Заявленные производителями показатели расхода топлива и разгонной динамики зачастую труднодостижимы в реальной жизни. Журналисты решили проверить, насколько резво себя ведут автомобили Geely в руках рядового водителя.
Испытания проводились в разное время, с разными шинами и при разных погодных условиях, поэтому позволяют делать выводы лишь об относительном соответствии динамики заявленным паспортным показателям. Для каждой представленной на российском рынке модели Geely журналисты Quto измерили время разгона от 0 до 100 км/ч. Например, седан Geely Emgrand со 122-сильным мотором и «автоматом» ощутимо улучшил заводские цифры, показав 11,9 вместо плановых 12,6 секунды.
Быстрее ожидаемого оказался и семейный кроссовер Geely Okavango с 200-сильным двигателем и «роботом»: 8,4 вместо 9,6 секунды. Рестайлинговый кроссовер Geely Coolray New с двигателем мощностью 147 л.с. сумел разогнаться с места до «сотни» за 8,0 секунды (по паспорту – 8,1 секунды). Родственный Belgee X50 (дореформенный Geely Coolray) с мотором на 150 л.с. и «роботом» разогнался за 8,5 вместо обещанных 8,4 секунды.
Новый Geely Atlas с 200-сильным мотором, как у Okavango, выполнил упражнение за 7,8 вместо плановых 8,2 секунды. А кроссовер Geely Atlas Pro с двигателем на 150 сил показал результат в 10,5 секунды вместо паспортных 11 секунд. Результат Geely Tugella составил порядка 7 секунд, причем у обеих версий, на 199 и 238 сил. Производитель обещал 6,9 и 7,4 секунды соответственно. Наконец, Geely Monjaro с 238-сильным турбомотором показал 8,1 вместо заявленных 7,7 секунды.