Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Избалованная». Часть 1

1,6K прочитали

Наталья Глазова считала, что её жизнь сложилась вполне удачно. В свои тридцать девять лет она жила в отдельной квартире, работала заместителем начальника отдела в логистической фирме и воспитывала дочь Ирину. Правда, последние восемь лет женщина растила девочку одна, но это был её личный выбор.

Источник фото: https://www.freepik.com/author/freepik
Источник фото: https://www.freepik.com/author/freepik

С мужем Наталья развелась по собственной инициативе и никогда не жалела об этом. Алексей постоянно ей изменял, тратил деньги на свои развлечения. Конечно, терпение жены лопнуло, и она его выгнала. Больше он не появлялся в их судьбе, никогда не интересовался жизнью дочери, не платил алименты. Однако Наталья, честно говоря, даже была этому рада.

После развода женщина сосредоточилась на воспитании ребенка, тратя на это большую часть времени и сил. Но и на себе одинокая мать не поставила крест. Два года назад в её жизни появился возлюбленный, капитан полиции Олег Назаров.

Настроен мужчина был серьёзно и несколько раз предлагал Наташе официально оформить отношения, но женщина пока не хотела снова выходить замуж и уговаривала жениха не торопиться.

Просто она не знала, как рассказать дочери обо всём. Ирине тогда было почти шестнадцать, и мать очень боялась, что девочка не примет Олега, боялась, что между ними начнутся конфликты. Дочь привыкла, что в жизни матери, кроме неё, больше никого нет.

Наталья старалась делать всё, чтобы Ирина ни в чём не нуждалась. Женщина выполняла все прихоти и просьбы девочки. Но Ира взрослела, и её запросы увеличивались. Наконец, настал тот момент, когда зарплаты матери стало элементарно не хватать на выполнение всех желаний дочки. Приходилось экономить.

— День рождения у тебя только послезавтра. Но я решила не ждать, поэтому я поздравляю тебя с наступающим днём рождения и хочу подарить тебе... — мать достала из сумки белую коробочку.

— Смартфон! Серьёзно?! — обрадовалась Ирина.

— Да.

— Спасибо! — Девочка бросилась обнимать Наталью от радости. — Давай, давай... — Она буквально выхватила коробку с гаджетом из рук матери. — Мам, ты что… вот это мне собиралась, что ли, подарить? — Достав из коробки кнопочный телефон, Ирина вопросительно уставилась на Наталью.

— Ну да, ты же мечтала о новом телефоне.

— Мам, я мечтала о смартфоне последней модели. Я тебе даже это на бумажке записала. Что, неужели так трудно было?.. Мам, ты что, надо мной издеваешься, что ли, я не пойму?

— Ирочка, но я не думала, что он такой дорогой. И потом продавец в магазине сказал, что этот ни чуть не хуже, — оправдываясь, ответила Наталья.

— Этот не чуть не хуже? Да тебе твой продавец впарил тебе какое-то фуфло, тебя развели, как полную дypy, блин!

— Ирочка, ну что ты такое говоришь? Ты посмотри, тут и, эти самые, наушники есть, и панельки можно менять, и интернет быстрый, и фотографии делать можно.

— Ага.

— Я не понимаю. Ну, что тебе не нравится?

— Что мне не нравится? Что мне не нравится? Да мне всё не нравится, мам, понимаешь? С этим телефоном ходят полные бомжи и лохи. У меня даже снов нет.

— Ира, послушай меня, доченька. Ну, ты же знаешь, я не миллионер, у меня нет столько денег. Этот-то телефон стоит больше девяти тысяч. Ничего страшного, походишь с этим телефоном.

Ирина отшвырнула подарок на кровать.

— С этим телефоном? С этим телефоном? Мне с этим телефоном даже стыдно на улицу выходить, ты понимаешь? Стыдно, стыдно мне на улицу выходить!

— Ира, я хотела сделать тебе приятное, хотела сделать тебе подарок. Ты бы как-то хоть спасибо сказала.

— Спасибо? Огромное тебе спасибо, мама! — В голосе дочери был сарказм.

Слёзы обиды и горечи просто душили Наталью. Ведь она старалась для дочери делать всё, что могла, и явно не заслуживала такого отношения. Да, Наталья понимала, что виновата, что сама избаловала дочь, но что предпринять, как решить эту проблему, как разрешить эту ситуацию сейчас, она не знала. Возникло ощущение какой-то беспомощности, которая поселилась в душе. Женщина понимала — она теряет дочь.

Продолжение...