Найти тему

Панорама узкоколейки. Швейцария

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Метровая железная дорога Rhätische Bahn имела двадцать девять локомотивов 2-8- 0, когда была завершена электрификация (1922 г.). Двадцать три были проданы, а остальные шесть оставались в эксплуатации, в основном для работы, когда не было возможности использовать катенарные пути.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив RhB, 2-6-0T № 1 Rhätia (SLM 577/1889), ожидает капитального ремонта, а справа от него стоит 2-8-0 № 107 (SLM 1709/1906).

Он была одним из шестнадцати подобных построенных до 1908 года, три из которых сохранились.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Железная дорога Pilatusbahn шириной 800 мм, расположенная недалеко от Люцерна всегда считалась самой крутой железной дорогой в мире. После того как она была электрифицирована в 1937 году два старых паровых вагона 0-2-2 оставались на линии на протяжении многих лет, а затем стали музейными экспонатами.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Вальденбургская железная дорога была открыта в 1880 году и всегда была единственной общественной железной дорогой с шириной колеи 750 мм. Регулярное использование пара прекратилось, когда в 1953 году она была электрифицирована, но паровоз 0-6-0T № 5 G Thommen (SLM 1440/1902) был сохранен в качестве экспоната на станции Лиесталь и был восстановлен в рабочее состояние к празднованию столетия железной дороги в 1980 году. Он по-прежнему использовался для периодических паровых спецрейсов, которые очень ценились местными жителями, но в 2014 году они прекратились после смены руководства.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Продолжение следует….

Поддержите канал – поставьте лайк.