Найти тему
МК в Новосибирске

30-летняя сибирячка пришла рожать и узнала, что жить ей осталось два месяца

О том, что у нее рак, 30-летняя Виктория узнала в роддоме. Она готовилась к появлению на свет второго ребенка, но за три дня до родов врачи поставили ей страшный диагноз – острый лейкоз. Вердикт медиков прозвучал как гром среди ясного неба. Виктории сказали, что жить ей осталось всего два месяца.

Изображение freepik
Изображение freepik

Сын не хотел отпускать

В роддоме у Виктории резко начали падать показатели крови. Врачей это очень испугало, они сразу же решили провести всевозможные исследования. Поначалу медики надеялись, что это всего лишь гормональный сбой, вызванный перестройкой организма перед родами. Но, к сожалению, все показатели говорили о другом. Тогда в роддоме решили не ждать и вызвали у женщины роды, чтобы в дальнейшем не было осложнений, делится жительница Новосибирска с журналистами изданиями КП.

Когда в 2018 году сын появился на свет, Виктории сообщили о диагнозе. По словам врачей, ей оставалось жить всего два месяца.

- Для меня это стало ударом. В моей жизни одновременно случились два таких разных события. На свет появился мой сын, мой долгожданный малыш, которого я так ждала. И буквально в это же время, мне сообщают, что я смогу быть с ним рядом всего каких-то два месяца, - рассказала Виктория.

После родов женщину перевели в гематологическое отделение. К своему новорожденному сыну она ходила в детское отделение, чтобы хоть не надолго увидеть ребенка.

- Я помню, когда приходила, он так цеплялся за меня, не хотел отпускать. Я понимала, что моему ребенку сейчас рядом нужна мама. Это очень сложно описать словами. Миша - мой второй ребенок, у меня есть еще старшая дочь Анна. Я в тот момент думала, что из больницы могу уже не вернуться. Ведь даже если начинать лечение, высокодозная химиотерапия - это очень серьезный удар по организму. Не каждый человек способен его пережить, - поделилась женщина.

Тогда Виктория приняла важное решение – она отказалась от лечения в клинике и вернулась домой вместе с сыном из больницы домой. Но не перестала следить за здоровьем, еженедельно сдавала анализы, проходила обследования.

«Вероятность успешного лечения 30-40%»


Пока Виктория была дома, искала в том числе альтернативные способы лечения. Придерживалась особой диеты, которая благодаря обилию витаминов и питательных веществ помогала восстанавливать иммунитет.

Дома удалось продержаться три месяца. Это уже больше того времени, которое ей давали врачи. Но в один момент состояние Виктории стало ухудшаться. Тогда сибирячка решила пройти полный курс лечения в клинике.

- Я поняла, что способна на это. Некоторое время я провела со своей семьей. Это помогло мне понять, что я могу и хочу жить дальше, - поделилась Виктория.

В Городской клинической больнице №2, куда девушка встала на учет, ее ждали неутешительные новости. Там ей сообщили, что успешное излечение возможно лишь на 30-40%. При этом обязательны четыре курса химиотерапии и пересадка костного мозга.

- Я тогда еще даже не начинала обдумывать другие варианты, когда мой друг родом из Южной Кореи предложил мне отправить документы на лечение за рубеж, в одну из клиник рядом с Сеулом. Мое состояние уже тогда начало стремительно ухудшаться, поэтому я решила попробовать. А клиники в Корее предоставляли гораздо большие шансы вылечиться: примерно 70%. К тому же, если лечиться там, то есть вероятность избежать сложной операции по пересадке костного мозга, - рассказала Виктория.

Она сдала все необходимые анализы, подготовила и отправила документы в корейскую клинику и вылетела в Корею.

«55 тысяч долларов за спасение»

В Корее Виктория провела почти 7 месяцев. Ее сразу положили в стационар. По словам сибирячки, клиника, где она лечилась, муниципальная. Но несмотря на это, лечение было платным. Стоимость процедур составляла от 15 до 55 тысяч долларов за один курс химиотерапии. За это время Виктория пережила четыре курса химиотерапии.


- Цель высокодозной «химии», которую назначают при остром лейкозе – это буквально «выжечь» все клетки костного мозга. А это значит, что у человека практически не остается иммунитета. Во время одного из курсов химиотерапии, у меня одновременно начали развиваться сепсис и пневмония. Тогда я буквально «прошла по краю», - рассказала Виктория.


Открывать сбор денег или предпринимать что-то подобное Виктория изначально не планировала. С мужем они рассчитывали на свои силы. Хотели продать квартиру. Так же им обещали помочь родственники. Но вышло все не так как они задумывали. Тогда друзья Виктория объявили сбор средств на лечение в Интернете. Люди стали откликаться. А спустя 4 месяца с Викторией связались волонтеры благотворительного движения «Добрый город».


Детей видела один раз


Увидеться с детьми за время лечения в Корее Виктории удалось лишь один раз. Однажды после второго курса химиотерапии Виктория летала в Новосибирск.

- Увы, это очень плохо сказалось на моем здоровье. В городе мне после перелета сразу же потребовалось переливание крови, да и самочувствие оставляло желать лучшего. Поэтому муж убедил меня остаться в Корее до окончательного выздоровления. А он пока останется с детьми, - рассказала девушка.

Но все жертвы и лишения принесли свои плоды – Виктория смогла победить страшную болезнь и сегодня она полностью здоровый человек.


- На прошлой неделе я получила результат очередной пункции, и в нем не обнаружилось минимальной остаточной болезни, тех клеток с генетической поломкой, которые могли дать рецидив острого лейкоза. Прошло ровно пять лет с постановки диагноза, всего пять лет. Сейчас все произошедшее кажется столь быстротечным, хотя на старте, в точке принятия болезни, ощущалось бесконечным и невозможным. Тогда еще мне сказал один близкий человек, что однажды все произошедшее будет восприниматься как большая милость. И вот уже года два я живу с этим чувством радости и благодарности невероятному прожигающему опыту. Я здорова. Это чудо безусловно. У моих детей есть мама, у супруга поддержка, - написала девушка трогательные слова в ноябре 2023 года у себя в соцсетях.

Все имена изменены