840 подписчиков
Последние "трехи" России. Часть 1.
Друзья, снова для вас очередное фото исторического ПС сделанного по современным меркам не так давно. В 2007 году. Последние ТЭ3 прекратили работу на сети РЖД, где то в период 2005-2011 годов. Несколько секций оставалось в работе у промышленных предприятий, но и к 2013-2014 годам, и они были сняты с работы. Я обязательно выложу посты, со всеми ТЭ3, которые были в работе в период 2005-2015 годов, исключая Ямальскую дорогу. Там некоторые ТЭ3 работают до сих пор!
На фото ТЭ3-5337 в депо Северобойкальск. Сзади виден еще один ТЭ3. По внешнему виду, тепловоз в хорошем состоянии. По всей вероятности тепловозы использовались в хозяйственной деятельности. Так как машины были уже морально и физически устаревшими поэтому вряд ли ее использовали с грузовыми поездами.
Год выпуска 1965. Завод - изготовитель-ВЗОР(Завод!). Работал на Восточно-Сибирской дороге. Последнее депо приписки Северобайкальск. Списан локомотив в 2009 году. Сначала списали секцию А, в конце года секцию Б. Порезан наверное в это же время, приблизительно. На этом все. Ждите новых постов посвященные легенде тепловозостроения СССР.
ТЭ3-5337 в депо Северобайкальск, 2007 год. Автор Михаил Катков. Паровоз ИС.
1 минута
23 июля 2023