Найти тему
600 подписчиков

Дзен, ты девственик или наглец?

104 прочитали

Сил не было писать и вообще не стоило. Открываю предупреждения посмотреть и вижу- приплыло!

ФоТо сделано автором
ФоТо сделано автором

Статья " Аватарка рсскажет все"- заблокирована. Из - за употребления ненормативной лескими.

Девственно чистый Дзен !

Дзен, трясущий голозвдыми девицами и грудями развратных девок в роликах, скаченных из Тik - Тока !

Ты не знаешь, что слово " гениталии "- литературное, светское ?! Это разрешенный к употреблению в речи медицинский термин так же , как и словосочетание " мужской половой член"?!

Ты почему такой безграмотный, Дзен?! Кроме как сэкономить на выплате пару рублей за статью , другой причины я не вижу!

Учиться в любом возрасте не поздно- иди учись , Дзен! Пусть учатся твои модераторы, выдуманный безграмотными неучами АЛГОРИТМ . Учись , чтобы не издеваться над авторами по

жалобе такого же безграмотного блюстителя русского языка как ты сам.

Эта блокировка - от невинности или от желания избавиться от автора, не заплатив ему три копейки за работу?!

Непорядочно, непрофессионально , нагло и оскорбительно ведёшь себя , Дзен!

Этаже самая статья была опубликована сегодня на Рabluco . Площадка проверила и не нашла в моей статье рецензурных слов.

Ни одного. И опубликовала статью. Помимо проверки на состав лескиаи- это использованные слова, Дзен, проверили на авторство.

Фото моё
Фото моё

Авторство из- за картинки 97 %.

А может, тебя не устраивает количество прочтений, мой скромный безграмотный Дзен?!

Фото мое
Фото мое

Как можно так издеваться над авторами , Дзен?! Даже не хочу больше с тобой связываться из - за твоей безорамотности ,целомудренности, ненависти к авторам. Из- за постоянных издевательств над людьми.Из- за высосанных из неизвестно чего поводов отраничить. Надоело.