных рекомендаций не произойдут

50% успеха всегда ответственность клиента

Поэтому за результат работы в первую очередь нужно считать именно факт проделанной работы и то, что есть на выходе. Как у прозводителей. Вот сделала я украшение — это результат моей работы. А сколько при этом коллег моей покупательницы упадут от зависти в обморок — это приятный бонус, а не оценка качества и красоты моего украшения

Также и с нами — экспертами и специалистами. Если вы разработали стратегию, сделали лендинг, нарисовали дизайн, провели фотосессию, во время психологических сессий обнаружили проблему и дали ее решение, составили рацион или план тренировок — это все и есть результат вашей работы

А значит, у вас есть кейс. Кейса нет, только когда нет клиента

Вот универсальная формула кейса, и пункт с результатами клиента зависит не только от вас, но и от клиента, поэтому иногда его можно просто опустить и написать кейс без точки Б клиента:

  • Подводка (1-2 предложения/сторис)
  • Знакомство с героем (1-2 предложения/сторис про клиента)
  • Запрос клиента
  • Точка А клиента
  • Краткий план работы в контексте точки А клиента (результат вашей работы)
  • Результаты клиента (факты, отзывы и цифры, которые показывают выход из точки А)

Чего сидим? Идем кейсы свои писать. Мир должен знать о вашем профессионализме!

_______________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»

🟡 Телеграм-канал «Контентный фикус»