...а еще в том, почему многие думают, что у них нет кейсов
Эксперты и люди из сферы услуг немного плавают в понятии «результат моей работы». Мы склонны за результат считать конкретные трансформации в жизни или работы клиентов. Например, доход был 0, а после работы с нами стал 100 000 рублей
А если не стал, то и кейса нет
С одной стороны, все верно. Мы говорим аудитории, что после работы с нами у них что-то изменится из точки А в точку Б. Но тут как со здоровьем, ребят. Если человек игнорирует рекомендации врача, то от болезни он не излечится. И перемены в жизни наших клиентов исключительно только от наших горячих желаний и грамотных рекомендаций не произойдут
50% успеха всегда ответственность клиента
Поэтому за результат работы в первую очередь нужно считать именно факт проделанной работы и то, что есть на выходе. Как у прозводителей. Вот сделала я украшение — это результат моей работы. А сколько при этом коллег моей покупательницы упадут от зависти в обморок — это приятный бонус, а не оценка качества и красоты моего украшения
Также и с нами — экспертами и специалистами. Если вы разработали стратегию, сделали лендинг, нарисовали дизайн, провели фотосессию, во время психологических сессий обнаружили проблему и дали ее решение, составили рацион или план тренировок — это все и есть результат вашей работы
А значит, у вас есть кейс. Кейса нет, только когда нет клиента
Вот универсальная формула кейса, и пункт с результатами клиента зависит не только от вас, но и от клиента, поэтому иногда его можно просто опустить и написать кейс без точки Б клиента:
- Подводка (1-2 предложения/сторис)
- Знакомство с героем (1-2 предложения/сторис про клиента)
- Запрос клиента
- Точка А клиента
- Краткий план работы в контексте точки А клиента (результат вашей работы)
- Результаты клиента (факты, отзывы и цифры, которые показывают выход из точки А)
Чего сидим? Идем кейсы свои писать. Мир должен знать о вашем профессионализме!
_______________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»