Найти в Дзене
малинка

Поддельная жена. Часть 2.

начало

- Жену сыграть? Как это? – ничего не понимала Вера.

- Все очень просто. Верочка, Вы так не волнуйтесь. Понимаете, Валерий Витальевич… - пытался как-то правильно и доходчиво все объяснить Марат, но, кажется, никак не мог подобрать слов.

- В общем, так. Ко мне привязалась одна девица. Не простая, так скажем. Она дочь одного очень влиятельного и важного человека, с которым лучше не связываться. Она привыкла получать все, чего только пожелает. А это совсем не входит в мои планы. – сказал Валерий, перебив Марата.

- И? – все еще не доходила до Веры суть.

- Вы придете в назначенное место, заявите, что Вы – законная супруга Валерия Витальевича и закатите скандал. Вы должны сделать так, чтобы она в это поверила и самоустранилась, так скажем. – очнулся Марат.

- Да Вы что! Какая чушь! – даже не сразу поверила Вера, что такое, вообще, возможно.

- Ну, почему же? Она поймет, что Валерий женат, поймет, что он ее, как бы, обманывал, она отстанет от него, наконец. Обойдется без жертв.

- Но это же не правда, как я понимаю. И, вообще, она что, дура? Неужели у Вашего великолепного Валерия Петровича…

- Витальевича. – говорили Вера с Маратом так, как будто Валеры здесь и не было.

- Витальевича. Если она так в него влюбилась, неужели она все о нем не узнала? Знакомые, социальные сети, в конце то концов. Она не поверит.

- Ну, во-первых, эффект неожиданности, а, во-вторых, Валерий Витальевич не ведет социальные сети, это связано со спецификой его работы. В общем, это не важно, вас не касается. – понял, вдруг, Марат, что дискуссия слишком затянулась.

- Вы согласны? – спросил Валерий.

- Я не хочу в этом участвовать. Я, наверное, пойду.

- Тебе что, деньги не нужны? Пришла, закатила скандал и ушла. Проще простого. Все, что было до и будет после, тебя, вообще, не должно волновать. Как хочешь, найдем другую. До свидания. – сказал Марат.

Тут у Веры мозг встал на место. Действительно, какая ей разница? А деньги, и правда, очень нужны. Через два дня нужно платить арендную плату за комнату, а у нее еще до сих пор нет нужной суммы. Вспомнив об этом, она остановилась.

- Хорошо, я согласна.

- Ну вот, другое дело. – заулыбался Марат.

- Когда?

- Сегодня вечером все и сделаем. Чего тянуть? И так уже затянули, дальше некуда. – ответил Валерий.

- Как сегодня? А репетиция?

- Какая репетиция? Ты чего? Значит так, вечером Валерий и та девушка будут в ресторане. Я за тобой заеду и сам тебя отвезу на место. По дороге тебя проинструктирую. Сейчас нет времени, мы опаздываем на другую встречу, и так слишком здесь задержались. Будь готова к восьми. Только надень что-нибудь поприличнее, и макияж что ли сделай, прическу. Имей ввиду, Валерий Витальевич – серьезный человек, ты должна выглядеть соответствующе. И смотри, не подведи нас. Назад пути нет.

- Марат. – напомнил Валерий Витальевич, что необходимо подписать договор.

- Вот. Подписывай.

- Что это?

- Как что? Договор. А ты как думала? А то вечером поменяешь планы, что нам тогда делать? И адрес свой напиши, куда мне вечером за тобой подъехать.

Вера взяла бумагу, пробежала глазами. На первый взгляд ничего там такого не было, обычный, стандартный договор на оказание услуг, где, естественно, была указана сумма неустойки в случае их неоказания и размер гонорара. Ее все устроило, Вера подписала договор и отправилась решать свои проблемы.

Ей нужно было найти себе замену на вечер на основной работе, в случае если все затянется. Еще и в театр нужно было заскочить, короткая репетиция, которая ей, впрочем, не особо была нужна. Спектакли частенько отменялись, да и вообще, все думали, что у хозяйки всего этого скоро пропадет интерес, и она распустит своих артистов, потому что этот театр не приносил никакой прибыли, только расходы.

Вера сделала свои дела, договорилась с коллегой из клуба, что он подменит ее в баре, если она задержится, и стала готовиться к вечеру. Она голову сломала, чтобы выбрать из своего скромного гардероба то, что Марат назвал «поприличнее».

Что, вообще, это значит? С прической и макияжем дела обстояли не легче. Если бы он хоть уточнил, что имел ввиду. Вера решила действовать на свое усмотрение, надела свое единственное пока вечернее платье в пол черного цвета, соорудила на голове какую-никакую укладку, накрасилась.

В восемь часов вечера у подъезда стояла королева красоты, не меньше. Так про себя думала в этот момент Вера. Ей казалось, что она еще никогда так хорошо не выглядела. Приятно чувствовать себя женой богатого, успешного мужчины, хоть и понарошку.

Когда подъехал Марат, он опустил стекло машины и высунул голову в окно. Он осмотрел с ног до головы Веру. По его лицу было видно, что он крайне недоволен и разочарован.

- Что не так? – не понимала она, в чем дело.

- Слушай. Концепция меняется. Давай будем давить на жалость. Беги домой, переодевайся. Что-нибудь попроще. Джинсы, что ли… Ты должна выглядеть, как замученная домохозяйка. Ну, чтобы тебя жалко было, понимаешь?

- Нет. Не понимаю.

- Как тебе объяснить? Она – такая расфуфыренная красотка, а ты будешь на ее фоне такой обычной, домашней, оскорбленной женщиной. Значит так. Джинсы, футболка, гулька какая-нибудь на голове, и вперед. Пять минут у тебя.

- Хорошо.

Вера вернулась домой обиженная и злая. Она так старалась, приводила себя в порядок, столько времени убила на эту дурацкую прическу. Но, что поделать? Клиент всегда прав, тем более, если он хорошо заплатит.

В конце то концов, она лично не имеет к этому никакого отношения. Это просто роль, которую нужно сыграть один раз. Для нее, как для будущей актрисы, практика, опять же. Одни плюсы. Вера быстро переоделась и вернулась к машине Марата.

- Ну вот! Другое дело! Молодец. Поехали. Они уже в ресторане. Не терпится посмотреть на твои таланты. – сказал он и рассмеялся.

Только Вере было не так-то весело. Она, по традиции, очень разнервничалась. Она гадала, как все пройдет, ведь для нее такого рода представление было впервые. По дороге Марат немного рассказал ей о Валерии Витальевиче.

По сути, это был обыкновенный мажор, который привык тратить не только родительские деньги, но и сам активно участвовал в семейном бизнесе. Он очень ценил свою свободу и предпочитал мимолетные, ни к чему не обязывающие романы.

А тут появилась эта Ника, которая вцепилась в него клещами, и которой нельзя было отказывать, иначе ее папочка тут же разыскал бы обидчика и наказал. А так, вряд ли он бы стал что-то предпринимать, узнав, что дочка сама связалась с женатым мужчиной. Она бы и сама не стала жаловаться папе на такого любовника. продолжение