Найти тему
Умный копирайтинг

Как работать со сложными темами

Привет, друзья! Сложные темы — прекрасно, потому что больше денег. И одновременно ужасно, потому что хрен ты что напишешь адекватного даже про косметологию по первым двум-трем ссылкам из поисковика. Что делать и как разбираться в забористой нише? Есть 2 пути.

Используем личный опыт

… если таковой имеется, конечно. Под личным подразумеваем не собственно ваш опыт, а возможно, и всяких друзей-знакомых. Например, вы досрочно закрыли ипотеку — это можно смело упаковать в материал от первого лица и приложить всякие скрины из онлайн-банка.

Казалось бы, очевидная штука. Но многие авторы почему-то стесняются подойти к главреду и сказать: «Слушай, а тема-то про меня! Могу рассказать об этом и том. Я хоть не профи, но есть чем поделиться». Это абсолютно нормальная практика.

Берем интервью у эксперта

Уже рассказывали, как готовиться к интервью и как задавать вопросы, чтобы получить максимум мяса для материала. Есть вкратце, важно: самому немного погрузиться в материал; не бояться показаться тупым; не додумывать за эксперта.

И это абсолютно нормальная история — найти врача, юриста, риелтора, который никогда не писал статьи, но зато с 10-летним опытом в своей нише. Обычно люди с радостью готовы побыть экспертом).

Конечно, это все история — для нормальных проектов с нормальными бюджетами, когда никто не жлобится дать больше времени/денег на лонгрид, который приходится собирать по крупицам.

Случаи вроде «ну, вот вам примерное ТЗ — гуглите» остаются на совести исполнителя.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг