Лина знала - что и это счастье уже было с ней. На глазах выступили слёзы. Антон подошёл, присел рядом, заглянул в глаза:
- Чем расстроен мой Ангелочек?
- Наоборот, я очень счастлива.
- Подожди, пройдёт зима и мы поедем...
- Нет, не поедем. Потом, когда-нибудь, но позже. Я сегодня была у врача...
- Что случилось, дорогая? Ты больна?
- Я больна тобой! Я не поеду на следующее лето в горы, потому что нас будет трое.
- А кто третий?
- Антооон!
- Ты не шутишь?
- Кто таким шутит? Ты не рад?
- Я... Да...Как это...
Антон вскочил со скамейки, шагал огромными шагами из стороны в сторону. Лина грустно смотрела на него, не такой реакции она ожидала от любимого мужчины. Вдруг Антон застыл на месте, резко развернулся, схватил Ангелину на руки и спрятал лицо на её шее.
- Ангелочек! Прости меня, я дурак! Плохо до меня доходит, не сразу понял. Конечно же, я рад, ты даже не представляешь, как я рад.
Он нежно целовал её, вымаливая прощение, но Лина не сердилась. Для неё это тоже стало неожиданностью, радостной, приятной, но неожиданностью. Как-то всё быстро случилось, но она была рада.
- Это что получается? На следующий год я вот так буду носить на руках своего сына?
- Или дочку!
- Или дочку!
- Антон, а ты кого больше хочешь - сына или дочку?
- Кого? А разве это важно? Я хочу своего ребёнка, я буду любить всех! А может сразу двоих? Обещаю любить всех!
- И маму?
- Маму я уже давно люблю! Ты даже не знаешь, как давно я тебя люблю!
- Знаю, Антон! Я всё знаю. Ты прости меня, ладно?
- Ладно. Ты же не знала. Ты только знала, что наши мамы мечтают поженить нас, а о моих чувствах не догадывалась. А я молчал. Вот и домолчался - ты нашла другого, а я остался один, но мне никто не был нужен. Я не желал тебе плохого, но надеялся, что ты того, своего, разлюбишь и тогда я тебе во всём признаюсь, и мы будем жить долго и счастливо! Как видишь, я не зря надеялся.
- Я, наверное всегда знала, что ты любишь меня, но ты и правда молчал. Надо было взять инициативу в свои руки. В этот же раз у меня получилось!
- Ну-ка, ну-ка! С этого момента поподробнее.
- Мне стала сниться моя мамочка, она злилась, что мы с тобой не вместе, и я пришла к тёте Маше, поговорить. А там ты уже сам знаешь, как случилось. И опять же! Ты знал, что я развелась и сидел ждал. Чего? Пока я второй раз выйду замуж? А ведь, если бы не эти сны, я не знаю, пришла бы я или нет. Откуда я могла знать о твоих чувствах, столько лет прошло, может у тебя уже кто-то был.
- Никого у меня не было. Я пытался пару раз начать отношения, но нет, я сразу понимал, что это не ты. Я до сих пор помню наш первый и единственный поцелуй, после которого я пропал и мне никого, кроме тебя было не надо.
- Какой поцелуй?
Антон удивлённо посмотрел на Лину, отпустил её с рук:
- Что? Как это, какой поцелуй? Ты совсем ничего не помнишь, дорогая? Я этот поцелуй помню много лет, а ты, оказывается, даже и забыла про него! В шестом классе, на школьном дворе.
- Антон, прости меня, но я и правда не помню! Да сколько нам было лет, дети совсем. С чего это вдруг мы стали целоваться на школьном дворе?
- Я пошёл тебя провожать, и на школьном дворе поцеловал. Ну, поцеловал, это громко сказано. Я тебя чмокнул в губы, наверное и сллюнями обмазал.
Ангелина рассмеялась.
- Антон, я правда не помню этого. Не могу сказать, обмазал ты меня или нет, я даже поцелуя не помню!
- Ну вот! Вы так страдал.
- Ладно, ты меня поцеловал, а я что?
- У тебя в руках была книга, мы до этого заходили в библиотеку после уроков. Ты любила читать. Я не помню, что за книга была, но оооочень толстая. И ты этой книгой стукнула мне по лбу. Было очень больно, я почти заплакал. А, чтобы ты не увидала моих слёз, я убежал. И всё! На этом наши романтические отношения закончились, провожать я тебя больше не ходил, но надеялся, что когда-нибудь я тебя поцелую по настоящему.
- Надо же, какая интересная полоса жизни вылетела из моей памяти! Но ведь твои мечты сбылись. Ты не только поцеловал меня по-настоящему, но я ношу под сердцем твоего ребёнка! Ты счастлив? Твоя мечта сбылась?
- Даже больше, на что я мог надеяться. Сходим к маме сегодня, поделимся новостью?
- Обязательно, я тоже хотела предложить. Звони ей, скажи, что мы зайдём. И в магазин по дороге сходим. Я хочу пирожное, заварное.
- Так! Начинается! Килька с клубничным джемом, арбуз с селёдкой! Я чувствую, что у меня начинается весёлая жизнь. И мне надо забежать домой. На одну минуту. Давай, ты в магазин, пока там с тележкой походишь, я быстро. Одна нога здесь, другая там! Только ничего тяжёлого не поднимай. Обещаешь?
- Слушаю и повинуюсь, звезда очей моих.
- Ну, слишком официозно, но мне приятно.
По дороге Антон позвонил маме, предупредил, что они придут.
- Как хорошо, а я как раз сегодня пирог испекла. Такой удачный получился.
- Мама, накрой, пожалуйста, стол в большой комнате.
- А что случилось? Это то, что я думаю?
- Не знаю, что ты думаешь, но у меня к тебе две хорошие новости. Я думаю, что тебе понравятся. Не спрашивай, всё расскажем, когда придём.
Забрал Ангелину из магазина, накупил разных вкусностей.
- Детки мои, как я рада, что вы пришли! Проходите, сейчас я вас кормить буду.
- Тётя Маша, а почему в большой комнате? У нас какое-то событие? Хотя да! У нас есть для вас новости.
- Вот и хорошо! А то мы всё на кухне, да на кухне. Садитесь. Ой, сколько всего накупили, куда это?
- Есть повод. Я даже шампанского купил, а Ангелочку сок.
- Мне уже можно волноваться и радоваться?
- Можно, мама! Радуйся и волнуйся, потому что я хочу выпить за то, что ты скоро станешь бабушкой.
Обнимания, слёзы радости, поцелуи. Всё смешалось в доме.
- Антон, ты обещал две новости.