Найти тему
PremiumBonus

📈 Кейс: как сеть Acoola увеличила конверсию на 123% с первого месяца триггерных рассылок

Acoola — российский розничный продавец одежды, который насчитывает 267 офлайн-магазинов. До 2018 года программа лояльности сети включала в себя только дисконтную карту. Из-за этого компания сталкивалась со следующими проблемами 👇🏻

🔹 Ручная работа — письма клиентам приходилось отправлять вручную, а составление отчетов занимало много времени

🔹 Отсутствие сегментации — все рассылки были массовые, дорогие и с низкой конверсией

В 2020 году компания перенесла программу лояльности на платформу
PremiumBonus. Вот как это происходило ⬇

1. Перенесли всю клиентскую базу — загрузка данных прошла бесшовно и заняла всего 3 дня

2. Настроили сбор персональных данных и системную работу с клиентской базой

3. Запустили автоматизированные триггерные смс-рассылки

4. Внедрили триггерные рассылки на всю клиентскую базу

В результате компания получила возможность возвращать неактивных посетителей, сократить расходы на маркетинг и моментально отслеживать эффективность рассылок.

✅ Это привело к увеличению частоты покупок и получению дополнительной прибыли от продаж: за первый месяц работы системы конверсия выросла на 123%, а 19% клиентов увеличили количество покупок вдвое.

В планах — масштабировать программу лояльности, внедрить каскадные коммуникации и запустить новые механики розничных акций 💪🏻