Найти тему

По следам ЕГКР по обществознанию

Всем добрый вечер. Сегодня 11 класс писал Единую городскую контрольную работу по обществознанию. Поговорим о заданиях, которые были. По крайней мере о том, что ребята смогли запомнить и рассказать.

ЕГЭ по обществознанию славится своими сложными формулировками и нюансами. А также славится тем, что многие годы почти 95% ответов состояло из трёх цифр. Но в последние годы это стало меняться. Кроме трёх ответов стали встречаться два и четыре. Судя по словам ребят, заданий с 4 вариантами ответа было много в одном варианте, в другом же были задания с 2 вариантами. Посмотрим по итогу 8 мая, когда будут результаты.

О чём это говорит? О том, что нужно здраво оценивать свои знания. Если вы уверены, что 4 ответа подходят, то пишите 4 ответа. Не зацикливайтесь на цифре 3.

Вторая часть.

Из того, что рассказали. В одном варианте был текст про безработицу. Фигурировали структурная безработица и меры государства против неё. В другом варианте - юридическая ответственность. Тексты хорошие, в целом. Надо дождаться конкретики по заданиям.

№ 22 - там в этот раз было всё: - и политика, и экономика, и социальная сфера.

План "Культура политической личности". Формулировки планов в последние годы лишний раз подтверждают, что их генерируют не для того, чтобы их написали. Простые планы закончились несколько лет назад, теперь будьте внимательны и ждите планов сложных.

Ну и 25 задание было про участие в политике. Про 2-й и 3-й вопросы в задании ничего не знаю, будем узнавать.

Конечно, нужно ждать более подробные формулировки вопросов или разборы. По ощущениям, которыми делились, 2-я часть вышла в целом нормальной, но сложнее чем первая.

-2

В итоге 8 мая будут результаты. До экзамена останется чуть меньше месяца, из которых учебных дней очень мало, + будут консультации. Я уж молчу про то, что разбор заданий появится (или хотя бы реальные вопросы) уже почти накануне экзамена. Отсюда вопрос - зачем делать срез так поздно?

Сама идея с городскими работами в формате ЕГЭ мне нравится - посмотреть динамику, меньше стресса на экзаменах, потому что уже много раз потренировались и так далее. Но почему нельзя провести их раньше? Первый срез в декабре окей (хотя можно было бы и в ноябре). Но второй почему в апреле? Почему не сделать в марте, чтобы хотя бы апрель использовать на коррекцию?

В общем, результаты апрельской работы будут близки к итоговым на ЕГЭ. И надеюсь, что на самом экзамене не будет сильного усложнения, как это было в прошлом году. Продолжаем готовиться и надеяться на самые высокие баллы.

Подписывайтесь на канал, всегда рад! Если участвовали сегодня в работе, то пишите свои впечатления.