Найти тему

Как ручки-чесалки для домашних любимцев привлекли 1 млн просмотров и заработали 61 000 рублей за неделю на Wildberries

Оглавление

На фоне жесткой конкуренции среди товаров для домашних животных на маркетплейсах, важно уметь заинтересовать пользователей. Если торгуете продуктами этой ниши, ищите оригинальный подход к рекламе — если хотите увеличить продажи. В статье рассмотрим кейс, который показывает, как креативный подход к рекламе и правильное использование социальных сетей может значительно увеличить интерес к продукту и помочь быстро распродать партию.

Кейс 207: как соцсети активизируют продажи

Кампанию по продвижению ручек-чесалок для домашних любимцев запустили с помощью коротких видеороликов Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Формат помог достичь 1 миллиона просмотров и 7 000 переходов на страницу товара всего за одну неделю. В итоге было реализовано 159 заказов на сумму 61 000 рублей. Ниже делимся основными факторами успеха.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Адаптация контента под поведение потребителя

Ключевым моментом стала адаптация видеоконтента под предпочтения и поведение целевой аудитории. Видеоролики были специально разработаны так, чтобы вызвать эмоциональную реакцию потребителей. Видео показали, как ручка-чесалка облегчает процесс взаимодействия с животными и помогает доставить им радость. Такой подход позволил быстро привлечь внимание владельцев домашних животных и заинтересовать их в покупке.

Интеграция с пользовательским контентом

Еще одним из факторов успеха стала интеграция видеоролика в соц сеть, где пользователи делятся друг с другом контентом. Потенциальные покупатели делились как рекламным видео, так и своими собственными — которые засняли после покупки ручек. В них демонстрировалось, как пользователи применяют ручку-чесалку. Это дополнительно увеличивало доверие к продукту и мотивировало других пользователей к покупке благодаря реальным рекомендациям и отзывам.

Итоги кейса:

  • Ручки-чесалки для домашних любимцев получают 1 млн просмотров и 7 000 переходов по артикулу за неделю
  • Интеграция принесла 159 заказов и выручку в размере 61 000 ₽
  • Вся партия товара распродана

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс показывает, что даже в условиях насыщенного рынка, целенаправленное и креативное использование видео в социальных сетях может повысить уровень продаж и интерес к продукту.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2