Найти тему
11,1K подписчиков

"Жалею, что похудела". Не хочу потерять лицо. Из совы в жаваронка силком.

2,8K прочитали
Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости канала.Для тех, кто впервые заглянул на огонек, расскажу о себе:Меня зовут Светлана, мне 42 года и я похудела на 20 кг с марта 2022 года. Начальный вес 90 кг. Худею по системе "Гибкая диета", чередую интуитивное питание и подсчёт КБЖУ. На своем канале я рассказываю историю своей жизни, делюсь рецептами и бесконечно пытаюсь похудеть.

Доброе субботнее утро, мои дорогие друзья! ❤️

Сегодня все в заботах и хлопотах. У многих Христиан последние приготовления к Светлому Дню Пасхи.

Мне тоже предстоит покрасить яйца, пойти посвятить куличи , благо, церковь в двух шагах.

Но это я сделаю попозже.

Сейчас проснулась и тормошу своего кота. Этот паразит мохнатый снова взялся за старое и не даёт мне спать с 4-х утра. Теперь у него новая фишка, подходит, кусает меня за палец на руке, орёт и требует, чтобы я его гладила.

Я его погладила, он помурлыкал. Я только засну, опять.

Вот так, силком, этот разбойник делает из моей природной совы жаворонка.😅

Причём еда у него имеется, пить тоже, чего надо, непонятно.

А сейчас, время почти девять, а он спит как убитый. Я пытаюсь его разбудить, бесполезно😂.

Гляньте на него, ещё и лапками прикрывается😂.

Фото автора канала
Фото автора канала

Наглая пушистая мордочка. Вообще не реагирует на толкание, только один мур, типо отстань 😂. Хохочу уже с утра на это чудо.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Я вчера очень сильно замёрзла. После тренировки зашла в магазин и на такси домой. Должна была к сестре заехать, но договорились, что она сама мне привёз рыбку, ей как раз надо было ехать по делам. И я очень обрадовалась.

Дома не могла согреться даже под одеялом с включённым обогревателем. Не удивительно, погода показывает минус один ночью.

Сейчас теплее, +8.

Еду вчера с коллегой, она не очень давно к нам устроилась. Очень симпатичная женщина. Разговорились. Оказалось, что ей 45 лет. Выглядит прекрасно. И вот впервые в жизни я услышала от человека "Жалею, что похудела". Сбросила она 9 кг. Уж не знаю, как смотрелась она ранее. Но А..говорит, что ей не нравится, что поплыл овал лица. И что в этом возрасте не нужно худеть сильно, если, конечно, нет проблем со здоровьем и похудение вынужденно. При этом ещё сказала, что муж не оценил её стараний. Он у неё по долго не бывает дома, работает вахтами, и когда увидел её постройневшую, сказал, что зря. Что полнее она была лучше, а сейчас будто заболела.

Вот такие бывают истории.

Нет, вы не подумайте, я не собираюсь бросать худеть. И никого не призываю это делать. Просто раньше никогда не слышала, чтоб человек жалел о сброшенных кг.

И вот вспомнился как-то комментарий, где мне приводили в пример одного блогера, которая похудев на много , естественно " потеряла лицо", но там очень большие были проблемы со здоровьем и это похудение вопрос жизни и смерти. Тут уже пофиг и на лицо и на всё остальное, лишь бы выжить.

Я, Слава Богу, хоть и имею некоторые проблемы со здоровьем, но критичного ничего нет. Поэтому моё похудение медленное, чтобы дать коже возможность подтянуться.

Я не хочу, чтобы моё лицо при похудении очень сильно изменилось, появилось больше морщин и тд. Для меня важно максимально сохранить молодость, пока ещё природа совсем не вступила на тропу увядания.

А у вас, мои дорогие, после похудения были когда-то сомнения, что зря это сделали? Может тоже не нравится, как выглядет лицо? Я помню одна их читательниц как-то писала, что ей говорят, плохо худой, будто больная.

Тут больше вопрос к тем, кто после 40. Потому что до этого возраста кожа всё таки эластичные. И понятное дело, что похудение мало влияет на внешность. По крайней мере так было у меня.

Вот такие сегодня мысли крутились в моей головушке.

А я пошла завтракать и начинать подработку.

По традиции ссылка на предыдущую статью.

Всем солнышка в душе🤗.

Ваша Светлана 🥰

Фото автора канала.
Фото автора канала.