Алексей решил немедленно ехать в Москву, ведь его малышка Яночка, как никогда сейчас нуждалась в его присутствии.
В своём воображении он уже рисовал картинки их семейной жизни, свою заботу о жене и сынишке, ну, или дочке - какая разница. Одного он, пока, не представлял: где будет жить его молодая семья.
Вечером, накануне его отъезда, они сидели с отцом в их уютной кухне и отец спросил:
– Ты уверен, что поступаешь правильно?
– Что ты, батя, имеешь ввиду? – не понял отца Алексей.
– Тебя примет семья твоей Яны? А где вы жить собираетесь, надеюсь, не на съемной квартире? Тебе остался год до диплома, на какие средства ты собираешься содержать семью? Заметь: Яна твоя жила в тепличных условиях и на полном обеспечении, ты сможешь дать ей то же самое? – отец внимательно смотрел на сына.
– Не знаю, отец… Неожиданно это всё как-то, – ответил сын.
Алексей не представлял как пройдёт его встреча с любимой. Он понятия не имел куда он пойдёт, когда приедет в Москву. Из поезда он позвонил Яне и сказал, что уже в пути и скоро будет на Ленинградском вокзале.
– Хорошо, дорогой, я тебя встречу. У тебя какой вагон? – услышал он в ответ.
Настроение было паршивым. Только сейчас до него стали доходить слова отца. Ему нечего было предложить своей девушке. Он и мысли не допускал, что готов жить у неё. А тогда – как быть? Опять же, если бы они расстались до того, как стали близки, это было бы хоть и больно, но нормально. А сейчас, бросить беременную подругу – это аморально и, в какой-то степени, преступно.
Алексей любил Яну и был уверен, что она его – тоже.
Поезд замедлив ход подошёл к платформе и, Алексей увидел в числе встречающих, свою малышку. На ней было платье яркого василькового цвета, с жёлтой отделкой, светло-русые волосы рассыпались по её плечам, а в руках была сумочка жёлтого цвета. Увидев Алёшу, она радостно замахала ему рукой.
Они стояли на перроне обнявшись. Он вдыхал аромат её волос, нежно их целуя:
– Пойдём? – он приподял её лицо за подбородок и поцеловал в губы.
– Да… – она взяла его под руку и они отправились на парковку
Уже сидя в салоне её машины, Алексей заговорил:
– Яна, я не знаю, как и что мне тебе сказать… Ты мои возможности знаешь, я не был готов к тому, что между нами случилось. Я хоть сейчас могу на тебе жениться, но что делать дальше – ума не приложу. Ты же не поедешь жить в мой город, в дом моих родителей? К тому-же, я думаю, что он значительно отличается от того дома, где ты привыкла жить.
– Не переживай. Сейчас мы поедем к моим родителям и всё им расскажем, – она пристегнула ремень и завела машину. Они ехали молча. Алексей решил: будь, что будет!
Через полчаса они въехали в богатый коттеджный посёлок, где на въезде стояли два сотрудника охраны, один из которых, с улыбкой помахал Яне рукой. У ворот дома сработали автоматические ворота и машина Яны плавно въехала на территорию.
– О-о-о! Алёша Попович! Каким ветром? – в беседке сидел брат Яны, однокурсник Алексея. Он поднялся и подошёл к Алексею. Яна в это время парковала машину.
– Да вот… – нерешительно замялся Алексей.
– Братец, не приставай к людям! – к ним подошла Яна:
– Папан дома? –спросила она.
– Был дома. А сейчас – не знаю, – ответил брат.
– Пошли, – Яна взяла Алексея за руку и они поднялись по красивым ступенькам на террасу. Алексей озирался по сторонам, восхищаясь архитектурой и убранством дома. Яна потянула его наверх, в свою комнату.
– Отдышись и не волнуйся, – сказала она и обняв его, поцеловала в губы.
Алексей почувствовал, что очень сильно волнуется. Сама обстановка дома вселяла в него какую-то тревогу. До этого, он был спокоен и только немного его смущала неопределённость. А сейчас он откровенно струсил.
Яна взяла его за руку и повела по длинному коридору. Они подошли к крайней в этом ряду двери и Яна постучала:
– Пусик, к тебе можно?
– Заходи, Стрекоза, – сказал мужской голос.
– Я не одна… – Яна потянула за собой Алексея.
В кресле-качалке сидел немолодой мужчина, в махровом домашнем халате, в шлёпанцах на босую ногу, с аккуратной лысиной на пол головы и довольно симпатичный:
– Ну ты, Стрекоза, даëшь! Я в таком виде, а ты гостей привела, – смутился он.
– Пусик, это не гость… Это… Это Алексей, мой молодой человек. Мы с ним решили пожениться… – на одном дыхании выпалила Яна.
Глаза “пусика” недобро блеснули, но внешне он был спокоен:
– Во как… Вы решили… Ну, хорошо. А от меня чего надо?! Решили – действуйте!
– Пап… Не сердись. Я люблю его…
– А он у тебя глухо-немой, что ли? И кто так делает?! Ты бы его ещё в баню ко мне знакомиться привела… Мать знает?! – он уже с трудом сдерживал эмоции.
– Нет, я маме не говорила. Ты же у нас главный… – Яна уже чувствовала, что ничего хорошего из этого разговора не получится. По другому надо было, но она об этом не подумала раньше. Приходилось сейчас импровизировать.
– Чего молчишь, жених?! – мужчина строго обратился к Алексею.
– Оставь нас! – приказал он дочери.
Яна робко вышла за дверь.
– Ты кто!? - спросил он у Алексея.
– Алексей… –
– Да хоть Иван Грозный! Я не о том... Кто ты такой?!
– Я студент 4 курса (он назвал ВУЗ), учусь на одном факультете с Вашим сыном. Приехал из Ленинградской области, живу в студенческом общежитии… – перечислял Алексей.
– Жену в общежитие поведешь после свадьбы? – с издёвкой спросил он у Алексея.
Алексею нечего было сказать. Он не знал, надо ли говорить о беременности Яны – они не договорились с ней заранее.
– Короче, студент! Вали отсюда и, впредь, думай куда прëшься! Голодранец… – он не успел договорить, как в кабинет ворвалась Яна, которая всё это время стояла за дверью и всё слышала:
– Папа! Не прогоняй его! Я беременна… – она зарыдала.
– Что здесь происходит? – в кабинет зашла миловидная женщина, лет сорока на вид.
– Вот, смотри, Надюша! Дочка нам смотрины таким образом устроила – жениха привела знакомиться! – с сарказмом проговорил отец Яны.
– Мамочка… Это отец моего будущего ребёнка, вашего внука или внучки… Мы любим друг друга… – Яна обняла свою мать и заплакала.
Алексей не знал, что ему делать, он стоял в сторонке, как нечто неодушевлённое, на что никто не обращает внимания.
– Я всё сказал! Хотите жениться?! Флаг вам в руки! Но – вне этого дома! Про нас с матерью забудь – мы для тебя перестанем существовать, если ослушаешься! – грозно выкрикнул отец и махнул рукой в сторону двери, словно прогоняя их.
Яна с Алексеем вышли из дома и пошли в машину. Брат Яны продолжал сидеть в беседке и что-то смотреть в планшете. Он помахал им на прощание рукой и снова уткнулся в монитор. Они молча выехали из коттеджного посёлка и поехали в сторону столицы.
– Что будем делать? – спросил Алексей.
– Поедем в гостиницу, – ответила Яна.
В гостинице они на три дня оформили номер и Яна достала свою банковскую карточку, чтобы оплатить его, но… Счёт её был заблокирован. На карте Алексея было как раз столько денег, что хватало оплатить трое суток в этой гостинице, но это были все его деньги. То есть, завтра им даже позавтракать будет не на что
– Может поедем куда-нибудь, где подешевле? – виновато глядя на Яну, спросил Алексей. Видно было, что Яна разочарована, но пока ещё держалась.
– Попробую позвонить Анфисе - это моя подруга. У неё студия в Новой Москве, можно пожить там пока, – Яна набрала номер подруги:
– Фиса, привет! Я сразу к делу, извини… У тебя твоя студия свободна? Не пустишь пожить пару недель?.... Да, поругалась со стариками… Нет, не одна… С молодым человеком… Да, познакомлю… Хорошо, сейчас заедем, – Яна радостно подмигнула Алексею и они поехали за ключами.
Студия была приличной – около сорока метров и довольно со вкусом обставлена. Они предварительно заехали в магазин, купили кое-что к ужину и быстро перекусив, завалились в постель…
Утром Яна позвонила брату:
– Женька, привет! Ну, что там родаки? Сильно буянили? Слушай, кинь мне на карту пару сотенок, а? Пусик мой счёт заблокировал, мне даже заправить машину не на что… Ой, спасибо, родной! Что бы я без тебя делала? – она радостно обняла Алексея и легла рядом с ним.
– Девочка моя… Как там наш малыш себя чувствует? – Алексей притянул к себе Яну и нежно погладил её живот.
– Яночка, завтра я хочу поехать в два места – записался на собеседование. Надо работу искать. Видимо, придётся академку в ВУЗе брать. Да и с жильём что-то надо решать, ведь отсюда нас в любой момент могут попросить.
– Уууу… А я одна весь день буду? – капризно надулась Яна.
– Но мы не сможем по другому выжить, – ответил мужчина.
На следующий день Алексей поехал в одну компанию, что была недалеко от их нынешнего места жительства, где требовался системный администратор в офис. Алексей отлично разбирался в компьютерах и после того, как его протестировали и согласились взять на вакансию, он сказал, что подумает до следующего утра.
Он решил съездить на другое собеседование. Однако, там ему сразу всё не понравилось и он сказав об этом секретарю руководителя, поехал к Яне, чтобы обрадовать её своим успехом – с завтрашнего дня он будет системным администратором.
Алексей тихо зашёл в прихожую, мечтая сделать Яне сюрприз своим внезапным появлением. Дверь в комнату была плотно закрыта и из-за неё слышались два женских голоса: один принадлежал Яне, а другой - не знакомый.
– А он точно не догадывается? Ведь, через месяц животик уже будет немного видно… – сказал незнакомый голос.
– Не-ет… Он тупой в этом плане... Ближе к родам, скажу, что они преждевременные, семимесячный типа ребёночек родился, – это уже Яны голос.
Алексей замер… Это он тупой? Как интересно…
– А что Борис? Он знает что это его ребёнок? – опять незнакомый голос.
– Не знает… Фисочка, зачем мне этот старый пердун? Он на девять лет моложе моего отца. У него дочь моя ровесница, – ответила Яна.
– А как же ты собираешься жить с этим нищебродом? Ни кола, ни двора… Ну устроится он на полторы сотни куда-нибудь… Ты же в день тратить привыкла в два раза больше.
– Ой, Анфиса! Это ненадолго. Подожду немного, пока отец перебесится и пойду с повинной, – засмеялась Яна.
– А ты аборт не пыталась сделать? – спросила Анфиса.
– Пыталась, но ты же знаешь мою проблему, мне противопоказан аборт…
… … …
Алексей решил тихонько выйти из квартиры и обдумать всё, что только что услышал.
Он медленно ходил по улицам и думал о том, как он влип. Хорошо, что хоть сейчас всё открылось и не надо будет брать академический отпуск и пропускать год учёбы.
Но какова Яна! Надо же так прикинуться!
Алексей вспомнил, как она настойчиво добивалась, чтобы он две недели, после сессии, посвятил ей. Теперь понятно, зачем ей это было нужно… Хотела ребёнка Бориса повесить на меня. Сколько времени он бродил по улицам он не знал, но наконец, в кармане зазвонил телефон – это была Яна:
– Милый, ты где? Я соскучилась уже…
– Скоро буду, – ответил он и поспешил к дому. Он пока не решил как поступит, но, скорее всего, завтра утром, пока Яна будет спать, он соберётся и уедет домой, ничего ей не объясняя. Не хотелось видеть её слез и слышать оправдания. Пусть всё идёт так, как идёт – если она позвонит ему, то он скажет ей, что слышал их с Анфисой разговор и не собирается быть рогоносцем.
Зайдя в квартиру, он сказал Яне, что собеседование прошло успешно и завтра утром он выходит на работу. Прикинувшись уставшим и, сказав, что у него сильно болит голова, он лёг в постель и сделал вид, что спит.
Утром он собрал в сумку свои немногочисленные вещи, выпил наспех кофе и вышел из квартиры, оставив ключи в прихожей на тумбочке.
… … …
– Здравствуй, батя! – Алексей зашёл в кухню, где отец пил кофе. Отец вставал рано и заварив себе кофе, пил его в одиночестве, а уж потом, к нему присоединялась мама.
– Какие люди! Ты один или с молодой женой? – обрадовался отец.
– Не будет, пока, молодой жены, недоразумение вышло, – ответил весело сын и заглянув в турку, взял чашку и налил себе кофе…
…
Вот такая история.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
С уважением – Проза из жизни