На фоне жесткой конкуренции среди товаров для домашних животных на маркетплейсах, важно уметь заинтересовать пользователей. Если торгуете продуктами этой ниши, ищите оригинальный подход к рекламе — если хотите увеличить продажи. В статье рассмотрим кейс, который показывает, как креативный подход к рекламе и правильное использование социальных сетей может значительно увеличить интерес к продукту и помочь быстро распродать партию.
Кейс 207: как соцсети активизируют продажи
Кампанию по продвижению ручек-чесалок для домашних любимцев запустили с помощью коротких видеороликов Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Формат помог достичь 1 миллиона просмотров и 7 000 переходов на страницу товара всего за одну неделю. В итоге было реализовано 159 заказов на сумму 61 000 рублей. Ниже делимся основными факторами успеха.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Адаптация контента под поведение потребителя
Ключевым моментом стала адаптация видеоконтента под предпочтения и поведение целевой аудитории. Видеоролики были специально разработаны так, чтобы вызвать эмоциональную реакцию потребителей. Видео показали, как ручка-чесалка облегчает процесс взаимодействия с животными и помогает доставить им радость. Такой подход позволил быстро привлечь внимание владельцев домашних животных и заинтересовать их в покупке.
Интеграция с пользовательским контентом
Еще одним из факторов успеха стала интеграция видеоролика в соц сеть, где пользователи делятся друг с другом контентом. Потенциальные покупатели делились как рекламным видео, так и своими собственными — которые засняли после покупки ручек. В них демонстрировалось, как пользователи применяют ручку-чесалку. Это дополнительно увеличивало доверие к продукту и мотивировало других пользователей к покупке благодаря реальным рекомендациям и отзывам.
Итоги кейса:
- Ручки-чесалки для домашних любимцев получают 1 млн просмотров и 7 000 переходов по артикулу за неделю
- Интеграция принесла 159 заказов и выручку в размере 61 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс показывает, что даже в условиях насыщенного рынка, целенаправленное и креативное использование видео в социальных сетях может повысить уровень продаж и интерес к продукту.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов