91,6K подписчиков

Ограничение прав человека

10K прочитали
О! Наконец-то пришла новость, которую мы все ждали - моя любимая страна официально отказалась соблюдать Конвенцию о правах человека. Давно пора! Ну к чему эти условности, скажите мне?

О! Наконец-то пришла новость, которую мы все ждали - моя любимая страна официально отказалась соблюдать Конвенцию о правах человека.

Давно пора! Ну к чему эти условности, скажите мне?

Нет, в документе, который выпустило под это дело руководство страны, сформулировано все достаточно красиво - в связи с введением военного положения конституционные права и свободы человека и гражданина, предусмотренные Конституцией, могут  ограничиваться.

А если они могут ограничиваться, значит, их обязательно ограничат. Так всегда бывает! Хотя мне непонятны эти реверансы. Да отмените вы просто Конституцию, да и все. За ненадобностью! Только место занимает, честное слово.

О! Наконец-то пришла новость, которую мы все ждали - моя любимая страна официально отказалась соблюдать Конвенцию о правах человека. Давно пора! Ну к чему эти условности, скажите мне?-2

Ну какая может быть конституция у самых свободных в мире людей? Вот и я думаю, что никакой. Любой закон, хоть он основной, хоть вспомогательный - это всегда ограничение. А свобода - она должна быть без границ. Во всяком случае, так предполагается в том прекрасном однополярном мире, о котором с тоской и ностальгией многие вспоминают.

Я так думаю, братья устроили демарш в ответ на циничную выходку Госдепа, который давеча заявил, что в моей любимой стране на соблюдаются права человека.

Уж лет десять как никто не осмеливался делать братьям замечания или сомневаться в их исключительности. Их встречали как богов, спустившихся с неба, давали все, что они просили, жалели, кормили, поили и сопереживали. И вот такого рода заявления считались дурным тоном - так могли себя вести только люди с российскими паспортами и российским же менталитетом, которые постоянно путают берега и никак не могут понять, что на свете есть два мнения - гегемона и неправильное.

У этих людей, что крайне странно, почему-то имелось свое собственное мнение, и что еще более странно - они все время пытались его изложить, не желая понимать, что гегемон и его ... последователей чужие мнения не интересуют.

О! Наконец-то пришла новость, которую мы все ждали - моя любимая страна официально отказалась соблюдать Конвенцию о правах человека. Давно пора! Ну к чему эти условности, скажите мне?-3

Мы все время сомневались в правильности поведения братьев, в целесообразности однополярного мира, делали всем замечания и везде лезли со своим мнением, совершенно неподобающим образом высказывая его окружающим.

И вот случилось то, чего никто не ожидал - в правильности поведения братьев усомнились и в Госдепе! И ладно бы просто усомнились или шепнули Владимиру Александровичу свое замечание в мохнатое ухо, это еще куда ни шло. Но ведь он - Госдеп, я имею в виду - еще и заговорили об этом открытым текстом на весь мир!

Госдепартамент США сделал доклад, в котором признал многочисленные нарушения прав человека со стороны официальных лиц моей любимой страны. И наговорил столько гадостей, что у этих официальных лиц до сих пор трясутся руки, ноги и головы. А как им не трястись, когда такое заявляют на весь мир?

Имели место случаи произвольных арестов и задержаний, проблемы с независимостью судебной системы, ограничения свободы выражения, в том числе, журналистов! Существует серьезная коррупция в правительстве!

Указывается на «серьезное вмешательство в свободу мирных собраний и объединений, ограничения свободы передвижения». В моей любимой стране выявлено широкомасштабное гендерное насилие, систематические ограничения свободы объединений работников, «наихудшие» формы детского труда!

Что произошло в Госдепом, я не могу понять? Кто-то все-таки дозвонился до Путина, что ли? Это с каких пор позволено делать замечанию самой великой стране? Гегемон перестал ощущать запахи?

О! Наконец-то пришла новость, которую мы все ждали - моя любимая страна официально отказалась соблюдать Конвенцию о правах человека. Давно пора! Ну к чему эти условности, скажите мне?-4

Правда, там сказали, что Россия тоже хороша, и долго пеняли ей на ее возмутительное поведение. Но России не привыкать такое выслушивать, мы уже и внимания не обращаем, а вот братьям сейчас обидно было!

Вот и результат: братья сказали - хватит! Натерпелись. Сколько можно прогибаться под всякие конвенции и декларации?

Надо все-таки понимать, что братья стоят первое в мире по-настоящему демократическое общество. А ради демократии можно пойти на любые права человека, я считаю.

О! Наконец-то пришла новость, которую мы все ждали - моя любимая страна официально отказалась соблюдать Конвенцию о правах человека. Давно пора! Ну к чему эти условности, скажите мне?-5