Найти тему

Я ничего не знаю о соцсетях и не веду их. Упаковываем Телеграм-канал.

Кто-то из вас уже ведет социальные сети на личную тематику, кого-то там нет, и вы даже не планировали заводить свой аккаунт.

Используйте для продажи своих услуг ту платформу, которая вам больше нравится. Но хорошо, когда вы есть на различных площадках (Инстаграм, Телеграм, Вконтакте, Ютуб и т.д.).

Часто встречающаяся проблема у экспертов, особенно начинающих, кто ведет свой аккаунт самостоятельно: сложности с подбором фотографий. В таком случае, предлагаем вам вести Телеграм-канал. В нем картинка менее важна для привлечения внимания людей.

📍 Из этой статьи вы узнаете базовые рекомендации по упаковке Телеграм-канала.

Хотите реализовать свой канал – идите по схеме.

-2

💡 Описание канала. Это как шапка профиля в Инстаграм – мини-презентация содержания вашего канала. Она должна объяснить, кто вы, чем вы можете помочь, раскрывает результаты, которые вы даёте. Описание канала можно менять.

💡 Постинг. Здесь можно гораздо реже публиковать посты. Информация в них должна быть четкая и конкретная информация, за которой люди будут заходить в Телеграм, например, раз в неделю только чтобы вас почитать.

-3

Если в Инстаграм аудитория больше нацелена на развлекательный контент, то в Телеграм – на полезный. Люди хотят понимать, какая польза у них будет в этом материале, что ценного и нужного они смогут взять для себя в этом канале.

💡 Сделайте закреп поста и навигацию. Это встречающий контент. Напишите в нем приветствие и правила, навигацию внутри канала (в том числе на посты по ключевым темам). Для этого используйте хештеги (#).

Так люди смогут переходить под разные услуги, кейсы, разные проблемы и задачи. Навигация внутри канала через хештеги работает идеально. Используйте ее – и вам будет проще объяснять что-либо аудитории, так как люди не проматывают далеко ленту и не смотрят, что вы писали давным-давно. Через хештеги они смогут пройти и посмотреть важные посты.

💡 Создайте канал с отзывами. Если вы проводите консультации, сделайте ссылку на отдельный канал с описаниями и отзывами. Так вы не будете засорять свой контент бесконечными и очень похожими скринами.

💡 И наконец, проследите за тем, чтобы у аудитории была возможность реакции комментирования под постами.

В любой сфере мы боремся за внимание людей. Поэтому структура и логика канала должны быть простыми, понятными и удобными, чтобы клиент захотел остаться в нем, а информация – полезной, чтобы еще раз вернуться сюда.

Используйте описанную выше схему для создания Телеграм-канала. У вас все получится!

В следующей статье более подробно поговорим о том, какие посты сделать и добавить в закреп, чтобы привести клиента к покупке ваших услуг.