Чтобы процветать как малому бизнесу, вам необходимо освещение в прессе. Но, к сожалению, освещение не приходит само собой — для этого нужно работать. Если вы владелец бизнеса, вы, вероятно, нашли эту статью, потому что хотите узнать, как отправить пресс-релиз, который повысит узнаваемость вашего бренда и вызовет отклик в прессе. К счастью, вы пришли в нужное место. Продолжайте читать, чтобы узнать, как создать, подать и распространить пресс-релиз для оптимальной узнаваемости бренда.
Что такое распространение пресс-релизов?
Распространение пресс-релизов — это рассылка вашего пресс-релиза в различные инстанции, такие как журналисты, издатели и представители прессы. Ваш пресс-релиз должен содержать последние новости о вашей компании, ее продуктах/услугах, партнерствах, проектах и многом другом. Получатели вашего пресс-релиза затем поделятся или опубликуют вашу информацию, чтобы помочь вам охватить более широкую аудиторию.
Почему вы должны отправить пресс-релиз?
Хорошо составленный и распространенный пресс-релиз откроет ваш бренд новой аудитории и повысит узнаваемость за счет размещения информации о вас в подкастах, блогах, радио- и телепередачах и газетах. Если вы разместите пресс-релиз только на своем сайте, большинство потребителей о нем не узнают, что сводит на нет всю цель его написания . Освещение в прессе помогает привлечь внимание общественности к вашему бизнесу или бренду. Это помогает повысить узнаваемость бренда. Более того, 68 % компаний сообщают о повышении узнаваемости после публикации пресс-релизов. Распространение пресс-релиза также имеет следующие преимущества:
1. Пресс-релизы могут повысить вашу SEO-активность.
Ежедневно в Google выполняется более 8,5 миллиардов поисковых запросов. Внедрение тактики SEO в общую маркетинговую стратегию поможет вам занять высокие позиции в поисковых запросах вашей целевой аудитории. Это значит, что вы ближе к потенциальным клиентам, которые ищут в Интернете информацию о вашей компании, отрасли, продукте или услуге. Получение обратных ссылок на ваш сайт с высокоавторитетных сайтов является огромным фактором ранжирования для SEO, как объясняется в исследовании 2021 года, проведенном компанией Backlinko:
Как я уже говорил, распространение пресс-релизов может помочь вам получить освещение в крупных изданиях. Кроме того, эти сайты будут ссылаться на ваш, что поможет повысить вашу видимость в поисковых системах.
2. Пресс-релиз может привести местных жителей в ваш магазин.
Если ваш бизнес представляет собой магазин, то распространение пресс-релизов может помочь привлечь людей. Проводите ли вы мероприятие или устраиваете привлекательную распродажу, измерьте посещаемость вашего магазина после распространения пресс-релиза — это простой способ оценить успех вашего релиза.
3. Пресс-релиз может способствовать увеличению продаж.
Если вы запускаете новый продукт или эксклюзивную линию, целевой пресс-релиз может существенно повлиять на итоговый результат. Почему? Потому что он помогает вызвать интерес, если продукт инновационный и выделяет вас на фоне конкурентов. Дни активного шопинга могут стать отличным способом привлечь внимание потенциальных покупателей к вашей продукции. Например, если вы предлагаете скидки в «черную пятницу» или «киберпонедельник», почему бы не обратиться к журналистам, пишущим о розничной торговле, чтобы они рассказали о ваших предложениях?
Стоит ли вам пользоваться услугами по распространению пресс-релизов?
Служба распространения пресс-релизов — отличное решение, если у вас плотный график и мало времени, чтобы вручную обращаться к местным или национальным издательствам. Эти сервисы позволяют отправить ваш релиз соответствующим журналистам, не делая никакой ручной работы самостоятельно. Так что, если вы хотите снять с себя ответственность за распределение, обратите внимание на эти 12 сервисов.
Услуги по распространению пресс-релизов
1. Newswire
Newswire — один из лучших поставщиков услуг по распространению информации на рынке. При использовании услуг высококлассной компании ваш пресс-релиз может попасть в такие значимые новостные издания, как NBC, MarketWatch и NBC.
Newswire также предлагает многоцелевые слои для охвата желаемой аудитории на местном, государственном и региональном уровнях. Кроме того, поставщик услуг следует строгому процессу редактирования, чтобы гарантировать, что ваш пресс-релиз не будет содержать ошибок, когда он попадет к потребителям.
Цены: Начинается от 349 долларов за новостной цифровой план и доходит до пятизначных цифр в зависимости от количества пресс-релизов, которые вам нужны, и отраслей, на которые вы ориентируетесь.
Лучший вариант для: Предприятиям, желающим выйти за пределы местного рынка и охватить более широкую национальную аудиторию.
2. eReleases
Благодаря базе данных СМИ, насчитывающей более 1,7 миллиона контактов, eRelease — это служба распространения, на которую вам стоит обратить внимание.
Бренд поддерживает отношения с издателями, включая влиятельных лиц и репортеров, уже более 20 лет и обещает, что для повышения вовлеченности будет включать в себя курируемые электронные письма. Кроме того, eReleases оптимизирует ваш пресс-релиз, используя методы «белой шляпы» SEO, чтобы повысить его шансы на ранжирование в поисковых системах.
Цена: Стоимость от 399 долларов.
Что нам нравится: Пользователи могут рассчитывать на подробный отчет с показателями вовлеченности, аудитории и трафика после распространения.
3. EIN Presswire
EIN Presswire — это ведущая служба распространения информации с доступными ценами.
Благодаря одному из самых быстрых процессов рассмотрения, EIN Presswire требуется всего около часа для утверждения вашего релиза в обычные будние дни. Как только ваш релиз будет распространен, вы получите доступ к приборной панели, которая начнет заполняться через два часа. Кроме того, EIN Presswire — это высокоавторитетный сайт, с помощью которого вы можете заработать обратные ссылки и получить выгоду в поисковых системах.
Цены: Цена начинается от 99,95 долларов за релиз и доходит до 999 долларов за пакет.
Что нам нравится: EIN Presswire — это бюджетное и быстрое решение для малого бизнеса.
4. Meltwater
Meltwater предлагает услугу по распространению пресс-релизов в рамках своего пакета решений для медиа-аналитики и PR. Эта услуга позволяет компаниям распространять пресс-релизы среди СМИ, журналистов, блоггеров и других заинтересованных лиц.
Meltwater имеет налаженные партнерские отношения с обширной сетью СМИ, но при этом позволяет компаниям ориентироваться на конкретные регионы. Служба распространения пресс-релизов Meltwater часто интегрируется с базой данных СМИ, которая содержит информацию о журналистах, редакторах и контактах со СМИ.
Ценообразование: Закажите демонстрацию для получения информации о ценах
Что нам нравится: Meltwater предоставляет инструменты и шаблоны, помогающие компаниям эффективно оформлять свои пресс-релизы, а также предлагает функции аналитики и отчетности, позволяющие компаниям отслеживать эффективность своих пресс-релизов.
5. PR Distribution
Компания PR Distribution предоставляет услуги по распространению продукции в США и Великобритании.
Все остальные пакеты предлагают неограниченное количество слов, многоуровневый процесс редактирования и доступ к ABC, NBC и другим новостным агентствам.
Цены: Стоимость начинается от 99 долларов и доходит до 1300 долларов за пакетные пакеты.
Что нам нравится: Стартовый пакет пресс-релизов гарантирует 25 размещений, что гарантирует, что вашу историю увидит целевая аудитория.
6. PR Newswire
PR Newswire — отличный вариант, независимо от того, хотите ли вы распространять информацию в печатном виде или в Интернете.
PR Newswire поможет вам связаться с ведущими издателями в различных отраслях. Кроме того, сеть PR Newswire насчитывает более 4 000 веб-сайтов и 20 000 подписчиков электронной почты. При наличии множества каналов распространения информации вам предстоит решить, какой из них лучше всего подойдет для вашего бренда.
Цены: На сайте не опубликованы.
Лучший вариант: Этот провайдер подходит вам, если вам нужны точные данные о результативности вашего релиза. Вы сможете отслеживать и измерять влияние вашей истории и получать информацию для будущих релизов.
7. 24-7 Press Release
24-7 Press Release использует облачный алгоритм для распространения ваших новостей в традиционных и цифровых изданиях.
24-7 Press Release придерживается строгого процесса проверки, чтобы убедиться, что ваш пресс-релиз готов к распространению и соответствует их рекомендациям. Стартовый пакет с двухдневным сроком исполнения позволяет включить до пяти отраслевых категорий, четыре изображения или документы и отправить их на более чем 50 премиальных новостных сайтов. Кроме того, вы получите отчет, в котором будет указано, где и как была взята ваша история.
Цены: Начинается от $29 за релиз и доходит до $419, в зависимости от выбранного вами пакета распространения.
Что нам нравится: Более продвинутые пакеты поставляются с возможностью выполнения заказа на следующий день, что очень удобно, если у вас сжатые сроки.
8. PR Web
PR Web — это инструмент, принадлежащий компании Cision, специализирующейся на разработке программного обеспечения для PR и заработанных СМИ. Их служба распространения позволяет загружать пресс-релиз и мультимедийные материалы, такие как изображения и видео, чтобы распространить историю среди журналистов и изданий в выбранных вами категориях.
Цена: от $105 до $435, в зависимости от выбранного вами пакета распространения.
Что нам нравится: PR Web также предоставляет комплексную аналитическую панель для отслеживания результатов вашей кампании и расчета основных показателей, таких как ROI.
9. Response Source
Response Source — это британская служба распространения, соединяющая бренды с ведущими британскими издательствами и журналистами, и работает она уже более 20 лет. Благодаря десятилетиям опыта работы сервис располагает обширной сетью журналистов и изданий, что позволяет максимально эффективно отправлять пресс-релизы ценным контактам.
Всего за несколько простых шагов вы можете загрузить свой релиз, установить дату публикации, прикрепить медиафайлы, выбрать категории и каналы распространения.
Цены: Цены начинаются от 85 фунтов стерлингов за пресс-релиз для специальных пользователей и доходят до 1050 фунтов стерлингов за пакеты.
Лучше всего подходит для: Владельцам бизнеса, которые хотят получить доступ к аналитике, например, к количеству просмотров пресс-релиза и количеству открытых писем.
10. Presswire
Presswire располагает глобальной базой данных, позволяющей отправлять пресс-релизы напрямую журналистам, которые, скорее всего, подхватят вашу историю.
Эта служба дистрибуции предлагает передовую аналитическую платформу, обеспечивающую понимание:
- Кто открыл ваш пресс-релиз
- Был ли переслан ваш релиз
- Сколько раз она была прочитана
- Сколько времени люди тратят на чтение
Эти сведения помогут вам усовершенствовать свой подход к будущим пресс-релизам.
Цены: Начинается от 150 фунтов стерлингов и повышается в зависимости от выбранного вами пакета распространения и дополнительных услуг.
Что нам нравится: Одной из отличительных особенностей Presswire является возможность перевести ваш пресс-релиз на любой язык и использовать геотаргетинг для его доставки в соответствующие регионы.
11. PR Fire
PR Fire рассылает ваш релиз новостным лентам и журналистам в США и Великобритании в выбранных вами отраслевых категориях — и все это в течение четырех рабочих часов после получения вашего материала. Пресс-релиз также публикуется на страницах и сайте платформы в социальных сетях. Кроме того, через две недели после распространения пресс-релиза вы получите отчет с подробным описанием его эффективности. PR Fire также предлагает услуги копирайтинга, в ходе которого профессионал пишет или переписывает ваш пресс-релиз. PR Fire привлек внимание прессы к своим клиентам в различных ведущих изданиях, включая BuzzFeed, Metro, The Huffington Post и The Times, так что стоит обратить на это внимание.
Цены: Цена начинается от 110 долларов.
Лучше всего подходит для: Предприятиям, которые хотят получить опыт отправки пресс-релиза.
12. Business Wire
На протяжении 60 лет компания Business Wire завоевала надежную репутацию среди мировых СМИ, распространяя пресс-релизы среди целевых аудиторий.
В дополнение к комплексным услугам по таргетингу, распространению и измерению Business Wire предлагает доступ к 100 000+ СМИ, 200+ отраслевым и торговым категориям, охват 162 стран, мультимедийные возможности и возможность распространения в социальных сетях. Business Wire также предлагает редакционные услуги. Уникальная модель новостного отдела, в котором работают редакторы со стажем в среднем 12+ лет, обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов.
Ценообразование: Многоуровневое ценообразование в зависимости от сферы распространения.
Лучше всего подходит для: Владельцы бизнеса, которые хотят воспользоваться услугами дистрибьюторов с многолетним опытом и ресурсами.
Как отправить пресс-релиз
Работая журналистом, я писал не менее 10 материалов в день — и это тогда, когда не было срочных новостей. Я часто терял счет тому, сколько пресс-релизов попадало ко мне на стол или в почтовый ящик. Как же сделать так, чтобы ваш пресс-релиз привлек внимание СМИ и был опубликован на их платформе? И, что не менее важно, как сделать так, чтобы ваше письмо с рассылкой выделялось в переполненном почтовом ящике? Следуйте этому руководству из пяти шагов, чтобы узнать, как это сделать.
1. Найдите журналистов, которым может быть интересен ваш пресс-релиз.
Если вы занимаетесь продажей автозапчастей и ищете освещения в прессе, вы же не станете отправлять пресс-релиз журналисту, пишущему об образовании, верно? Прежде чем отправлять пресс-релиз, найдите журналистов и издателей, которые уже писали о вашей теме или отрасли. Вернемся к примеру с автозапчастями. Вы изучили выбоины, собрали интересные данные и превратили их в убийственный пресс-релиз. Стоит поискать издателей, освещающих автомобильную отрасль, и журналистов, которые освещали подобные темы. Для этого откройте Google, введите тему (выбоины) и перейдите на вкладку «Новости»:
В последнее время на эту тему появилось множество статей, а значит, журналисты, скорее всего, достаточно заинтересованы, чтобы осветить ее. Затем прочитайте несколько статей в Google News и запишите имена журналистов. Простая электронная таблица с именем журналиста и изданием, для которого он пишет, — отличный способ вести учет плана распространения:
Если у вас есть бюджет, вы также можете воспользоваться базой данных СМИ, например Cision или Muckrack, чтобы найти соответствующих журналистов и репортеров. Этот метод с гораздо большей вероятностью принесет вам отклики, поскольку вы предлагаете релиз только тем журналистам, которые проявили интерес к вашей теме.
2. Получите контактные данные журналистов.
Далее пришло время найти контактную информацию для людей из вашего списка рассылки пресс-релизов. Это может быть просто щелчок по биографии автора на сайте его издания.
…и записать их адрес электронной почты:
Но, как и все остальное в PR, это может быть непросто. Чтобы найти контактную информацию, часто приходится немного покопаться, начиная с простого поиска в Google, например, «[имя журналиста] email]». Если это не поможет, можно также использовать базу данных СМИ, например Muckrack:
Не хватает бюджета на платные базы данных? Воспользуйтесь возможностями социальных сетей. LinkedIn — отличное место для поиска контактной информации для профессиональных контактов (они же ваши журналисты). Просто найдите «журналист» и отфильтруйте результаты, выбрав целевое издание как «компанию», а затем введите их имя в Hunter, чтобы найти их адрес электронной почты:
Twitter также может стать быстрым и простым способом установить контакт с целевыми журналистами.
3. Составьте убийственный питч.
Электронная почта — самый эффективный способ быстрой рассылки пресс-релиза.
Однако здесь есть еще одно препятствие, которое вам придется преодолеть: Журналисты могут получать до сотни питчей в день. Вот что нужно сделать, чтобы выделиться: Во-первых, будьте кратки. Не тратьте время журналиста на длинное, самозабвенное вступление о себе или своем бизнесе. Скорее всего, им все равно. Вместо этого переходите непосредственно к цели вашего письма: История и почему они должны осветить ее в своем издании. Журналистам не хватает времени, поэтому они оценят хорошее, лаконичное сообщение, которое продает вашу историю в нескольких словах — как, например, это:
Как видно из примера выше, вся история продается в первом предложении, с прямым вопросом, интересующим журналиста, а не просто предположением. После этого добавьте еще пару предложений, чтобы дать журналисту дополнительный контекст, а затем добавьте межстрочный интервал и вставьте весь ваш пресс-релиз. Примечание: Не добавляйте пресс-релизы в виде вложений. Журналисты не любят открывать вложения, опасаясь вирусов или вредоносных программ, поэтому устраните эту проблему, вставив текст пресс-релиза под своим сообщением. Во-вторых, вы должны персонализировать свою подачу. Проявите интерес к предыдущей работе журналиста, указав, что вы знаете, что он подходит вам по тематике, которую он освещает. Постарайтесь сначала выстроить отношения с журналистами, а не набрасываться на них с релизом и ожидать мгновенного освещения. Иногда стоит сыграть в долгую игру, узнав желаемого издателя заранее. Общайтесь с ними на LinkedIn, отвечайте на их твиты и в целом заносите себя в их уведомления — и на их радары.
3. Сделайте свою тему неотразимой.
На что вы первым делом обращаете внимание, прежде чем открыть письмо? На тему письма, верно? Она часто играет значительную роль в показателе открываемости электронной почты. Как сделать так, чтобы ваше письмо было открыто? Попробуйте воспользоваться этими советами:
- Будьте краткими и милыми: В идеале — не более 10 слов.
- Убедитесь в его уникальности: Мощная тематическая строка должна быть новаторской, инновационной или предлагать интересный для человека угол зрения.
- Будьте конкретны: ваша тема письма должна быть достаточно описательной, чтобы читатель знал, чего ожидать, когда он откроет письмо.
- Обеспечьте эксклюзивность: Если у вас есть уникальные данные или исследования, упомяните об этом. Эксклюзивность поможет вам привлечь внимание журналиста.
И чего следует избегать? Кликбейт. Все очень просто.
4. Отправьте пресс-релиз (в нужное время).
Пресс-релиз? Есть. Электронная почта для питча? Есть. Контактная информация? Есть. Но вам все равно нужно подготовиться к распространению пресс-релиза. Вам нужно подумать о том, в какой день (и время) вы нажмете кнопку «отправить», потому что в определенные дни и в определенное время показатели успеха выше, чем в другие. Например, некоторые журналисты предпочитают просматривать питчи в первой половине дня. В то же время другие могут выбрать середину дня или поздний вечер. Это часто процесс проб и ошибок, который вы должны учитывать. Кроме того, необходимо учитывать день недели. Несмотря на то, что современные компании работают семь дней в неделю, в распространении пресс-релизов традиционно наблюдается затишье. Поэтому подумайте, в какой день вы отправляете свой релиз — возможно, он получит больше откликов, если вы подадите его в середине недели, а не отправите первым делом в понедельник утром.
5. Проследите за выполнением своего релиза.
Извечный вопрос: Стоит ли продолжать работу над своим предложением, если оно не получило отклика?
Это зависит от того, кого вы спрашиваете, но в целом мнения разделились поровну. Одни считают, что продолжать отношения — это большой минус, а другие говорят, что это может быть полезно. Если у вас есть релиз, которым вы особенно гордитесь, не помешает проследить за ним, если вы испытываете трудности с привлечением внимания — при условии, что вы будете тактичны. Воздержитесь от того, чтобы заваливать почтовый ящик журналиста одними и теми же пресс-релизами и предложениями. Это может надоесть и испортить ваши шансы на то, что вашу историю возьмут. Вместо этого попробуйте изменить угол подачи, чтобы подчеркнуть, почему эта история должна быть им интересна.
Как отправлять местные пресс-релизы
Местные пресс-релизы отлично подходят для небольших компаний, которые хотят привлечь внимание потребителей в своем регионе. Именно поэтому рассылка пресс-релиза в местные газеты, издательства и журналистам является полезной. Многие рекомендации, изложенные выше, остаются в силе. Отличие заключается в том, что вы можете использовать более индивидуальный подход к подаче материала и каналам распространения. Например, вы можете обратиться к местным радио- и телестанциям, заинтересованным в упоминании вашей истории.
Ошибки распространения пресс-релизов
Уже готовы отправить свой следующий пресс-релиз? Подождите секунду. Вот несколько распространенных ошибок, которые допускают люди, и как их избежать при распространении пресс-релиза.
1. Ваш пресс-релиз слишком длинный.
Ваша история должна быть короткой и ёмкой. Самый простой способ добиться того, чтобы ваш пресс-релиз прочитали, — отсечь лишнее. Удалите все предложения, которые не принесут пользы читателю. Ваш пресс-релиз должен состоять из четырех основных разделов:
- Параграф для представления новостей.
- Около двух-трех абзацев, чтобы погрузиться в «что» и «почему» новости.
- О компании и контактная информация.
Помните: Каждое предложение имеет значение.
2. Вы ориентируетесь не на тех людей или издания.
Если вы работаете в малом бизнесе и ищете источники информации, то наибольшего успеха вы добьетесь, обратившись в местные издания. История местного бизнеса редко бывает настолько значимой, чтобы попасть в национальные новости. Вам также следует перепроверить, подходят ли вам целевые журналисты. Многие из них специализируются на одном или двух направлениях — если вы напишете спортивному журналисту о пресс-релизе, связанном со здоровьем, то вряд ли это будет освещено.
3. Ваша история должна быть достаточно интересной.
Прежде чем нажать кнопку «Отправить» и распространить свой релиз, уделите время и спросите себя:«Заслуживает ли эта история внимания?». Если ваш релиз будет слишком саморекламным, он может не заинтересовать вашу целевую аудиторию. Убедитесь, что он имеет актуальный угол зрения и содержит информацию и/или данные, относящиеся к сюжету. Сопроводительные цитаты также отлично подходят, так как они оживляют историю, а не перегружают ее рекламой вашей компании. Например, если вы сотрудничаете с другим брендом, включите цитату генерального директора другого бренда, объясняющую его заинтересованность в сотрудничестве с вами.
4. Вы должны были указать свою контактную информацию.
Представьте, как вы готовите эту историю, подаете ее и находите заинтересованного репортера, который хочет связаться с вами для написания более крупной статьи. Но журналист заходит в тупик и не может с вами связаться. Чтобы не упустить шанс получить дополнительную информацию, укажите в пресс-релизе свои контактные данные. Чтобы журналисты могли легко связаться с вами, оставьте номер телефона и адрес электронной почты в письме с рассылкой пресс-релиза.
Не забывайте поддерживать отношения
При создании пресс-релиза следуйте шагам по его распространению, приведенным в этом руководстве, чтобы увеличить шансы на привлечение внимания. Продолжайте корректировать и совершенствовать свой подход, пока не добьетесь успеха. Первая публикация — это домино, которое начинает движение вперед. История, подхваченная одним новостным изданием, вскоре может стать снежным комом, переходящим из публикации в публикацию. Если ваша история будет опубликована, не забудьте поблагодарить журналиста. Это поможет наладить отношения, которые вы сможете поддерживать, и будет способствовать более доступному освещению. В конце концов, всегда можно получить немного хорошей прессы!