Михримах-султан задумчиво возвращалась в Топкапы. Идя по дорожкам сада, она думала, как быстро ей удаться поймать Дилару. Султанша была уверена, что девушка попытается покинуть столицу. У Михримах не было желания найти Дилару и доказать перед Повелителем её вину, султанша хотела лично наказать хатун, за то что она посмела так поступить с её матушкой. Михримах никогда не прощала обид, а смерть любимой Гульшах тем более не простит. Дилара будет умирать долго и мучительно. С такими мыслями Михримах вошла в гарем, когда увидела, что на встречу ей несется Сюмбюль-ага.
-Госпожа, слава Аллаху вы вернулись. Пока вас не было у нас такое случилось, это просто невероятно.
-Сюмбюль-ага не томи говори уже.
-Повелитель нашел Дилару-хатун и доставил во дворец.
-Что?
-Говорят, что она в ужасном состоянии, а хатун рассказала султану, что её похитили, но ей удалось сбежать, а потом она пешком добиралась до дворца.
Михримах боролась с желанием пойти и придушить Дилару голыми руками, поэтому она взяла себя в руки и сказала евнуху, что стоял перед ней.
-Пойдем в мои покои Сюмбюль-ага.
Дойдя до покоев Михримах опустилась на тахту и спросила.
-Где сейчас это девушка?
-Повелитель приказал выделить для хатун отдельные покои, также её осмотрели лекари.
-И что они говорят?
-На хатун много синяков и ссадин, а еще есть след от веревок.
-Салиха ступай и приведи мне лекарей, что осматривала Дилару.
Салиха быстро справилась со своим заданием и через некоторое время лекарша опустив голову стояла перед султаншей.
-Госпожа вы хотели меня видеть?
-Да хатун мне сказали, что Повелитель привез к нам гостью пока меня не было, скажи как её состояние?
-Девушка в порядке, на ней ушибы и следы от веревок, но не чего страшного, конечно она немного напугана, в остальном все хорошо.
-Скажи мне хатун, насколько я поняла её долго держали в плену, надеюсь с ней не делали не чего плохого?
-Нет Госпожа, вы можете не волноваться.
-Хвала Аллаху, а то неизвестно, что могло прийти в голову, этим извергам. А синяки и ссадины заживу, пусть их и нанесли давно.
-Госпожа, что вы старых ссадин нет, все травмы получены совсем недавно максимум пару дней назад.
-Ты уверена?
-Да, Госпожа.
-Можешь идти, но о том что я говорила с тобой ты должна молчать.
-Конечно Госпожа.
Когда лекарша покинула покои, Михримах стукнула от злости кулаком об тахту.
-Вот ведь змея, сказала, что её похитили и вернулась во дворец, ну не чего, я превращу её жизнь в ад. Клянусь она будет молить о смерти или я не Михримах-султан, - глаза султанши зло сверкнули, евнух и Салиха хорошо знали этот взгляд,- Сюмбюль-ага в какую комнату посели хатун?
-Ей выделили покои на этаже фавориток, так распорядился Повелитель.
-На этаже фавориток? Приготовите покои, которые занимала Гюльфем-хатун. Ведь она наша гостья и не нужно ей жить на этаже фавориток. Пойдем Салиха навестим девушку.
Михримах вошла в покои девушки, та увидев султаншу напряглась. Конечно Дилара знала, что Михримах-султан захочет её увидеть, но не думала, что так скоро.
-Госпожа!
-Лежи, не вставай,- сказала султанша,-ты многое пережила тебе нужно отдыхать.
-Спасибо Госпожа,-тихо сказала хатун, она помнила последнею встречу с дочерью султана.
-Мне рассказали, что с тобой случилось, мне жаль, я думала, что наш Охотничий домик хорошо охраняется, не волнуйся отец найдет виновных. Ты наверное понимаешь, что сейчас находишься на этаже фавориток и также понимаешь, что это не приемлемо. Я приказала приготовить для тебя новые покои, ты ведь свободная мусульманка и не можешь быть наложницей, тебе помогут перенести вещи и пока ты здесь получишь девушку в услужение.
-Спасибо Госпожа, я очень благодарно вам.
-Не стоит, тебе наверно известно, что моя Валиде плоха, пока я управляю гаремом и это моя обязанность. Сюмбюль-ага обо всем позаботиться.
Михримах развернулась и покинула покои отдавая последние распоряжения Сюмбюлю-аге. Михримах тихо пошла по гарему, когда Салиха увидела, что они направляются в сторону покоев Повелителя, то обеспокоенно взглянула на свою Госпожу.
-Госпожа моя, что вы задумали?
-Салиха, я еду к отцу. Не смотри на меня так, я просто скажу ему, что переселю эту хатун в другие покои.
-Зачем вы поселили хатун в старые покои Гюльфем-хатун?
-Затем, что отец не будет развлекаться с девушками, пока матушка борется за жизнь, нам вполне хватает его беременной фаворитки. И ко всему прочему, там есть тайный проход, прежде чем поселить её там, Сюмбюль-ага все хорошенько проверит.
-Что вы задумали Госпожа?
-Скоро все узнаешь, мне нужно будет твоя помощь.
Салиха понимала, что Михримах давно подписала хатун смертный приговор, в том что это будет медленная и мучительная смерть она не сомневалась.
Михримах вошла в покои отца.
-Повелитель!
-Доченька проходи. Как дела в вакфе?
-Все хорошо отец, Азизе и Дафна хорошо справляются, я слышала ты нашел Дилару.
Повелитель взглянул на дочь и сказал.
-Да, Михримах. Оказалась её похитили.
-Я знаю отец, после того как я вернулась, то навестила её. Даль бедную хатун. Я приказала приготовить для неё новые покои, те что раньше принадлежала Гюльфем-хатун. Повелитель, вы ведь понимаете, что она свободная мусульманка и мы не можем селить её на этаже фавориток, пусть будет нашей гостьей.
Султан с удивлением посмотрел на дочь, а ведь она права. Его девочка была умна также, как и её матушка, она сделала все правильно.
-Ты права Михримах, я не подумал об этом.
Султан обнял дочь.
-Что бы я без тебя делал, ты так похожа на свою мать.
Михримах положила голову на грудь отцу. Дилара сама пришла в Топкапы её даже искать не пришлось, теперь Михримах нужно было хорошо обдумать план.