Найти тему

Что сделать, чтобы SEO точно НЕ сработало?

Оглавление

В эфире рубрика ЛайфКАКи (не путать с лайфХАКами!). Но если тебе нужны годные советы, то почитай рубрику и сделай наоборот!

Нескучный канал о маркетплейсах. Здесь смешные отзывы, душевные разговоры о бизнесе и много пользы простым языком. Подписывайся!
Нескучный канал о маркетплейсах. Здесь смешные отзывы, душевные разговоры о бизнесе и много пользы простым языком. Подписывайся!

В классическом стиле Григория Остера и его вредных советов пробежимся по теме SEO в карточках маркетплейсов:

Ошибка 1. Краткое название без использования высокочастотных запросов
Ошибка 1. Краткое название без использования высокочастотных запросов

На самом деле в название нужно брать высокочастотные запросы. И максимально использовать разрешенное количество символов.

Ошибка 2. Не заполнять характеристики
Ошибка 2. Не заполнять характеристики

Характеристики не только дают больше информации о твоем товаре покупателю, но и при грамотном подходе позволяют попасть в дополнительные категории!

Ошибка 3. Спам и длинное бессмысленное описание
Ошибка 3. Спам и длинное бессмысленное описание

Описание помимо всего прочего должно быть читабельным. А ключевые слова достаточно использовать по одному разу, чтобы алгоритм их «словил». Если ты 40 раз используешь наименование твоего товара, карточка не станет заметнее алгоритму. Скорее наоборот, алгоритм посчитает, что она заспамлена.

Ошибка 4. Не использовать синонимы и неочевидные запросы, по которым покупатели могут искать твой товар
Ошибка 4. Не использовать синонимы и неочевидные запросы, по которым покупатели могут искать твой товар

То, что у петербуржцев «бадлон», то у жителей других регионов — «водолазка» или «гольф». Одну и ту же вещь разные люди могут называть «лонгслив», «кофта» или даже «свитер». Изучай детально все запросы через специализированные сервисы. Их также можно найти у конкурентов.

Ошибка 5. Не использовать специализированные сервисы аналитики и SEO
Ошибка 5. Не использовать специализированные сервисы аналитики и SEO

Сервисы аналитики помогут проанализировать выдачу, конкурентов, рекламу. Wordstat даст понимание по ситуации с запросами. Но здесь конечно же важно, что нажимать и куда смотреть. Если теряешься, то лучше посмотреть обучение от самого сервиса или хотя бы почитать какие-то наглядные инструкции.

Ошибка 6. Не зацепить покупателя описанием
Ошибка 6. Не зацепить покупателя описанием

Время сейчас очень стремительное. Покупатели скроллят тонны страниц, усваивают миллионы гигабайт информации. Начинай свое описание с самого важного. Дальше покупатель может и не добраться. Просто не тяни кота за хвост.

Ошибка 7. Не тестировать описание, не менять его
Ошибка 7. Не тестировать описание, не менять его

Если у тебя товар, который можно рассматривать как подарок (а это почти любой товар), то не нужно в описании прописывать сразу все поводы: 8 марта, день рождения, новый год, Пасха, 23 февраля и т.д. Меняй их под каждое событие.

Ошибка 8. Не изучать новую информацию
Ошибка 8. Не изучать новую информацию

Маркетплейсы — это очень непостоянная сфера. Изменения происходят постоянно и в больших объемах. Те методы продвижения, которые были актуальны в прошлом году, уже не просто не работают, а могут навредить и привести к штрафам. То, что еще месяц назад давало неплохой прирост заказов, может перестать давать результат.

Советы:

  1. Имей всегда в запасе план Б, В и Г. А можно и еще несколько.
  2. Тестируй гипотезы постоянно
  3. Мониторь информацию в официальных каналах маркетплейсов.
  4. Держи руку на пульсе — проверяй, что происходит в профильных чатах селлеров и на каналах экспертов
  5. Проходи профильные обучения и обучай своих менеджеров
  6. Будь крутым!

А мы всегда поддержим полезными статьями и дозой качественного юмора!

И еще напугаем твоих конкурентов статьями «Пять причин, почему не стоит выходить на ВБ» и «Держитесь подальше от маркетплейсов»

Если было полезно, напиши в комментариях, за что ты любишь маркетплейсы!

Еще больше пользы в нашем Телеграм канале. Подписывайся!