Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Избалованная». Часть 3

Наталья Глазова одна воспитывала дочь Ирину, окружив ее безмерной заботой и любовью. Женщина выполняла все прихоти и просьбы любимого чада. Ира взрослела, и ее запросы увеличивались. Она привыкла всегда получать то, что хочет. И когда мать купила девочке вместо дорогого смартфона модель попроще, дочь закатила истерику и пригрозила уйти из дома, если не получит желаемую вещь.

В поисках совета и поддержки Наталья приехала к своей матери, но Вера Фёдоровна неожиданно встала на сторону внучки, обвинив Наталью в том, что по её вине Ира выросла без отца, и теперь мать должна делать все, чтобы не травмировать ребенка своими ультиматумами.

Источник фото: https://www.freepik.com/author/freepik
Источник фото: https://www.freepik.com/author/freepik

***

Прошло два дня. Наталья с дочерью продолжали жить под одной крышей, но практически не общались, обмениваясь лишь короткими дежурными фразами.

Мать не собиралась больше идти навстречу Ирине, проигнорировав даже её день рождения. Женщина надеялась на то, что девочке надоест холодная война, она извинится, и всё постепенно наладится.

Когда Наталья снимала пальто, мимо прошла Ирина, полностью погруженная занятием с телефоном.

— Долгожданный смартфон? — спросила мать. — Откуда?

— Подарили, — ответила дочь и скрылась в гостиной, плюхнувшись в кресло.

— Это бабушка тебе подарила? — Наталья увязалась за ней. Все же женщине было любопытно, откуда у дочери взялась такая дорогая вещь.

— Я сама заработала эти деньги и сама купила себе этот телефон. Понятно? И бабушка тут ни при чём.

— Интересно. И где ты взяла деньги?

— Заработала. Говорю же.

— Ира, вот эта вещь стоит, как моя месячная зарплата. Объясни мне, пожалуйста, где и когда ты могла заработать такую сумму денег?

— Места знать надо. Я не такая, как ты, мамочка. Не буду за какие-то копейки корячиться. Уяснила?

— Прекрати со мной так разговаривать. Еще раз тебя спрашиваю, Ира, где ты взяла деньги? — Наталья заметно занервничала.

— А я ещё раз повторяю, какая тебе разница? Я сама заработала и сама купила, понятно? Другая бы на твоём месте вообще бы радовалась, а тебе всё время что-то не нравится.

— Хорошо, я сама всё узнаю.

— Ага,

— Всё выясню.

— Ага.

— И тогда тебе не поздоровиться.

Мать очень боялась даже думать о том, что кто и за что мог дать Ирине такую крупную сумму денег. Одна надежда оставалась, что это сделала Вера Федоровна. И эта надежда спасала Наташу от сумасшествия в данный момент.

Она немедленно позвонила матери и спросила её обо всём, но к ужасу, Вера Федоровна сказала, что не дарила Ире смартфон и не давала ей никаких денег.

***

Вечером в кафе Наталья встретилась со своим возлюбленным Олегом. Женщина была очень взволнована, её не покидала уверенность в том, что Ирина попала в беду из-за желания иметь престижный телефон.

— Ой, я не знаю, Олег. Но объясни мне, где можно заработать тридцать тысяч за несколько дней? А если это наркотики? Я боюсь подумать, а вдруг это вообще бордель какой-нибудь?

— Наташ, Наташ, ну, бордель — это уж слишком. Ну, хотя за время службы я всякого насмотрелся. Натуль, я тебе обещаю, я сегодня же дам задание, и мы проверим все связи дочери. Если что-то найду, я сразу позвоню. Хорошо?

— Спасибо тебе, ты единственный, к кому я могу обратиться. — Произнеся слова благодарности, Наталья заплакала.

— Наташ, ну ты же знаешь, я всё для тебя сделаю: для тебя, для твоей дочери, но ты и сама должна заняться воспитанием Ирины.

— Но ты же знаешь, что я и так трачу на неё все свои силы, всё время, которое у меня есть.

— Ты её просто избаловала, Наташ. Тебе надо стать требовательней, жёстче с ней.

— Ну куда жёстче? Ну что, мне бить её, что ли? Я не считаю это методом воспитания.

— Наташ, ну зачем сразу бить? Есть другие, более действенные способы. Надо взять просто жизнь Ирины под свой контроль. Где была, с кем, когда, во сколько ушла, во сколько пришла... Интернет строго по часам. Во-первых, никаких карманных денег. Деньги только как поощрение, за что-то. Доступ к соцсетям тоже ограничить. Или получить тебе доступ к её странице, чтобы знать, с кем общается, о чём.

— Олег, но это уже слишком. Я бы сказала, даже жестоко. Нет, я так не могу, я не могу на это пойти.

Наталью поразило предложение Олега. Да, она понимала, что, работая в полиции, он привык доверять только фактам и личным проверкам информации о человеке, но женщина не готова была действовать так жестоко. Она всё ещё надеялась, что они с дочкой могут договориться как-то по-хорошему, по-дружески.

Продолжение...