Всем привет.
Вернулся первого мая домой, после нескольких дней катания на лыжах по горам. Думаете кто больше всех обрадовался появлению моему в доме? Всего три попытки дается. Сразу скажу, шансов угадать нет никаких.
Приподниму легонько завесу над тайной.
1. Кот.
Он конечно рад, так как спать четыре дня подряд ему всё таки не под силу. Вышел с сонной мордой. Понюхал лыжи, ботинки, в пакет с продуктами залез и попытался там же гнездо свить, чтобы на ночевку остаться среди огурцов, помидор, макарон и майонеза. Тут же получил благословение, в виде новой, ещё не пробованной вкусняшки. Которая выдавливается из пакетика в виде колбаски. До этого никто из нас её не пробовал. Покрутил усами в разные стороны, типа - пойдёт.
В итоге кошастый рад, но не больше чем обычно.
2. Соседка.
У которой была священная обязанность Шанти кормить, играть и спать за диваном укладывать. Возникает вопрос, почему обязанность "священная"? Большинство догадались сами.
Шанти - это имя буддийского философа, который жил в очень древней Индии. Прославился всяческими добрыми и полезными деяниями (песне вопреки "хорошими делами прославиться нельзя"). А чтобы обыватели и спустя несколько сотен лет не забывали о нём, бахнул несколько книжек и трактатов. Местные до сих пор зачитываются. Так что дружить с котом с таким именем это непросто угождать хозяину, но карму свою поправлять, между делом, не напрягаясь.
Соседка рада приезду, но быть отлученной от такого хвостатого ей радости особо не добавило.
3. Внимание! Правильный ответ!
Рыбки!
Я успел снять куртку, сапоги, потискать кошастую физиономию и тут же принялся аквариум чистить. Т.к. в нём было столько корма насыпано, что им приходилось сквозь него продираться. Даже если бы они принялись, всей своей веселой и дружной толпой, грызть его по двадцать четыре часа ежедневно, то всё равно до нового года не справились.
А ещё большое количества корма в аквариуме дает неповторимый запах тухлятины и понижает видимость в воде на девяносто процентов.
Есть на свете щедрые люди. Но мои рыбехи голосуют против.
Так что хладнокровные были рады хозяину как никто другой в нашем целом подъезде.