Вот уже более ста лет автомобильная промышленность олицетворяет как технический прогресс, так и человеческие достижения. Наше постоянное стремление к эффективности и инновациям подтверждается разработкой автономных и электромобилей, а также эпохой двигателей внутреннего сгорания и маслкаров. На пороге 21-го века ветры перемен дуют сильнее, чем раньше. Появление электромобилей - это ответ на всемирную потребность в экологичности, а также на технологический прогресс. В этот период радикальных перемен некоторые ветераны отрасли возглавляют работу по обеспечению того, чтобы изменения не только соответствовали потребностям настоящего, но и определяли будущее.
Немецкий автопроизводитель Audi является одним из таких провидцев. Компания Audi, которая всегда славилась своим великолепным дизайном, непревзойденной производительностью и инновационными разработками, в настоящее время является лидером в области автомобильных технологий. Благодаря своей предусмотрительности они готовят не только свои автомобили, но и людей, которые собирают, ремонтируют и ухаживают за этими машинами. В основе этой работы лежит амбициозное и прогрессивное партнерство Audi Education Partnership. Мы увидим мастер-класс по адаптивности, креативности и непоколебимому стремлению к совершенству, когда будем углубляться в активные инициативы Audi.
Ориентируясь на будущее: Электрический всплеск в эволюции автомобилестроения.
Автомобильная промышленность вот-вот переживет волнующий переворот. Наступает новая эра автомобилей, движимая объединенными усилиями цифровых инноваций и экологического сознания. Это изменение основано на фундаментальном изменении отношения потребителей к транспорту, а не только к броским технологиям или экологичной маркировке. Рост популярности электромобилей (EVS) - это не просто дань моде, это свидетельство того, как меняются транспортные вкусы общества. По оценкам, к 2030 году на электромобили (EVS) может приходиться до 50% продаж легковых автомобилей в США. Это свидетельствует о том, что отрасль имеет хорошие возможности для роста и перемен.
Изменение парадигмы спроса: В современном мире резко меняются виды автомобилей. Эра "прожорливых" автомобилей, доминирующих на дорогах, давно прошла. Современные потребители проявляют все больший интерес к электромобилям (EVS) из-за сочетания экологических соображений и стремления к современным технологиям. Это не преходящее увлечение; скорее, это серьезный поворот к лучшему, особенно учитывая, что аналитики прогнозируют, что к концу этого десятилетия продажи электромобилей составят 40-50% от всех продаж легковых автомобилей в Соединенных Штатах.
Переосмысление автомобильного опыта: По мере роста популярности электромобилей в отрасли назрела острая необходимость в пересмотре и обновлении основных направлений деятельности. Традиционный выставочный зал должен измениться и стать местом, где можно погрузиться в атмосферу, демонстрируя чудеса электротехники. Цифровые интерфейсы, программно-управляемые функции, автономные возможности и технологии в салоне автомобиля полностью изменят представление о вождении. Кроме того, переход на электричество изменит экосистему, обеспечивающую сервисное обслуживание, что потребует создания новой инфраструктуры, инструментов и возможностей. Короче говоря, отрасль меняется, а не просто мигрирует.
Ориентируясь на электрическую революцию: Образовательная партнерская инициатива Audi.
На заре своего развития в автомобильном бизнесе Audi — бренд, признанный за качество, — почувствовал ветер перемен. Видя изменение потребительских предпочтений и растущее значение электромобилей (EV), в 2019 году компания запустила революционную программу под названием Audi Education Partnership. Этот учебный план, в котором годы обучения сведены всего к нескольким месяцам, является воплощением дальновидности; он гарантирует, что технический персонал обладает достаточной квалификацией как для работы с двигателями внутреннего сгорания, так и с электромобилями. Это блестящий шаг, который подчеркивает приверженность Audi инновациям и качеству, а также делает компанию лидером в отрасли.
Своевременная реакция на развитие отрасли: предпочтения потребителей значительно изменились в пользу электромобилей, что стало важным событием в автомобильной промышленности. Образовательное партнерство Audi было начато компанией Audi благодаря ее глубокому пониманию рынка и дальновидному подходу. Они позаботились о том, чтобы у них было преимущество, внедрив его в 2019 году, подготовив своих сотрудников к следующим достижениям и трудностям.
Комплексное обучение в рекордно короткие сроки: Автомобильные механики часто проходят техническую подготовку в течение трех-пяти лет. Но дальновидная стратегия Audi позволила повысить эффективность всего процесса. Благодаря образовательному партнерству интенсивное обучение превратилось в комплексную 18-месячную программу, что позволило повысить эффективность без ущерба для качества.
Универсальные специалисты для разнообразного автопарка: Учитывая, что во всем мире грядет революция в области электротехники, программа Audi уникальна тем, что ее специалисты имеют квалификацию для работы как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электромобилями. Эти знания в совокупности гарантируют клиентам Audi превосходное обслуживание, независимо от типа автомобиля, которым они владеют, что еще больше укрепляет безупречную репутацию бренда.
Помимо обучения – стремление к совершенству: Партнерство в области образования - это нечто большее, чем просто инициатива в области обучения; оно свидетельствует о неизменном стремлении Audi к совершенству, инновациям и удовлетворению клиентов. Предоставляя своим специалистам самую свежую информацию и возможности, они активно влияют на будущее, а не просто планируют его.
Стремление Audi сохранить свое место на вершине автомобильной индустрии подтверждается ее стратегическим видением и инвестициями в образовательное партнерство. Подобные инициативы позволят определить лидеров в автомобильной борьбе за превосходство, поскольку отрасль продолжает двигаться по пути к доминированию электромобилей.