Такой заголовок действительно мог бы привлекать внимание, а продукт смог бы поднять продажи. Более того, названный вариант даёт возможность вырулить, как самому Гоблину Пучкову, который как и подобает, немного подмахивал подыгрывал разработке от Института Развития Интернета, так и самой Смуте, которая продажи вряд ли наберёт.
Ведь, знаете, возможно много аргументировать что-то против российских обывателей, говорить о тупости людей, но 500 тысяч заявляемых продаж эт где-то несколько десятых процентов от жителей страны, а, если считать от обьема геймеров, то несколько процентов, так как в России порядка 30 миллионов геймеров. И, знаете, мне кажется, ну не может быть среди геймеров столь много смутоботов.
Однако, рецепт есть, даже два. Рецепты, как поправить дело. Первый рецепт - выпустить Смуту в правильном переводе Гоблина. Частично аудитория (вас имею в виду, зумеры) не оценит маневр, но вот стариканам понятно, какой здесь хороший ход: и ностальгия, и возможность сделать из Смуты конфету. В общем, действительно хорошо.
Плохо только, то, что этот доступный вариант не используют. Хотя, вот снова, казалось бы, сложно что ли? Не сложно.
И главное (для разрабов Смуты, главное) прибыль, бабосики, баблишко, шекели речушкой потекут, так сказать, и гои сами захотят Смуту покупать, ну не хохма ли?
Второй рецепт
Да, и второй рецепт эт выложить код в открытый доступ. Смысл такой, что налоговые деньги взяли, сделали продукт.., ну и пусть тогда энтузиасты ковыряются, пытаются делать из Смуты конфету.
Конечно, на мой взгляд (и опыт) как ни старайся, из Смуты конфеты не сделать. То есть по вкусу и может быть сладенько, но.. как бы.. в итоге по-прежнему немного не то.. знаете, даже, если и выглядит круто, все равно Смута.. не конфета😏
Тем не менее, речь не об этом. Доступ к коду является, кратко говоря, хорошим способом откупиться. Мне этот код, конечно, не упёрся, но ведь есть какие-нить молодые геймдизайнеры.. ещё кто-то, кому пригодиться. А эти ребята ведь тоже налоги платили.. ну в общем, смысл поняли.
Проблема, что и этого не сделают, хотя снова, казалось бы. Ну то есть, что в Смуте беречь? Что охранять? Почему бы не дать кодом и наработками пользоваться?
Здесь возможно рассуждать дальше, что код не хотят давать, ведь кто-то может сделать лучше. И, большая вероятность, молодые ребята, не склонные к фирамирству, сделают хорошие вариации. Возможно рассуждать, про интеллектуальную собственность. Много о чем возможно рассуждать.
Тем не менее, стоит сказать, что эти рекомендации не из оперы советов, которые давали ютуберы: мол, как сделать Смуту лучше. Как мы и говорили раньше, на наш взгляд, разрабы сделали, как лучше для себя: освоили бюджеты и цель как бы достигнута, больше ничего делать не требуется. Поэтому давать такие советы, ну эт как преступнику пытаться рассказать, что не стоит красть, а следует своими усилиями зарабатывать или свинью учить не есть помои.
Наши рекомендации в большей степени для контраста, чтобы показать, что, в целом, даже в самой так себе ситуации возможно (при нормальной мотивации) приложить некие мыслишки, что-то сообразить.
С другой стороны, если ты склонен к фирамирству, то фирамирствовать тебе всю жизнь. А нам, не знающим оков, тут только кринжевать с таких смеховгрехов.
П.сы. снова выражаем благодарность каналу point за великолепное слово смутобот, которое теперь, наверное, станем использовать часто, как эвфемизм, для огромного разнообразия ругательств)