Приветствую ,Друзья!
,Очередная небольшая статья про технику которая отработала свой срок и ждет длительное время момента когда будет утилизирована.
Прошлый раз я писал про ТЭ2
Эта небольшая заметка будет посвящена тепловозу ТЭ3- 3949. Легенде Советского тепловозостроения.
Краткая история.
Тепловоз произведен в 1962 году на Тепловозной Кузнице. Полных сведений о его работе нет, по всей вероятности машина работала всю жизнь на Московской дороге. Последнее депо приписки Лихоборы.
Ремонты:
ПР (ТР-3) 1966 г., 1971 г.,1974, 1977, 1979.
ЗР (Капитальный ремонт) Даугавпилский (Двинский) ЛРЗ 1975 г.
Больше сведений о ремонтах нет. Скорей всего с середины 80-х их и не было. И вот почему.
Тепловоз с конца 1980-х годов находился в нерабочем состоянии в депо Ожерелье. По фотографии конца 80-х видно, что локомотив уже длительное время как оставлен от работы и ожидает утилизации.
Заброшка.
По данным железнодорожных сайтов тепловоз выведен из инвентарного парка в 1991 году. Хотя от работы был оставлен ранее. Такая практика на сети РЖД существует и сейчас, когда техника уже даже порезана, а продолжает числится в инвентаре.
А о том, что отставленная от работы техника может годами ждать своего списания и утилизации думаю вы знаете. Я еще постараюсь выложить подобную технику.
Вернемся к ТЭ3.
Нерабочий разукомплектованный тепловоз как минимум с 1989 по начало 1998 года находился в депо Ожерелье. Причина? Скорей всего использовался как донор запчастей. Потому как в 90-х годах тепловозы серии ТЭ3 еще периодически встречались в работе на Московской дороге.
Порезан тут же. Ориентировочно в конце 90-х в начале 00-х. Так как с начала 00-х, никакой информации о тепловозе больше нет. Таким образом очередной ТЭ3 стал историей. Возможно он возродился в каком то другом типе подвижного состава
Автор, все никак не сделает подборку сохранившихся ТЭ3 на посто-советском пространстве. Надеюсь руки дойдут до этого дела.
А пока все. Благодарю что прочитали. Подписывайтесь и ставьте лайки. А также пожалуйста комментируйте. Именно ваших комментариев и не хватает на канале.
Другие мои статьи/заметки по ТЭ3.
До новых встреч! Будет интресно!