Найти тему

Тепловоз-заброшка. Часть 1.

Друзья, продолжаю писать посты про технику которая отработала свой срок и ждет длительное время часа своей утилизации. На просторах СНГ полно такой техники, которая годами может ждать того момента, когда ее окончательно распилят.

На своем канале я уже писал про заброшенные локомотивы.

Снова очередной пост посвященный ABANDONED, так сказать.

ТЭ2-003.

Эпоха ТЭ2 закончилась в середине 90-х окончательно. Лишь единицы сохранились до нашего времени. Один из них ТЭ2-071.

Списание ТЭ2 происходило в основном в 80-х годах. Утилизация примерно в этот же период. Но как уже говорилось, не все локомотивы сразу шли в лом. Один из таких локомотивов и есть ТЭ2-003.

Немного информации про тепловоз. Один их первых тепловозов выпущенный уже в далеком 1950 году на Харьковском заводе. С завода поступил на тогда Оренбургскую дорогу. Позже работал в Средней Азии. И с 1963 года, по данным с железнодорожным сайтов стал работать на Октябрьской дороге. Последнее депо приписки Кандалакша.

Отставлен от работы примерно в середине 80-х. И как минимум с этого времени по середину 1993 год, находился в разобранном состоянии на задворках депо. В ряду с другими локомотивами.

Фото 1. Автор АВК. 1987.
Фото 1. Автор АВК. 1987.

Обратите внимание, что рядом с ТЭ2 на втором снимке стоят ВЛ23-467 и тепловоз ТЭ3. Которые с конца 80-х, начала 90-х массово выводились из эксплуатации.

Фото 2. Автор Ю. Акимов. 1993 год. РАИЛГАЛЛЕРИ.
Фото 2. Автор Ю. Акимов. 1993 год. РАИЛГАЛЛЕРИ.

Скорее всего остовы локомотивов были окончательно утилизированы в середине 90-х. Так в историю ушел ТЭ2-003. Отмечу, что ТЭ2 первых выпусков не сохранились до наших дней. За исключением ТЭ2-025, который находится в Ташкентском музее.

На этом все. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь, ставьте лайки. Будут и другие брошенные локомотивы. И не только!