Метровая железная дорога Rhätische Bahn имела двадцать девять локомотивов 2-8- 0, когда была завершена электрификация (1922 г.). Двадцать три были проданы, а остальные шесть оставались в эксплуатации, в основном для работы, когда не было возможности использовать катенарные пути.
Локомотив RhB, 2-6-0T № 1 Rhätia (SLM 577/1889), ожидает капитального ремонта, а справа от него стоит 2-8-0 № 107 (SLM 1709/1906).
Он была одним из шестнадцати подобных построенных до 1908 года, три из которых сохранились.
Железная дорога Pilatusbahn шириной 800 мм, расположенная недалеко от Люцерна всегда считалась самой крутой железной дорогой в мире. После того как она была электрифицирована в 1937 году два старых паровых вагона 0-2-2 оставались на линии на протяжении многих лет, а затем стали музейными экспонатами.
Вальденбургская железная дорога была открыта в 1880 году и всегда была единственной общественной железной дорогой с шириной колеи 750 мм. Регулярное использование пара прекратилось, когда в 1953 году она была электрифицирована, но паровоз 0-6-0T № 5 G Thommen (SLM 1440/1902) был сохранен в качестве экспоната на станции Лиесталь и был восстановлен в рабочее состояние к празднованию столетия железной дороги в 1980 году. Он по-прежнему использовался для периодических паровых спецрейсов, которые очень ценились местными жителями, но в 2014 году они прекратились после смены руководства.
Продолжение следует….
Поддержите канал – поставьте лайк.